На краю Глава 3

Глава 3. Между небом и землей.

-Так! – задумчиво скрестил свои руки на груди, –Что мне завтра надеть?

 Алена озадаченно встала позади меня.

-Я думаю вот этот. – указала на костюм в мелкую полоску.

-Нет! – отрицательно покрутил своей головой я, – У меня деловая встреча, а этот костюм не подходит. Нужно что-нибудь сдержанное. Думаю, черный костюм подойдет.

-У тебя они все черные, – скептически произнесла она, рассматривая мои костюмы.

-Не все. Вот этот, к примеру, темно-синий. Этот темно-серый, – что она хихикнула, а я добавил: -Я не люблю пестрое и вычурное.

-Серьезно!? Я думала, что все геи…

-Не все! – поджал свои губы, при этом наклонил голову на бок.

–Так, надо выгладить черный костюм и белую рубашку, а теперь и галстук нужно подобрать. Думаю, любой сойдет, но лучше синий.

-Я не разбираюсь в этой моде, – съежилась она.

-Я думаю, что тоже. – засмеялся я в ответ и начал возвращать ненужные костюмы на место, а черный пиджак с брюками положил на кровать. После взял приготовленный костюм и прошел в другую комнату, где стоит гладильная доска и утюг. Алена же, как хвостик ходит за мной по пятам.

-Вадим, можно я включу свою музыку? – осторожно спросила разрешения, при этом пальчиком указывая на акустику, стоящую ближе к окну.

-Конечно, – на мое одобрение, она тут подскочила к акустической системе и подключила свой MP4 плеер. После в моей квартире впервые за полгода заиграла музыка, причем русская попса.

-Я так долго не слушала музыку. А вот эта песня мне особенно нравится, – начала подпевать за певицей.

Сейчас она мне так сильно напомнила Лешу. Тот тоже любил включать свою попсовую музыку и подпевать, а еще и пританцовывать, при этом махая эротично своим голым задом. Ах, ностальгия! Я даже с нежностью улыбнулся и включил утюг. Приготовил костюм, намочил марлю и легким скольжением по влажной марле, начал гладить костюм на завтра. Алена же крутилась рядом со мной, и все время подпевала себе под нос свои любимые песни. Странно, но меня не напрягает русская попса, хотя, я не любитель попсы, предпочитаю транс музыку, особенно в дороге, и это заставляет меня расслабляться, а тут даже в пляс захотелось пуститься.

-Ты все белье гладишь? - внезапно поинтересовалась у меня Алена.

-Да. Постельное белье, полотенца,и даже нижнее, – не глядя на нее, ответил я, ведь был поглощен глажкой.

-Ого! Я никогда не глажу нижнее белье. Да и вообще ничего не глажу, разве что блузку или юбку. – смущенно призналась девушка.

-Я уже догадался. Леша тоже никогда не гладил свои вещи, – пар утюга, запах марли, о, как мне это нравится. Но я промолчал и не сказал об этом, а то подумает, что у меня, небось, фетиш на глажку белья.

-Да. Я не понимаю, зачем гладить постельное и нежнее белье? – в недоумении спросила саму себя.

-Ну,… я не люблю спать на неглаженом постельном белье. Не могу надеть мятый костюм, особенно мятые трусы, от этого чувствую дискомфорт и становлюсь раздражительным. Если у меня дома беспорядок и белье не поглажено, то меня начинает все раздражать, мне нужно, чтобы у меня все было под контролем. – закончил с одной половиной брюк, марля уже сухая, надо ее снова намочить, поэтому я направился в ванну, а она шла за мной вслед.

-Ты точно странный. Я никогда не встречала такого парня, как ты. Чистоплюй! –от ее умозаключения я рассмеялся.

-Ха-ха. Возможно, ты права, я - чистоплюй, – все еще смеялся я, затем намочил марлю и вернулся обратно, продолжил глажку брюк.

–Моя мама приучила меня к этому, она всегда меня заставляла гладить, стирать, убираться. В общем, как-то так, – пожал плечами я.

-Ясно…

-… - снова наше молчание нависло между нами, а музыка не громко играет. Я уже практически закончил с костюмом, осталась жилетка и рубашка.   

-Из тебя бы получилась отличная жена.

-Ха-ха. Мда...

-Я не так выразилась?

-Нет. Обычно девушки мне говорили: «Вот бы мне такого парня», - а ты сказала в роли жены, – на мою фразу она мило улыбнулась.

-Ну, я же знаю, что с девушками ты не можешь… – мне показалось, что с какой-то грустью это произнесла.

Я тут же посмотрел на нее, а она была невозмутима, думаю, мне просто показалась.

-Да, ты права. С девушками я не могу.

 «И снова мне трудно дышать, и рядом нет тебя опять.
Мой кислород тобой живу, но без тебя я не могу!
И снова мне трудно дышать, и рядом нет тебя опять.
Мой кислород тобой живу, но без тебя я не могу!»

Снова начала напевать она свою любимую песню. Я же усмехнулся.

–У тебя так классно звучит музыка.

-Я специально выбирал профессиональную акустику. Один мой друг работает диджеем в клубе, вот и помог мне выбрать. - закончив фразу, отглаженные пиджак и брюки я аккуратно повесил на плечики. Теперь осталась рубашка и жилетка. Я же начал с рубашки.

-Вадим…

-Хм? – я, не отрываясь от своего дела, уже гладил рубашку.

-А ты смог бы полюбить… - фразу она не закончила, на что я поднял свой озадаченный взгляд на нее.

-Полюбить кого? Парня!?

На мой вопрос она лишь поджимала свои губы и молчала, я же снова вернул свой взгляд на рубашку, добавил:

–Я не уверен… Думаю, что не смогу, полюбить кого-то еще. Я - однолюб.

-Ясно… - как-то странно прошептала она.

В этот момент я действительно не мог понять, что у нее творится в голове? Наверное, она просто боится, что я ее брошу или выгоню на улицу.

-Не переживай! – сказал я, при этом разглаживая манжеты рубашки, –Я тебя не брошу. Уверен на 100%, что ты вперед меня найдешь себе хорошего парня и уйдешь.

-Я так не думаю, - после фразы, я вновь посмотрел на нее и увидел то, с какой с грустью обняла саму себя, ее глаза были пораженно опущены в пол. Я так и не мог понять, о чем она вообще имела ввиду?

-…- я снова молчал, не знал, что мне ей сказать. Поэтому молча, продолжил доглаживать свой костюм на завтра. Периодически бегал в ванну, а Алена сидела и слушала свою музыку.


-Так, я закончил с глажкой костюма, надо еще туфли почистить, но это на потом. Надо что-нибудь на ужин приготовить, – она уже с улыбкой подскочила ко мне.

-А что мы будем готовить? – подбородком оперлась на свои руки и с хитринкой посмотрела на меня.

-Рыбу! – щелкнул ее по носу я. Она же сморщилась от этого.

-Вадим! – со сморщенным видом позвала меня и произнесла: -Я не люблю рыбу.

-Идем на кухню готовить ужин, – улыбнулся я ей, девушка же надула свои губы и наклонила голову на бок.

–Нюф нюф!– ущипнул ее за губы, а она улыбнулась мне.

-Наф наф! – с хитринкой произнесла она и с подскоками направилась на кухню. "Вот дитя малое" - покачал своей головой. И все-таки в ней что-то есть, что заставляет меня все чаще меня.

