А я тебя любил!

 А я тебя любил, но ты ушла !
 Поэтому налил себе вина,
 Вчера еще цвела весна .
 Теперь лишь я и сатана !

 Я знаю, ты ко мне вернешься .
 Коль душу я свою продам .
 В любви коварно поклянешься...
 Да и пошла бы ты к чертям !

 Я пьян, рогатый мне внимает ,
 Какой же слушатель, мой Бог !
 Вот только он и понимает,
 Да и не требует залог ...

 Зачем адам ребро отдал ты ?
 Чтоб нами наполнять АиД ?


Рецензии
Конечно стих супер , но не стоит в одном стихе употреблять и бога и дьявола . Потому что это две разные сущности добра и зла

Маруся Штолле-Янке   05.07.2016 15:12     Заявить о нарушении
- Это все аллегории ! Не верю я не в бога , не в черта ! Благодарю за отзыв .

Владимир Джус   05.07.2016 15:41   Заявить о нарушении
Всегда пожалуйста

Маруся Штолле-Янке   05.07.2016 15:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.