Продаётся мир. Недорого! Глава 31

Профессор сидел в баре еще долго. Он спокойно допил свой второй стакан виски, и теперь просто размышлял о предстоящих событиях. Идти ему было некуда, и скорее всего, не придётся. Скоро за ним уже должны будут придти.
Бар к полудню постепенно начинал наполняться людьми, в большинстве своём это были работяги с окрестных предприятий, и иногда счастливые безработные, начинавшие свой день со стаканчика чего-нибудь лёгкого. Но до старика за угловым столиком никому не было дела.
Однако вскоре дверь открылась, и в проходе оказался человек, которого здесь быть не должно. Дорогой костюм с красивым галстуком, идеальная прическа. Он двигался так, как будто был по меньшей мере королём. Он шёл по бару, оглядывая сидящих за столиком людей и выискивая кого-то, кто был ему нужен. А все окружающие только и могли отвести глаза, никому не хотелось привлекать к себе внимание.
Наконец он добрался до крайнего столика.
- Я даже не удивлён, что вы меня нашли, - пробурчал Профессор, не поворачивая головы.
Веселов опустился за столик напротив, туда, где не так давно сидел Стас.
- Вот как? Тогда может быть, мы сэкономим время и я даже не буду задавать свои вопросы?
- Отчего же. Давайте поговорим. Но для начала закажите что-нибудь выпить.
Мужчина в костюме улыбнулся.
- Вам ведь нельзя, профессор. Вы же не переносите алкоголь. Думаю, не нужно напоминать, что вы погибнете из-за этого.
Старик пожал плечами.
- Ну теперь-то всё равно уже поздно. Я пью с сегодняшнего утра, и осталось мне всего ничего. Вы, конечно, можете подключить меня к искусственной почке, но толку большого не будет, общаться со мной вам не понравится.
- И вы ничего не хотите мне рассказать?
- Что хотел бы, так вы уже знаете. А большего я и сам не знаю.
Улыбка медленно сползла с лица Веселова.
- Куда он пошел?
Профессор пожал плечами.
- А куда бы вы отправились, имея при себе билет с неизвестным финалом? Когда можно или погибнуть, или обрести безграничное могущество?
- Вы должны были за ним наблюдать и контролировать эксперимент, а потом в случае успеха - изготовить капсулу для меня.
Старик вновь пожал плечами, потом извлек зубочистку изо рта и принялся её тщательно рассматривать.
- Вы с ним действительно похожи. Не внешне, разумеется нет. Но по физиологии - просто как близнецы. Так какая мне разница, кого брать для эксперимента? Растение из вас получилось бы одинаковое.
Веселов молчал, исподлобья глядя на Профессора.
- Ведь он просто контрольный образец, как вы любите его называть. Так и займитесь решением вопроса! Если он выживет и захочет поделиться своими знаниями, то будет вам счастье. Он будет знать, как и из чего изготовлена капсула, будет знать и то, что с вами станет после приёма. Он, кроме всего прочего, будет знать всю вашу жизнь и родословную вплоть до первобытных людей и сможет сам решить, давать ли вам такую власть, или лучше оградить мир от подобного эгоистичного и себялюбивого властителя.
Руки Веселова сжались в кулаки от злобы, он сделал жест охраннику, и тот начал поднимать Профессора за воротник пиджака, как провинившегося котёнка. А тот продолжал.
- Только я сильно сомневаюсь, что вы когда-нибудь сможете его найти, если он не захочет.
Охранник поволок старика к выходу. Уже на улице он усадил его в фургон и захлопнул дверь.
А Веселов остался сидеть за столиком, сжимая кулаки и бормоча себе под нос: "Мы еще посмотрим. Ты мне всё расскажешь".


Рецензии