-Достань рыбу с холодильника. Сегодня на ужин - рыба в кисло-сладком соусе.

-А как ее нужно готовить? – поинтересовалась она, устроившись за обеденным столом.

-Я тебе покажу, еще у нас есть баклажаны, обжарим их с луком и с картошкой, – я потянулся к холодильнику за баклажанами.

-И баклажаны тоже не люблю, – недовольно скорчилась Алена.

-С моей кухней уж поверь мне, ты их так полюбишь, что будешь просить меня каждый день приготовить их для тебя! – уверенно произнес я, при этом разложил на стол все ингредиенты.

–Так, для начала, мы нарезаем на небольшие кусочки филе рыбы. – я достал свой любимый пекинский нож и начал нарезать филе рыбы, а Алена за мной внимательно наблюдала.

– Так, теперь мы нарезаем репчатый лук, паприку и острый зеленый перец. Ты любишь острую пищу? – сразу поинтересовался я у нее, а то, как обычно накидаю много перца, а она потом съесть его не сможет.

-Угу. – от ее одобрения я обрадовался. Люблю острую пищу.

-Вот и славно. Так, продолжим. – я начал приготавливать овощи: сначала тщательно промыл, а после нарезал на небольшие кусочки, примерно такие же как филе рыбы.

–Так, мы нарезали овощи и филе рыбы, теперь мы обваляем филе рыбы в кукурузном крахмале, – из шкафа достал небольшую миску, туда насыпал немного кукурузного крахмала, а после обвалял филе рыбы.

– Теперь нам нужно приготовить сковороду. Берем сковороду "Вок" и ставим ее на печь, наливаем немного арахисового масла и ждем, пока оно накалится. Вот, трескающие звуки уже послышались. Обжариваем филе рыбы до образования корочки. Алена, запомни! Рыбу лучше жарить партиями, готовые кусочки можно выкладывать на бумажное полотенце, чтобы промокло ненужное масло.

-Хорошо, а дальше?

-Так, с рыбой мы закончили, теперь очередь овощей. Ставим на медленный огонь и минуты-две обжариваем овощи. Нужно все выкладывать в разные миски! Теперь нужно приготовить кисло-сладкий соус. После добавляем рыбу, затем добавляем овощи, все это перемешиваем, теперь можно разложить все по тарелкам. – я все быстро делал, а она за мной пристально наблюдала, боялась пропустить важное.

-Теперь остались баклажаны.

Я начал жарить картошку с баклажанами, а Алена морщилась. Мне напомнило это, когда я готовил баклажаны, а Леша так же морщился, но когда он пробовал мое блюдо, то потом каждый день просил меня приготовить это блюдо - «Жареные баклажаны с чесноком». Жарить их не так долго и не так сложно.

-Попробуй! – предложил Алене уже готовый кусочек.

Та неуверенно поднесла к своему рту небольшой уже подостывший кусок баклажана и с неохотой начала пробовать его. Когда она распробовала его, она восхищенно воскликнула:

-Вадим! Это так вкусно! – облизалась она и продолжила доедать свой баклажан.

-Я же говорил! – усмехнулся я, –Теперь давай кушать!

Готовые блюда я выложил на тарелки, Алена заварила чай, а после мы приступили к трапезе.

-Вау, эта рыба, тоже такая вкусная! Вадим, да ты настоящий шеф-повар! – блин, я аж смутился.

-Будешь меня дальше так хвалить,  могу же и привыкнуть. – улыбнулся я.

-Когда ты улыбаешься, ты очень красивый, – бросила мне комплимент.

Странно, но меня начало волновать, почему она на меня так странно смотрит? Или мне так кажется? Думаю, сейчас это не так важно, но что-то меня тревожит

-Ам… - снова неловкая пауза нависла над нами.

-Завтра у нас трудный день, – начал я. 

-Да.… Я думаю, что завтра меня ждут расспросы обо всем... – устало выдохнула девушка.

-О чем это ты?

-О новой одежде и о том, где я и с кем я живу?

-Понимаю… - я вспомнил о своих студенческих годах, о том, как я жил в общежитии и о том, как принял себя.

-Вадим! – ее голос вернул меня к реальности – Я,… я хочу сегодня рано лечь спать, -  моя бровь самопроизвольно изогнулась.

-Как скажешь! – это первое, что пришло мне в голову.

После ужина. мы прошли в спальню, на часах только полдевятого. Мы легли в постель, я выключил ночник.

-Вадим! – глухо позвала меня Алена, я повернулся к ней лицом, –Как ты думаешь, сможем ли мы быть счастливыми?

-Я не знаю,… но  надеюсь, что сможем. – она лежала на боку и пристально на меня смотрела, ее губы зашевелились, и она уже сонно что-то пробубнила, ее тяжелые веки сомкнулись вместе. Я не стал ее звать и не стал будить. Долгое время смотрел на ее умиротворенное лицо, и моя рука неосознанно потянулась к ней. Пальцами я слегка коснулся ее кожи, и от моего прикосновения она сонно пошевелилась и отвернулась от меня.

-Спит уже... - шепотом вслух произнес я.

В эту ночь я ощутил одно странное чувство, мои кончики пальцев до сих пор ощущали прикосновения ее кожи, как будто обжог их. Внимательно осматривая свои руки, и немного подумав о смешанных своих чувствах, я закрыл свои глаза и не понял как, но я быстро заснул.


Я проснулся от того, что кто-то меня обнимает, хотя, это я кого-то обнимаю во сне. Чувства были реальны, когда я открыл глаза, то увидел для меня необычную картину - я обнимаю Алену, точнее прижимаю ее к себе, как когда-то прижимал Лёню. Она же со стоном пробудилась.

-Добро утро! – зевая, простонала Алена.

-Доброе, – осторожно разомкнул свои объятья.

-Снова Лёня снился? – протирая свои глаза, она поднялась и села напротив меня. Ее волосы как всегда распушились.

-А!?…Да! – солгал я ей, хотя не помню, что мне и снилось, –Я что и раньше так делал?

-Нет, только сегодня. Я не против, если ты меня принимаешь за Лёню. Может так тебе легче станет, – она поднялась с пастели и посмотрела на часы.

–Пять часов утра, до занятия еще три часа. Я впервые в жизни встаю так рано, и при этом чувствую себя так бодро.

-Согласен!

И конечно, снова я солгал ей. Я чувствовал себя не очень. Дело в том, что мои  трусы мокрые, и это означало одно – спермотоксикоз. Мда, из-за длительного воздержания, мое семя снова наружу лезет. После смерти Лёни не могу с другим парнем спать. Чувства не позволяют.

Поэтому я осторожно встал с кровати, чтобы она не заметила ничего подозрительного. 

-Вадим, теперь я понимаю, почему мой брат был одержим тобой, – на ее фразу я криво улыбнулся.

-На что ты намекаешь? – поинтересовался как бы невзначай, надевая на себя штаны. 

-Так нечего, забудь! – помотала она головой.

–Я хочу принять душ, – сменила тему, значит, что-то недоговаривает или что-то пытается скрыть.

-Конечно, ты можешь пойти в душ. Я бы тоже не прочь освежится. –  вспомнил о важном деле, в 8:45 прилетает самолет из Токио. Я должен встретить главного босса.

-А мы можем вместе? – от ее вопроса я встал в ступор.

-Что прости?!

-Я говорю, мы можем вместе принять душ. Ты же знаешь, что я боюсь оставаться одна, да и к тому же, ты тоже хочешь идти в душ.

