strangelove

Наступит пора,
Когда горькая доля моя
И преступленья мои
Будут прощены.
Я греху сдаюсь,
Ведь ты делаешь мою жизнь ярче.
Но если ты думаешь, что я твоим морем любви удовлетворён
Или без памяти влюблён,
Знай, я ненасытнее любого другого окажусь,
Я буду для тебя стараться
И заставлю твоё сердце вновь улыбаться.

Странная любовь,
Странные взлёты и странные падения
От моей любви тебе нет спасения.
Странная любовь,-
Ответ на мой вопрос дай.
Сквозь боль и кровь
Я отдаю тебе свой дар
Вновь и вновь.

Будут дни,
Когда собьюсь я с пути.
И смогу ли святым быть?
Или буду отступником слыть?
Я знаю, что грешен
Не собираюсь себя надеждами тешить.
Я не пытаюсь сказать,
Что мне пришлось испытать.
Я всегда готов новое познать,
Если тебе есть, что мне дать,
И я буду для тебя стараться,
И заставлю твоё сердце вновь улыбаться.


Рецензии