Мысли шизофреника

Пожалуй, я начну с самой обычной выпитой кружки кофе натощак.
В большинстве своём, все красивые фильмы начинаются в кафе, сидя за столиком возле окна,с Macbook, или любым другим дорогим компьютером, с человеком, сидящим там уже 3 час с 7 утра, и размышляющим о жизни.
На самом деле, всё происходит совсем иначе.
Я проснулась в пол 4. От такого ритма устаёшь,если он длится уже 2-3, а то и больше месяцев подряд. Почему-то начинаешь задумываться о многих смыслах в самые неподходящие моменты, особенно когда бессонница плавно становится твоим вторым "Я".
Голова раскалывалась, и мне очень хотелось с кем-то поговорить, но на меня не хотел обращать внимания даже кот. Наверное, уже привык что у его хозяйки явно что-то не в порядке.
Переосмысливание каких-то ценностей всегда происходит внезапно. Чаще всего-это утрата близких, потеря чего-то материального, хотя для некоторых людей,это считается равноценными синонимами.
Так вот, если хоть немного ближе подойти к сути рассказа, то я именно тот человек, которому пришло в голову переосмыслить свою жизнь в 4 утра. Мне столько хотелось всего рассказать, но как только я села печатать, половина моих мыслей исчезла сама собой. Надеюсь, что сути я не потеряю.
Мне 19. И только сейчас я поняла, какие люди всё-таки странные существа. Все куда-то бегут,изнуряют себя диетами, пытаются найти смысл жизни, гонятся за карьерой, деньгами, властью, но они забывают самое главное-жить.
Хоть мне и мало лет,но пару месяцев назад я вышла замуж. Я не знаю, что такое клубы, бары, тусовки, случайный секс, наркотики, и вся та,казалось бы, весёлая жизнь, о которой пишут книги, размышляют психологи, и снимают фильмы.
Жалею ли я? Нет. У меня всё всегда начиналось неправильно. Не было детства, родителей, подростковой жизни, первого случайного секса. Я окунулась сразу во взрослую жизнь, которой конца сейчас не вижу.
Хочется жить как все, а потом смотришь на других людей, и каждый желает того, что есть у кого-то ещё, и это превращается в бесконечную бессмысленную цепочку.
Я уже успела устать от работы, семейной жизни, 20 кружки кофе, и вечной бессонницы. Знаешь, читатель, порой и жить становится страшно, смотря на всё это.
Я долго сидела на правильном питании, диете, и сейчас понимаю, что устала от этой лишней информации у меня в голове. Хочется кушать сладкое, и не задумываться, сколько грамм, калорий и углеводов ты употребил, и насколько это всё отложится в сантиметрах на твоих бёдрах. Но в нормальный ритм вернуться уже не могу, просто потому что здоровье не позволяет. А врачи назначают всё новые и новые жёсткие диеты, на которых придётся сидеть, наверное, всю оставшуюся жизнь.
Порой так страшно становится, пропадает смысл жизни, и ты следуешь течению, которое несёт тебя в какую-то бездну. Но ничего, проходит время, и ты понимаешь, что ничего и смертельного не было в этом течении.
Людей кидает из стороны в сторону. Они каждый раз меняют свои решения, время, мысли, и жизнь.
Мне жаль тех, кто уходит, так и не найдя себя.
Порой кажется, что и я закончу точно так же. Иногда кажется, что вот-вот настанет конец, но приходишь в себя, и понимаешь, что у тебя ещё остались вёсла и есть, чем грести до берега.
Я не знаю, чем должен закончится этот поток мыслей, поэтому скажу так:
Начинайте жизнь сегодня, не откладывая ничего на потом. Не сдавайтесь. Ведь каждый прожитый день что-то значит. По-крайней мере, я на этой надеюсь.
В последнем случае, я верю, что на это надеешься ты.


Рецензии