-Кхм-кхм, – нервно прочистил я свое горло, –Ну если тебя не смущает моя нагота, то я даже и не против, заодно спинку мне потрешь. – она улыбнулась и кивнула в ответ. Я же подался вперед, а она за мной.

Мы прошли в ванну, я начал проверять воду, а Алена уже практически разделась, я же по пояс был оголен.

-И все же, я думаю, что как ты с парнем вместе под одним душем?

-Но это же ты, – пожала она плечами и сняла с себя все белье.

Когда я повернулся, то увидел, что она стояла передо мной абсолютно голой и так спокойно смотрела на меня. Я сразу понял ее смысл, она не видит во мне мужчину, и это для меня хорошо. Я уже увереннее снял с себя все трико с бельем и заглянул в ее глаза, уверенность ее тут же пропала, девушка покраснела. 

-Я же говорил, что будешь стесняться меня, – но на мою фразу, она резко расправила свои плечи и спокойно подошла ко мне.

-Я не стесняюсь тебя! – слегка дрогнул ее голос, и глаза бегали из стороны в сторону. Я заметил, как она невольно опускает их на мою промежность.

-Ну ладно, это ты сама сказала! – после предупреждения я зашел под душ, и Алена вслед за мной немного с отставанием. В моей голове, что-то щелкнуло и я взял Алену за руку, затем резко притянул к себе, что ее дыхание от такой неожиданности затаилось, и зрачки немного расширились.

–Надо твои волосы вымыть! – прошептал я ей и подставил ее под струю воды.

Поняв мой смысл, Алена немного растерянно откинула свою голову назад, и вода стекала по всему телу, очерчивая при этом: каждый контур, каждую ложбинку и каждый выступ ее тела. Женская пышная грудь поднималась с глубоким вздохом, и ее розовые холмики от бьющихся капель воды твердели.

–Повернись ко мне спиной! – едва слышно прошептал я, и она послушно сделала, то о чем я ее просил.

Я рукой нащупал шампунь и выдавил из него содержимое себе на ладонь. После массирующими движениями начал мыть ей голову.

Я чувствую, как девушка напрягается всем своим телом.

-Может, я сама? – голос от неуверенности дрогнул.

-Нет… - странно, но мне понравилось ее дразнить. Я начал смывать шампунь, после Алена повернулась ко мне лицом и посмотрела мне в глаза.

-Вадим, а если бы на моем месте был Лёня, чтобы ты сделал? – я криво улыбнулся и подумал про себя:

"А ведь и, правда, что если бы Лёня был жив, чтобы я бы сделал? Думаю, что вернул все, как прежде. Накинулся бы на него как голодный дикий зверь и сожрал бы его живьем".

-Занялся бы с ним страстным сексом под душем, потом сделал бы еще один реванш в постели. Наверное, долго бы его не отпускал от своих страстных объятий, – как-то грустно усмехнулся я и представил в голове четко эту картину.

-… - девушка же молчит и поджимает свои губы.

–Представь, что сейчас перед тобой стоит Лёня. – моя бровь искривилась от удивления.

-Зачем!?

-Ну…просто… - ее голос немного дрожит. Она так часто облизывает свои губы и ноги сводит вместе, при этом плотно зажимая их, на что разум мой дает быстрый ответ:

"Она хочет тебя" - шепчет мой внутренний голос.

–Ты наверное хочешь этого, – добавила Алена и взглядом указала на мою промежность.

Я незамедлительно бросил свой беглый взгляд на своего дружка, который был в боевой готовности, и в оправдание я быстро начал тараторить:

- Это все из-за полугодового воздержания, он так бурно реагирует, стоит мне вспомнить… о нас с Лёней.

Мне стало как-то неловко перед ней и не знаю, что мне делать, особенно, что разумное сказать?

-Ам,…у меня… давно не было секса.

Мда, однако неловкая ситуация вышла. И меня терзает вопрос, что она сейчас думает, глядя на мой стоячий член, который не хочет спадать!? Кошмар. Хочу провалится сквозь землю.

-Вадим! – робко позвала она меня, –Давай, только сегодня… - я не сразу понял смысл ее слов, но после того, как ее рука потянулась к моему паху, что в голове сразу замкнуло, и я все сразу понял.

-Алена! – поймал ее руку, прежде чем она коснулась меня, – Я,…мы не можем…

-Только сегодня,…пожалуйста. Он же все равно стоит, я могу повернуться спиной. Если он упадет, то я не буду настаивать. Пожалуйста! – ее глаза в этот момент были такие умоляющие, что я не выдержал.

Я не понимаю, что со мной творится. После смерти Лёни, и после того, как я встретил его женскую копию, я словно сошел с ума.

Я сдался и отпустил ее руку. Алена с легкой дрожью взяла в ладонь мою горячую и твердую плоть. Другой рукой провела по моей небритой щеке, и я неосознанно потянулся к ней. Я остановился буквально в нескольких миллиметрах от ее губ, и уже ощущал горячее дыхание девушки на своем лице, оно меня обжигало своим желанием.

-Пожалуйста, прошу тебя, – прошептала она и при этом нежно ласкала рукой мой твердый член.

В голове были разом миллион мыслей, крича мне: «Остановись!», - а желание: «Действуй!», - и я неуверенно коснулся ее губ.

Алена очень осторожно и не спеша начинает целовать меня, словно боится спугнуть. Она медленно запустила свой влажный и горячий язык мне в рот, и в этот миг я почувствовал вкус ее поцелуя, он был такой же, как у него. Вот, тогда, я как на эмоциях, словно мой разум отключился, и я сорвался с катушек. Когда опомнился, уже со страстью ее целовал и сильно прижимал к своему раскаленному телу. Алена даже и вздохнуть не могла, моя страсть накрыла меня с головой. Мой твердый как камень член сильно упирается ей в живот, что я ощущаю, как он с болью трется о ее гладкую фарфоровую кожу.

-Повернись ко мне спиной! – прошептал я низким голосом, практически до хрипа, я действительно ничего не соображал.

–Нагнись немного вперед и раздвинь свои ноги.

Алена дела все как я говорил. Я немедля, с сильным напором проскользнул в нее до упора, она же приглушенно простонала. Я на мгновение застыл. И попытался анализировать свои действия, но мои бедра сами начали движение. Я чувствую, что с резкими толчками уже двигаюсь внутри нее. Сложно описать, что я чувствовал в этот момент, но помню одно мне было как-то необычно и немного странно. Я лобзал ее спину, кусал ее шею, сжимал ее мягкую грудь. Женское тело в отличие от мужского, очень мягкое, хрупкое, что мне страшно ее раздавить или сломать.

-Вадим! Вадим!

Алена звала меня по имени, я развернул ее к себе лицом и при этом выскользнул из нее. Заглянув ей в зеленые глаза с ореховой крапинкой, я снова притянул ее к себе, и мы слились в глубоком поцелуе. После я подхватил ее на руки, на мое удивление она не такая тяжелая, и на весу снова вошел в нее, она же не сдерживала свой голос, громко стонала от моих резких возвратно-поступательных движений.

-Я думаю, что скоро кончу! -  я уже был на пределе, что резко вышел из нее и кончил на кафель, ощущая как накопившийся пар покидает меня, а Алена зацепилась за душ и слезла с меня. Я почувствовал такую слабость в коленях и мое тело все еще подергивалось. Думаю, моя сперма очень густая в этот момент.

