Однажды в море...

Как то раз мы отправились в поход к берегу реки Белой.Солнце безжалостно палило,но к счастью ветер освежал наши уставшие дыхания и подгонял вперёд.
Тогда,река была далеко от нашей школы и мы сильно устали,когда наконец туда добрались,уже потихоньку наступал вечер.
И вот хорошенько искупавшись вся наша компания села вокруг большого костра.А точнее:Аля,я,Гриша,Сёма,Киря и конечно же Варя.
-Варь расскажи что-нибудь.-попросила Аля.
-Ну,не знаю даже в голову что-то ничего не приходит.Что рассказать то?-устало спросила Варя.
-А ты это...про море расскажи что-нибудь!-попросил Сёма.
-Про море..-задумчиво произнесла Варя
-Да,да про море!-заверещали все остальные
-Эх,ну давай про море-бойко ответила она.
Наступал вечер.На берегу недалеко от реки,был виден костёр от которого клубился дым.Вокруг костра сидело шестеро ребят и все они увлечённо слушали рассказ одной девочки.
"Как-то раз отправился мой дедушка работать матросом в плавание.И вот он рассказывает:
-Тогда был замечательный солнечный день и на борту нашей яхты было всего трое пассажиров.Пожилой месье Патрис-известный шеф-повар французского ресторана,его кошка Матильда и очень умный пёс ньюфаундленд Аполлинер.Море было спокойно и я спокойно мог сидеть на палубе и наблюдать за водой вместе с Аполлинером.Вдруг послышался плюх.Мы тут же бросились в сторону откуда раздавалось частое бульканье воды .Под водой бултыхался месье и он явно не собирался сейчас же возвращаться.Пёс не раздумывая нырнул в воду.Деду ничего не оставалось делать, кроме как строчно остановить яхту и бросить спасательный круг.Что бы помочь месье выбраться.И дед поплыл за собакой.
Проплыв метров пятнадцать я вдруг увидел внизу чёрное пятно и  пару ног.Я тут же отправился туда.Еле-еле вытащив оттуда полуживого хозяина,у которого на руках было чёрно-рыжее чудовище.Аполлинер плыл следом и охотно подгонял меня сзади.
Как потом оказалось кошка Матильда увидела рыбку в воде и решила видимо её поймать.А месье Патрис решил,что кошка поскользнулась и упала в воду.И тут же отправился её спасать.А кошка всё плыла и плыла пока не выбилась из сил,но на обратном пути она всё таки поймала одну небольшую рыбешку."
 -Эх,хорошо было твоему дедушке мо-оре-вздохнул Киря
-Да-а-протянула Варя
-А я когда вырасту тоже матросом стану,как твой дедушка-предъявил Гриша.
-А я..
-А я...
 


Рецензии