Да будет свет и канализация!

В январе 2008 года в районный отдел соц.защиты обратилась гр. Б.Н.Г., (Дочь трагически погибшего, при не выясненных обстоятельствах Капитана Дальнего Плавания...)
за назначением субсидий на оплату ЖКУ.
   А связи с тем, что заявительницей не был предоставлен договор Соц.найма жилого помещения – Отдел отказал в назначении субсидий Б.Н.Г.
   Примечание:
 Б. В.И. –  Замминистра ММФ СССР, Начальник ДВ Морского Пароходства, Капитан Дальнего плавания.Основатель контейнерных перевозок на ДВ, строитель специализированных портов, судов конейнеровозов - создатель современной схемы стыковки Морского транспорта, ЖД транспорта, автомобильного, авиционного и трубопроводниго транспорта.
- - -- -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
  Не любят у нас чиновники почему то моряков, и их семьи!
  Мне вообще целых десять лет не выплачивали даже простую пенсию по старости, не говоря уже об оформлении трудового увечья, профзаболевания полученного в районе БД.
  А сейчас вообще грабят воруют половину нищенской пенсии уже на протяжении года, мотивируя тем, что я якобы сам - как «Бэтман» срезал пальцем вместо –эл.сварки свои батареи в квартире, и еще 100 батарей в подьезде МКД.
   И местный  Суд принял этот идиотский Иск от ЖКХ, вынес постановление, которое уместно поместить в книгу рекордов «Гинеса».
 (У меня постельный режим - проф.травма позвоночника! Ха-ха!)
Уже больше полумесяца, как мародеры отключили дедушке свет.
   В японии за обман Императора, чиновник должен сделать себе харакири. А тут хоть бы хны!
Звонил Руководству ДЭКа, в Деж.часть МВД, в приемную МЭРА.
Никаких подвижек. Все заняты надвигающимися выборами!
P.S.
   В районном Суде обмануди меня – не сказали о моем праве персмотра незаконного Постановления Суда, применив Шаблон:
«Данное Постановление после его оглашения вступает в законную силу , является окончательными, обжалованию не подлежит»,
   ОДНАКО, пересмотр вступивших в силу незаконных постановленний по подложным документам и по сфальсифицированным доказательства – Регулирует Часть 2 Ст. 30.11. КоАП РФ:
   Прво принесения протеста на дискриминационное Постановление  принадлежит ГЕНПРОКУРОРУ РФ. (Постановление Пленума ВС РФ № 12, от 25.05.2006 г.
Таким образом кроме преступления мародерства, истязаний, порабощения – преступления ответчиков усматриваются еще в виде - не выплат мне долгое время положенной пенсии, пособий и субсидий на оплату услуг ЖКХ, вымогательство денег на полную оплату ЖКХ в 100% размере.(Новая статья 145.1 в УК РФ)
   Указанные лица применяют ко мне меры которые квалифицируются как «похищенеие человека»,Ст. 206, УК РФ, что выражается в отказах мне обращенний в суд для защиты , а моим родственникам сообщили, что я вообще помер. Кроме того отписывают во все инстанции куда я обращался, вместо положенного статуса:
МАЛОИМУЩИЙ, ОДИНОКИЙ,ПЕНСИОНЕР ПО СТАРОСТИ -  пишут, обманывая даже Президента РФ и в Суд, оскорбительную абриавитуру БОМР – лицо без определенного места работы.Чем злонамеренно  не дают мне оформить Субсидии на оплату ЖКУ.
      В то время как в «Правилах предоставления субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг», № 761. ( Постановление Правительства. об изменениях в «Жил. Кодекс РФ», в Статье 58, Сказано:
   При наличии уважительных причин возникновения условий (долга), указанных в открытом перечне, а именно:
1). Стационарное лечение. 2). Смерть близких родственников. 3). Не выплаа заработной платы, пенсий в срок... и др которые содержаться в «Открытом перечне уважительных причин» в пункте 58 –
  В моем случае Предоставление Субсидий должны  производить...вне зависимости от условий предоставления субсидий (производится не зависмо от  наличия долга по оплате ЖКУ.) В связи с воровством ответчиками всех моих отопительных батарей, кражу всех фазных проводов подачи эл.энергии и ИПУ в мою квартиру, сотрудниками ЖКУ/ДЭКа И В СВЯЗИ С ВЫВОДОМ ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОЕЙ КВАРТИРЫ ПО ВИНЕ ВАРВАРСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ МКД – РАБОТНИКАМИ ЖКХ/ДЭКа.
Кроме того, в сговоре, кроме других преступлений мародеры ЖКХ нарушают мое неотьемлимое право на Судебную Защиту которая Гарантирована  Частью 1 Ст. 46 КС РФ.
   На Фото:
В рамке из перемычки-обрезка трубы первоначально поставленные вместо украденных батарей(Потом трубы соеденили напрямую обрезав сваркой «транзитом».)
Слева  весь насквозь ржавый стояк ХВС в моей квартире, залитый сверху из тройника канализации фекальной слизью. Которая подсасывается в систему питьевой воды.
Приходится воду покупать в магазине.


Рецензии