-Вадим, – перевела она дыхание и слегка коснулась моего лица, –Спасибо.... – а вот я думал о том, что же я натворил?

-Прости… я действительно. Я… давно не… - я еще не отдышался.

-Тсс… - она прижала свою руку к моим губам, – Не надо. Это только сегодня. – она бросила свой взгляд на ванную комнату и продолжила:

–Мы занимались сексом под горячем душем, – звонко засмеялась девушка, а я только сейчас заметил, что вода все еще льет и мы действительно стоим под струей горячей воды.

-Боже… для меня это было немного странно.

-А мне понравилось, – облизала она свои губы и прикусила их.

-На мое удивление, мне тоже... – не подумав, подтвердил я.

Алена странно на меня посмотрела, и я тут же вспомнил, чем отличается мужчина от женщины? Мужчина может вступить в половой контакт без эмоционального потока, можно так сказать на инстинктах. Так что мужчина, изменявший своей половине с другой, не будет испытывать к ней какие-либо чувства. У мужчин свойственно сравнивать, а вот женщины, другие. Изменяя своему партнеру, женщина идет осознано из-за чувства симпатии. Если она вступила с другим мужчиной в половой контакт, это означает - он ей нравится.

Признаюсь честно, после этого утра в моем сознании что-то перевернулось. Вкус поцелуя, объятия были до боли знакомы, что я не смог остановиться.  Мне даже захотелось продолжение.

-Продолжим в спальне? У нас еще есть время, – предложил без задней мысли ей, так как почувствовал, что одного раза для меня недостаточно.

Алена от моего предложения слегка удивилась, ее глаза немного расширились. Постояв минуту, она осторожно прильнула к моим губам. Вода, стекающая с наших тел, была уже горячее, что немного пощипывало кожу.

-Надо выключить воду, – прошептала мне в губы.

Я не глядя, выключил воду. Не помню, как достал полотенце и вытер наши мокрые тела, но то, как мы прошли в спальню и продолжили наш утренний секс, хорошо запечатлелось в памяти. Алена так нежно ласкала мое тело. Ее руки, губы едва касались моей шеи, груди и опускались с каждым миллиметром все ниже и ниже. Я от таких нежных ласк рукой задел что-то в кроватной спинке, и в спальне не так громко заиграла медленная и какая-то эротичная мелодия.

"Черт, совсем забыл об этом, я же специально встроил плеер в кровать. Теперь какая-то эротичная обстановка нависла в этой комнате!"

-Алена! – приглушенно позвал я ее, когда она взяла мой член себе в рот. Я ощутил влажность ее языка, горячие дыхание, и:

–Зубы! – пискляво сорвалось с моих губ. Острые зубы слегка задели меня, немного было больно. Она же остановилась и уже с осторожностью продолжила.

–Да… вот так. Попытайся взять еще глубже, – подбодрял я ее.

Она делала минет немного неумело, но старательно, чтобы ее зубы вновь не зацепили меня. Она заглатывала его глубоко. У нее уже слезы потекли, во рту образовалось много слюни, чувствую, как ее горло сокращается от рвотных позывов. Но она так старалась доставить мне удовольствия, что я уже ощущал все ее старания. И понял, от этого минета вот-вот могу кончить. Я не хотел так быстро заканчивать наши игры.

–Алена постой! – поднял ее за подбородок и начал целовать, при этом вытер все ее слезы с глаз. Затем, запустил свою руку в ее промежность, и легкий стон сорвался с ее губ. У меня скоро будет вынос мозга, после всего этого. Но сейчас, я не слушаю свой разум, а повалил девушку на спину и медленно начал лобзать ее шею, при этом спускался вниз, но она меня поймала, прежде чем я добрался до ее бедра.

-Я хочу, чтобы ты вошел в меня! – возбужденно прошептала она и поднялась, а после оседлала меня, при этом медленно ввела мой член в себя.

Моя голова была в тумане. Мы в сидячем положении, и она в такт приглушенной музыки, слегка постанывает, двигает своими бедрами. Дав ей немного воли, я немного расслабился, но потом не выдержал и начал, помогая ей, двигать своими бедрами, затем опрокинул ее на спину, и уже резче входил в нее до упора. До меня только сейчас дошло, что она весьма-таки узкая.

Музыка и ее стоны заполняли мою спальню, заполняли мою грудь. Я был уже где-то далеко.

-Вадим, – со стоном звала меня, а я же не давал ей и слова вымолвить своими обжигающими поцелуями. Слегка покусывал ее шею, губы.

На втором реванше я держался довольно-таки долго. Когда я стал резче входить в нее, она вдруг забросила свои ноги мне на бедра, затем сплела их вместе, после сжала ими меня цепко, что мне было немного трудновато двигаться.

-Вадим, я,… я сейчас, – резко схватилась пальцами за свои розовые соски и  выгнулась в спине, что после я почувствовал сокращение в ее влагалище.

"Вот он какой женский оргазм", - подумал про себя я и заметил, как девушка подо мной дергалась минуту. Я чувствовал себя немного странно.

Когда она немного отдышалась, она мне предложила:

-Кончи мне в рот!

От такого соблазнительного предложения я не устоял. Я вышел из нее, а она спустилась к моему бедру и начала лизать и заглатывать мой член. Алена, смотря мне в глаза, сосала его как леденец, играла языком, словно на флейте, а после глубоко заглатывала. Я беру свои слова назад о ее неумелом таланте. Она делает весьма-таки умело, когда она языком провела по головке, мне снова напомнило Лёню. У них даже техника одинаковая. Вот, черт!

-Алена. Я… - я не успел закончить фразу, как кончил ей в рот, а она проглотила все.

-Ты много кончил, – облизала свои пальцы она. А потом, когда увидела мой шокированный вид, то тут же покраснела.

-Я так полагаю, у тебя был парень?! – на мой вопрос Алена слегка растерялась и опустила свою голову, затем медленно поднялась с кровати.

-Был один, но его уже нет… в живых... – не смотря на меня, произнесла очень тихо.

-Ясно. Извини…  - я смотрел на ее спину, а она руками обняла себя за плечи. Я понял, что он тоже был ей не безразличен, она тоже его любила сильно.

Немного времени спустя она повернулась ко мне уже со спокойным выражением лица.

-Все в порядке. Думаю, это уже в прошлом, – Алена посмотрела на меня как-то странно, я даже слегка напрягся.

–Выходит, что у тебя тоже погиб парень?

-Да, – глухо подтвердила она и продолжила: -Прости Вадим, но я не хочу об этом говорить. Я не хочу возвращаться в свои воспоминания.

Я ее понимаю. Поэтому, я молча, встал и прошел в ванную смывать все свои улики доказывающее о том, что я переспал с девушкой, точнее с Лешиной сестренкой. Боже, я ужасен! Я сам себе противен.

-Вадим, с тобой это было здорово! Ты меня заставил парить! – Алена обняла меня сзади, ее руки скользнули по моему голому телу.

-Алена, – почувствовал сожаление.

"Но почему я не выдержал? Как мне теперь быть? Ладно, была бы это просто девушка, а тут все серьезнее. Лёня, Боже правый, прости меня за мой похотливый порыв, я не выдержал. Она реально твоя копия, это все было на эмоциях!"

-Не вини себя. Это была моя затея, – погладила меня по спине, и я повернулся к ней лицом, заметив, как она нежно улыбается. –Нам нужно снова в душ.

- Я обещаю, что это… - я не успел закончить свое предложение, как она меня перебила:

-Все в порядке. И это я не удержалась, уж сильно захотелось с тобой. Признаться честно, ты мне немного напомнил его.

-Он был похож на меня? – удивился немного, но потом отвел глаза в сторону. Я же тоже использовал ее из-за того, что она копия Леши.

-Ладно, забудем! Это был наш мимолетный порыв страсти! – произнес я и почувствовал, что камень с души так и не упал.


Мы прошли в душ и уже тщательнее помылись, но наши отношение уже изменились , они стали как-то ближе, особенно с ее стороны.

-Уже полседьмого. В семь выезжаем! – она улыбнулась и я тоже.

Мы с ней собрались. Я надел свой приготовленный костюм, нанес парфюм. Постой-ка, у Алены же нет парфюма, надо ей купить.

-Алена, ты уже собралась? – на мой ответ она вышла при параде. Темно-фиолетовый костюм и белая блузка. Волосы аккуратно заплетены, легкий макияж, –Ты красиво выглядишь!

-Серьезно? Я думаю, что плохо заплела свои волосы, –  слегка покраснела, - Они у меня немного вьются, особенно после душа и их так сложно заплетать.

-Я говорю правду, ты красиво выглядишь! – я подошел к ней ближе и еще раз заглянул в ее большие зеленые глаза с ореховой крапинкой.

-Вадим, – вполголоса позвала она меня и потянулась к моим губам. Я не знаю почему, но я не отстранился, а позволил ей поцеловать себя. И снова мне этот поцелуй напомнил его, что неосознанно прижал девушку к стенке, как когда-то прижимал Лёню. Стон вырвался из ее груди, я же коленом развел ее ноги в разные стороны и уперся им в промежность.

-Вадим, – прерывисто дышала мне в губы, - Мы должны идти! – прошептала она и осторожно рукой отстранила меня от себя.

Я снова ощущал, как эмоции овладевают мною и как мой член твердеет. Вадим, держи себя в руках, иначе в зеркало вообще смотреться не будешь, не захочешь увидеть свою гадкую физиономию.  И так уже ощущаю, как мне противно оттого, что не сдержал себя. Мне стыдно перед Лёней. Засунуть свой член в его обожаемую сестру и еще кончить ей в рот, это ж, каким отморозком надо быть? Прости Лёня, но она мне жутко напомнила тебя, особенно минетом. 

-Да, пошли! – немного нервничая, подался вперед.

Я отвез ее в универ, а сам поехал в аэропорт. Я уже знаю, кто сегодня навестит нас, точнее моя интуиция подсказывает мне.


Я приехал в аэропорт и ожидал своего гостя.

-Вадим! Как я рад, видеть тебя вновь! – ко мне подошел японец 67 лет, низкого роста, его волосы не седые, а черные и у него не так много морщин. Женщины на него невольно заглядываются. Он выглядит как всегда прекрасно. Все также цветет и пахнет.

-Такаши-сан! Я тоже рад Вас видеть вновь! Как у Вас дела? Позвольте мне Ваш багаж отнести!

-Спасибо, Вадим! – мужчина передал мне багаж, -Пока, все нормально, - дружески улыбнулся он.

С Такаши я знаком давно, уже более 8 лет. Тогда я впервые пришел работать в русско-японскую фирму и там я познакомился с ним. Он тогда только делал свой бизнес, завязывал торговые отношения с нашим портом и японским города Китакюсю. Контора эта до сих пор работает, ежедневно торговые судна с Японии идут.

-Тебе уже лучше? Я вижу по твоим глазам, что тебе легче, чем в прошлый раз, когда мы с тобой виделись.

-Такаши-сан, я…

-Не стоит Вадим. Я же все знаю про тебя.

Я ничего не ответил, а просто молча, шел вперед. Мы дошли до моей машины, и я загрузил его багаж в багажный отсек. Такаши устроился на переднем месте, а я устроился за рулем.

-Зима нынче теплая. – начал мужчина.

-Да, Вы правы. В этом году зима теплая. Не такая холодная, как в прошлом году, – я вставил ключ в зажигание и повернул его, машина сразу завелась. Как обычно интуитивно почувствовал, что мотор плавнее стал гудеть, и я начал движение.

Мы поехали в гостиницу, которую специально забронировали для него.

-Вы же один приехали? За Вами следом никто не прибудет?

-Нет, Вадим. В этот раз я один приехал.

-Хорошо, понял! – я взял его багаж, и мы подошли к ресепшен.

-Здравствуйте! – поприветствовал сотрудник отеля, молодой и симпатичный парень. 

-Мы бронировали номер на имя Такаши Юсаку, – парень тут же начал искать в компьютере информацию на нового гостя.

-Паспорт, пожалуйста! – быстро произнес молодой человек и Такаши понял его. Он протянул ему свой паспорт, а тот взяв паспорт, начал вбивать его данные.

-Вот Ваш паспорт и ключ. Ваш номер 325. Желаем приятного вам времяпровождения!

-Спасибо! – поблагодарил я, и мы направились в номер.


Такаши любит роскошь, как всегда номер люкс.

-Вы как всегда Такаши-сан. Как всегда люкс! – он усмехнулся на мою фразу и сел на кресло, затем рукой подал мне знак, чтобы я тоже сел.

-И так мой мальчик, расскажи мне все. Я хочу подробнее услышать, как ты здесь?

-Такаши-сан, – устало выдохнул я, а тот на меня с щенячьими глазками смотрел не отрываясь, что мне пришлось вкратце рассказать про эти необыкновенные дни, которые ломают все мои стереотипы.

-Я встретил его копию, - начал неуверенно, -Хотел покончить с собой, не мог выдержать его утрату. Хотел уже спрыгнуть с моста, но на мою удачу обнаружил, что я не один там стою. Там я ее и встретил... Понимаете, Такаши-сан, дело в том, что у Леши есть младшая сестра и она так похожа на него, будто один человек. Я уже ощущаю, что потихоньку схожу с ума. В общем, я с ней переспал, – на мою последнюю фразу он удивился, его глаза сильно расширились от удивления, а я же добавил:

-Сегодня утром, - на что у него челюсть отвисла. Прикрыв глаза на миг, я ещё уточнил:

-Она живет у меня всего лишь три дня.

Мужчина молчал минуту или две, он осмысливал мои слова, затем начал спокойно говорить:

-Признаться честно, Вадим, ты меня сильно шокировал. Я не ожидал от тебя такого. Но рад, что тебе лучше стало.

-Я совсем запутался. Я отвратителен сам себе.

-Не стоит. Думаю, если ты ее встретил, это было предначертано судьбой. Твоя любовь, она словно не завядшая роза, не погаснувший огонек, который все еще тлеет в твоей груди. Я понимаю твои чувства. Но смотри, если ты не уверен, не давай пустых надежд. Не разбивай девушке сердце. Ты же знаешь мою историю, я когда-то любил одного мужчину, а он меня обманом заставил переехать в Англию. Подарил мне хрустальный замок розовой мечты, говорил, что мы всегда будем вместе. Но, на деле оказалось, что он женат, и ему надо было - это сливание наших компаний. Из-за этого он меня использовал. Мне было очень больно. Пустые надежды ранят намного сильнее, чем острый нож. Хотя, там я нашел что-то более ценное. У меня теперь есть два сына, пусть не родные по крови, но для меня они мои кровинушки.

-Да, я знаю. Вы рассказывали мне эту историю.

-Вадим. Сейчас, тебе следует не зарываться так сильно в своих чувствах. Я могу лишь одно сказать, что по твоим глазам вижу, как тебе сейчас хорошо. На твоем лице вновь заиграла улыбка.

-Даже и не знаю. Думать пока об этом не хочу что-то. Но да ладно. Как там Кристиан? Каин? – начал расспрашивать о его сыновьях. Они мои ровесники, тоже блондины с голубыми глазами.

-Ох, Вадим, даже и не знаю, с чего начать? Кристиан и Каин сейчас работают в Китае, там я реализовал один свой гостиничный бизнес. Ты же знаешь, что я всегда переживаю за Кристиана. Его ненависть к женщинам с каждым годом усиливается.

-Здесь уже ничего не поделаешь, – пожал плечами я.

-Сейчас я так вообще переживаю за него. Конечно, случайные связи пагубно влияют на него, но в последнее время, он странно себя ведет. Каин мне признался, что недавно они устроили к себе на работу одну русскую девушку. Она работает его секретарем.

-Девушку?! Русскую!? И она его секретарь?! – мои глаза выпучились, они уже вываливались из орбит.

Я очень хорошо знаю Кристиана. Мы даже с ним не раз согрешили, пока Такаши был в командировке.  Тогда я впервые прибыл в Японию по работе и там я встретил этих близнецов. Каин - натурал, а Кристиан нет. От него исходила особая аура и тогда он мне сразу приглянулся. Позже я узнал, что у его есть привилегия – одна ночь и не больше, он не любитель длительных отношений, но со мной он был не раз. Я тогда узнал о его ненависти к женщинам. Впервые встречаю такое. Его ненависть настолько сильная, что он на дух не переносит женский пол, его в прямом смысле рвет от их запаха. Он на все 100% гей, не на 99, а на 100. У него не было ни одной женщины в его жизни. У меня же была девушка тогда, с которой я расстался. Она была красавицей, любила высокие каблуки, макияж, духи, а меня это слегка раздражало. Позже она меня бросила, сказав, что я - импотент. Я могу дружить с женщинами, но не более, так я думал, до сегодняшнего дня. Но, Кристиан меня удивил, не ожидал, что он вопреки своей фобии подружится с девушкой.

-Моя реакция такая же была, как у тебя. Вадим, но мне так жаль эту девушку, я за нее так переживаю. Господи, сколько же она терпит от него? Он взялся за ее английский язык, слышал, что они с утра проводят уроки. Если она не знает или делает ошибку, то он указкой бьет по ее рукам. Ты себе представляешь это? Не сын, а тиран какой-то! – с печалью покачал головой Такаши, и его глаза погрустнели и выдавали сожаление.

-Бедная девушка, – мне стало, действительно жаль эту девушку.

-Вадим, я не знаю, что с ним делать. Как так вышло? Я же старался воспитать из него благородного человека, а не чудовище, которое так издевается над женским полом. И сегодня Каин мне признался, что в последнее время Кристиан еще страннее себя ведет. Эта девушка оказалась стойкой, выдержала его скверный характер, и они каким-то образом подружились.

-Подружились!? Кристиан!? Это же невозможно! - мне не верится. Я спал с ним несколько раз. Чтобы Кристиан подружился с девушкой, это нонсенс. Ведь это все из-за одной травмы, причиненной в детстве, он ни одну женщину, ни одну девушку не подпускает к себе близко.

-Я хочу поехать в Китай после совещания и лично убедится в этом, – признался Такаши.

-Мне уже интересно стало, что за девушка такая?

-А мне-то как не терпится с ней встретится. Теперь, я верю, что русские никогда не сдаются. Слышал, что у нее есть муж, и она его любит. Не знаю, есть ли у них дети, или нет? Надеюсь, её муж не злится на Кристиана, - все ещё с печалью и с сожалением говорил мужчина.

-Каин еще упомянул, что она все время рассказывает Кристиану какие-то истории, И Каин в шутку называет ее «Шахерезадой», говорит, что Кристиан ходит за ней по пятам и просит рассказать ему новую историю.

-Я словно небылицу выслушал.

-Самому в это сложно поверить. Надеюсь, он будет более снисходительнее к женскому полу.

-Я не знаю. Мы же с ним разные. Я никогда не относился плохо к женщинам, просто я потерял к ним интерес, до сегодняшнего момента.

-Вадим, если эта девушка помогает тебе оправиться от такой боли, но ты должен прислушаться к своему сердце, что оно тебе говорит. Тогда, ты найдешь ответ на свой мучительный вопрос. 

-Конечно.

-Я вот не смог быть с женщиной. Но, у меня есть сыновья, которые меня радуют. Вадим, я не желаю им такой жизни как у меня. Я хочу, чтобы они полюбили и женились, родили детей и жили счастливо, как все обычные люди, – признался мужчина. Горечью залитые глаза, были немного взволнованными и в тоже время добрыми. Он любит близняшек, как своих родных детей. И хочет отдать им все своё ценное, лишь бы они были счастливыми. Такаши - хороший отец.

-Такаши-сан. Учитывая, что Кристиан из-за детской травмы ненавидит женщин, то не надо его заставлять любить их. Вы же сами гомосексуалист, Вы должны понимать его чувства.

-Вадим, но я все же не хочу, чтобы он проживал такую жизнь.  Ты сам знаешь, что очень редко гей-пары держатся вместе. Мне очень жаль, что Леша умер. Вы были единственная крепкая пара, которую я знал.

-Да, но теперь, я с его сестрой переспал. Господи, почему она так похожа на него? Вкус поцелуя, нежность объятий,  словно он и не умирал, только в женщину превратился.

-Судьба дает тебе еще один шанс, Вадим.

Такаши внимательно посмотрел на меня, что от его пристального взгляда я слегка смутился. И тут неожиданно звонок от шефа, отчего я вздрогнул. Не медля, я ответил на его звонок.

-Да, Виктор Петрович!

-Вадим, японец приехал? – взволнованно поинтересовался начальник.

-Да, мы уже в гостинице. Думаю, скоро подъедем к вам.

-Хорошо, я надеюсь на тебя! – это была последняя его фраза, и он бросил трубку. Как всегда некомпетентен.

-Семенов звонил? – с интригой указательным пальцем провел по губам Такаши.

-Да, это он. Меня сегодня ждет очередная бетономешалка, – устало выдохнул я.

-Ну ничего, Вадим. Я всего лишь на три дня приехал. Так что, не переживай. А пока, мы можем отложить наш разговор в другой раз. Сейчас мы поедем в фирму! - с энтузиазмом произнёс он.

-Но Вам нужно отдохнуть!

-Перелет, не был таким тяжелым. Не беспокойся Вадим!

Мужчина встал и потянулся к своему багажу. Оттуда он достал свой другой костюм и повесил его в шкаф.

-Мой костюм не мятый? – поинтересовался он у меня, при этом покрутился не месте, давая мне лучше рассмотреть его костюм.

-Да, нет, не мятый. Мне до Вас далеко! – приглушенно посмеялся я.

-Ой, тоже скажешь! – проскользнули женские замашки. Такаши как всегда в своем репертуаре. Кристан вечно бурчит на него, что он ведет себя как мамуля и его женские замашки немного зашкаливают. Но в офисе, он старается держать свою марку.

-Как ты думаешь, Семонову понравится мой новый образ? Я даже специально депиляцию сделал, – демонстративно погладил свою попу, я уже не выдержал и засмеялся.

-Думаю, он будет восторге, – уже басом смеялся я. Я себе представил вид начальника  и как он из себя выдавливает приветливые речи и улыбки. Он же тот еще гомофоб, а Такаши нравится над ним подкалываться.

-Я думаю так же! – улыбнулся мужчина и начал приводить себя в порядок.

Такаши собрался, и мы отправились в офис. Он как всегда бодр, даже дорогой парфюм выбрал. Я уверен, что он посетил салон, прежде чем сюда приехать. Ему так нравится издеваться над нашим тостячком начальником, что он краев не видит.

И вот мы прибыли в офис, где нас встретил Виктор Петрович.

-Добро пожаловать! - и как всегда забыл имя японца. Уже восемь лет работает, а запомнить не может своего босса. Его натянутая улыбка уже вызывает у меня смех.

-Вадим! – все еще натянутой улыбкой позвал меня, и я подошел к нему.

-Да, Виктор Петрович!?

-Чего этот японец молчит? И почему он так на меня странно смотрит?

Когда начальник окинул взглядом Такаши, тот ему подмигнул и широко улыбнулся.

-Валидола мне, после совещания! Я чувствую, как мне становится дурно!

Я усмехнулся, а Такаши посмотрел на меня и кивнул. Я понял, что он задумал, он хочет еще что-нибудь выкинуть. Чувствую, меня ожидает тот еще день.

Как я предполагал, день выдался трудным. Начальник не слазил с меня, он все совещание и весь рабочий день заставлял дословно переводить. Моя челюсть онемела, голос уже охрип. Я вдруг вспомнил, что забыл Алене отдать запасной ключ. Хорошо, что номер ее взял.

Я быстрым набором набрал ее номер.

-Алло! Алена!?

-Да, Вадим!? – осторожно позвала меня.

-Ты сейчас где?

-На паре, – прошептала она.

-После пары домой, правильно? - тоже шептал я.

-Угу…

-Хорошо, я за тобой заеду.

Я положил трубку, и ко мне сзади подошла Настасья.

-Вадим! – я ничего не ответил, лишь увел взгляд в сторону, -Знаешь, сегодня на совещание, ты был как всегда восхитителен.

-Спасибо, – холодно ответил я и уже собирался уходить, как она меня зацепила за рукав.

-Почему ты меня избегаешь? Я хочу с тобой просто поговорить, а ты так шугаешься меня, – рукой провела по моему галстуку, а затем взяла его в руки.

-Потому что у меня уже есть любимый и родной человек, – я легкой рукой убрал ее руки с моего галстука. Затем снял его и протянул ей.

-Прости Настасья, но твой парфюм уж сильно пахнет, поэтому этот галстук я отдаю тебе, – с улыбкой вручил ей свой синий галстук и спокойно направился к выходу. Она же была в недоумении, что у меня от ее выражения вызвало много эмоций на лице. На ходу я надел зимнее пальто и вышел к своей машине.

-Ох уж эти женщины! – выдохнул я и завел мотор. Пока машина грелась, я думал о сегодняшнем утре. Меня охватывают сомнения, и вопрос - почему она так похожа на него? Поцелуи, прикосновения, взгляд, смех. Боже! Я схватил себя за голову и положил ее на руль. Я не могу себя остановить, я снова хочу ее увидеть. Весь день думал о ней.

Машина нагрелась, и я резко надавил на педаль и умчался в ее универ. Уже как раз пара должна закончиться. Когда я начал подъезжать к универу, я сразу заметил ее. Она из всех девушек выделялась. Ее волнистые волосы развивались по ветру, как тогда на мосту. Сердце мое екнуло.

-Лёня... – прошептал я. Ведь ее выражение лица мне так напомнило его.

Я припарковался, а она быстренько запрыгнула в машину.

-Вадим! Едем скорее! – взглядом указала на ту самую вульгарную девицу, которая хотела со мной познакомиться.  Я усмехнулся и надавил на газ.

-Ты ее знаешь, ту блондинку в норковой шубе?

-Полину, что ли? – удивилась девушка, а я в ответ кивнул, -Да, она моя одногрупница и соседка по комнате. Она так много льет на себя свою вонючую туалетную воду и красится тоннами макияжа.

-Ясно, не повезло тебе жить с такой соседкой.

-Ага, не говори. Сегодня весь день расспрашивала меня. Где я купила себе этот наряд? Где я сейчас живу? Чувствую, завтра будет расспрашивать, кто меня забирает? – устало посмотрела на дорогу.

-Забей на нее! – бросил первое, что попало в голову.

-Ты прав! Надо забить на нее.

В салоне нависла тишина. Алена украдкой смотрит на меня и ее щеки пылают огнем. Я же чувствую себя весьма-таки странно. Что-то со мной явно происходит, даже и не знаю, кто мне даст ответ. С одной стороны – это жутко пугает, все эти внезапные перемены. С другой стороны – я не ощущаю его чужой, она мне очень сильно напоминает его. Думаю, это из-за того, что она так похожа на него, я чувствую в груди огонек, который с каждым разом разгорается все сильнее. И сегодняшняя новость о Крисе не дает мне покоя.

-О чем ты думаешь? – тихонько спросила она меня.

-О сегодняшнем дне, – бросил беглый взгляд на нее, а она слега прикусила свою губу, а затем ладонями прикрыла свое лицо.

-Господи, сегодняшнее утро так смущает! – прокомментировала она.

-Но утром ты была более увереннее в себе.

Она прикусила губу и отвернулась от меня.

-Только не кусай их, а намажь! – она ничего не ответила. Я тоже замолчал. Так мы, молча, доехали до дома. 

Зайдя уже домой, я резко развернулся к ней лицом и впечатал ее в дверь, отчего она от неожиданности испугалась, а я жадно впился в нее своими губами. Я так ее жестко целовал, что она вздохнуть не могла, мне хотелось раздавить ее своими крепкими объятиями.

-Вади-им, – пропищала она, и я ослабил хватку.  Я хотел уже остановиться, но соблазн побеждает меня.

-Алена, черт! Я не могу! – я снова вернулся к поцелую и начал ее уже раздевать. Мой разум отключился, он вне зоны доступа. Сейчас мной правят эмоции и чувства, которые разрывают меня изнутри на мелкие кусочки. Алена не отталкивает меня, напротив, она запустила свои пальцы в мои волосы, она тоже жаждала, что и я. Мы оба хотели одного –страсти. Эмоции летят к чертям, я так вообще запутался во всем. Я не узнаю себя.

Мы с ней освободились от верхней одежды, бросив её на пол, потом перешли к пиджакам и рубашкам, как в дверь неожиданно раздался звонок. Мы тут же резко остановились, наше дыхание было прерывистым, а сердце бешено и громко колотилось, но звонок, не переставая, раздражающе звонил в дверь. Мы молчали и не двигались, даже затаили дыхание, чтобы незваный гость не заметил и не услышал нас.

-Вадим!? – начала громко стучаться в дверь мама, -Это мы!

Я закрыл свои глаза на мгновение и отстранился от Алёны, и она же начала быстро приводить себя в порядок, улаживать волосы, застегивать блузку.

-Ты готова? – шепотом поинтересовался я у нее, на что она одобрено кивнула.

-Хорошо! – я открыл дверь и увидел на пороге своих родителей.

-Вы чего так долго не открывали? – спросила меня мама, при этом пристально рассматривая своим оценивающим взглядом меня.

-Мы только недавно приехали, – дал быстрый свой ответ я.

Родители немного неуверенно вошли в квартиру и увидели, как наши зимние куртки все еще валяются на полу, сумки вообще закинуты куда-то далеко. Алена стоит в уголочке вся красная как помидор, а я невозмутимо смотрю на родителей. Отец же слегка удивился и бросил свой странный взгляд на Алену, а потом перевел на меня.

-Что с вами? – спокойно спросил я у них, -Проходите! У вас там что, пирог? – я попытался сменить тему, не хочу, чтобы они задавали лишние вопросы,  у меня и так в башке творится, черти знают что. Что сейчас я не смогу дать нормальный адекватный ответ на происшедшую ситуацию. Сейчас, мой разум подключается к сети, но он жутко зависает. Сейчас мне хочется сматирится и прокричать все маты во все горло. Что я творю, мать твою?

-Вадим! – позвал меня отец, -Ты разуваться будешь?

-Да! – вернулся в реальность.

-Не зависай так долго! - хлопнул по плечу меня отец.

В ответ я лишь кивнул и убрал все вещи с пола на место.

Мы прошли на кухню. Там начали пить чай с маминым пирогом. Люблю домашнюю выпечку своей мамы. Что-что, она готовит и печет вкусно. Мама оживленно рассказывала как она с утра пекла вишневый пирог. Потом рассказывала про свою любимую персидскую кошку Ларису, делилась своими впечатлениями с Аленой. Папа же молчал и как-то странно на меня смотрел. Обычно он сверлил меня своим злобным взглядом, а если мы случайно оставались наедине, то не упускал возможности хорошенько меня встряхнуть, и по моей морде съездить кулаком. Он же тоже гомофоб. Ох, меня окружают одни гомофобы.

-Ой, Вадим! – начала виновно мама, -Ты так не рассказал нам, как прошла встреча?

-Все хорошо мам, Такаши-сан приехал. Он бодр как всегда.

-Ах! Мне он так нравится! Такой хороший человек. Хочу с ним потом встретится! Пригласи его как-нибудь к нам на ужин. Вместе поужинаем, он столько сделал для нас, мы у него в долгу!

-Хорошо мам, я передам ему.

-Ох, уже так поздно – с неохотой посмотрела она на часы, которые показывали полдевятого.

-Да уже действительно, нам пора! – с этой фразой отец встал из-за стола, мама повторила за ним.

-Ладно, Вадим! Мы пойдем домой! А вы отдыхайте! – они прошли в коридор, мы же с Аленой проводили их.

-Пока, Вадим! Пока, Алена! – помахала рукой мама, папа, молча, кивнул.

-До свидания! – помахала в ответ рукой она.

-Пока, мам, пап! – после я закрыл дверь и тяжело выдохнул напряженный воздух из своих легких.

-Они ушли, – как-то странно я объявил и покосился в ее сторону.

-Да, они ушли, – ее голос дрогнул.  Украдкой на меня посмотрела, а свою ладонь положил себе на лоб и начал тяжело дышать. Черт, я с трудом себя сдерживаю.

-Короче, прощай мой разум! – с этими словами я накинулся на нее, при этом подхватил ее на руки. Алена тоже посодействовала, запрыгнув на меня, и мы направились в таком положении в спальню. Мы жадно целовались по дороге. Войдя в спальню, я сбросил ее на кровать, как сбрасывал его. Ее манеры сейчас вызывают у меня сильное дежавю, он также на локти облокачивался как она, и при этом пристально с легкой похотью наблюдал за мной.

Я начал медленно расстегивать свою рубашку и снимать ее с себя, оголяя свой торс. По глазам девушки я увидел вожделенный огонек, она уже хотела меня всего. На что я медленно опустился к ней, и Алена забросила свою ногу мне на бедро, затем начала лизать и сосать мое адамово яблоко. Впервые такое ощущаю, мне еще никто никогда так не делал. Смешанные чувства получил.

-Алена! – начал уворачиваться от нее, а она же смеялась. Я поймал ее руки и забросил их над ее головой.

-Вот теперь ты не будешь меня щекотать, – оскалился я и начал ее целовать, запуская свой язык ей в рот. Она рассмеялась мне в губы, что ее приглушенный смех защекотал меня. Она освободилась от моих крепких оков и потянулась к моим брюкам.

-Ты что делаешь? – наигранно поинтересовался у нее.

-Раздеваю Вас Вадим Владиславович, надо дать младшенькому волю! – засмеялась она, а замер и у меня неожиданно покатилась слеза.

-Вадим, что с тобой? -резко остановилась она.

Я прикрыл свои глаза и слез с нее.

-Вадим!? – осторожно позвала она меня.

-Почему вы так похожи?! – на нервном порыве задал свой мучительный вопрос.

-Манеры, смех, взгляд, я это понимаю, но интимные. Этот минет, эти ласки, поцелуй, даже эта фраза... – не мог закончить предложение, а же она с сожалением посмотрела на меня.

Почему они так похожи? Это невозможно такое сходство между братом и сестрой.

-Я жду объяснения! – уже с каким-то грозным тоном произнес я.

-Лёня научил меня всему этому. Ты уже знаешь, что у меня был парень, а хотела произвести на него впечатление.

Она села на кровать и руками обняла свои колени, а подбородок положила поверх на них.

-Я знала, что не можем быть вместе, ведь у него была другая. Она сильно его любила. Да и я была жадной. Поэтому хотела всему научиться, чтобы отобрать его у неё. Лёня учил меня на словах и на бананах, – по ее щекам потекли слезы.

-Ладно, прости. У меня эмоции зашкаливают, я просто не так подумал. Меня словно ревность охватила, что на миг представил, как ты и он… - я не смог закончить фразу. Она же посмотрела на меня слезно, а затем отвела глаза в сторону.

-Алена! – она снова вернула свой взгляд на меня, а я приблизился к ней и заключил ее в свои объятия.

-Вадим, прости меня тоже. Я специально вспоминала все его жесты и манеры, чтобы ты забылся. Я хочу, чтобы тебе стало немного легче, – она уткнулась мне в шею.

-Теперь все понятно. А то я уже подумал, что схожу с ума.

-Вадим, я должна тебе кое в чем признаться. Я влюбляюсь в тебя с каждым вздохом, – заплакала она, -Я не знаю, что мне делать, думаю, что не выдержу если ты уйдешь от меня.

Я нервно сглотнул. Вот такое заявление я не ожидал с ее стороны. Я был уверен, что она тоже использует меня как замену, но оказывается, что все не так. Как мне теперь быть? Значит, что теперь мне стоит сдерживать себя в своих желаниях и эмоциях. Что же я наделал? Я же не могу дать ей обещание, ведь я же еще не разобрался в своих чувствах. Я еще до конца не понимаю, что же я испытываю к ней.

-Алена! Мне нужно время, я не могу дать тебе клятву в любви и верности.

-Я знаю... - с горечью прошептала она.

Я сжал руки в кулак, и уже хотел уйти, как она меня остановила.

-Не уходи, останься! Обещаю, что не буду приставать.

Немного колеблясь, я кивнул ей и остался. Даже и не знаю, что же ждет нас завтра?

Глава 4 http://www.proza.ru/2016/07/07/1275


Рецензии