Жена. Глава 9. Алиса

"Светочка, только нам нужно будет заехать к Алисе, я повидаюсь со Славиком и передам им деньги."- неожиданно попросил ее Игорь.
"А я в это время где буду, пока ты у них находишься?"
"Ты пойдешь со мной, конечно! Алиса хочет с тобой познакомиться!"
"Вот так! Алиса хочет! А я хочу с ней знакомиться? Ты подумал об этом? Мне это зачем надо? У тебя с ней есть хоть какое-то прошлое, пусть и фиктивное, но меня с ней ничего не связывало, и я очень сомневаюсь, что горю желанием с ней знакомиться. Это, Игорь, лишние эмоции, с большой долей вероятности негативные!"
"Светочка, Алиса очень хорошая, несчастная только!"
"Игорь, Алиса это обыкновенная истеричная женщина, мало чем отличающаяся от многих других! Иметь дело с такими я не хочу! Что мне может принести это знакомство? Только негатив!"
"Ты не права! Каждое знакомство несет в себе определенный опыт! Ты ее совершенно не знаешь!"- возразил муж.
"И знать, Игорь не хочу! Подумай, разве мне приятно видеть женщину с которой ты 2 года делил свою жизнь!"
"Нет, любимая! Делю жизнь я с тобой! А с ней я соседствовал! Разве можно ревновать к соседу по комнате!"
"В наше время, увы, можно! А к соседке тем более!" - ответила она.
"Тогда можно ревновать ко всему общежитию! Для меня другие соседи мало чем отличаются от нее!"
"Твоим соседям нет до тебя дела, а ей есть! Она считает тебя своей собственностью, а я являюсь ей злейшим врагом!"
"И снова ты не права! Некоторым соседкам очень даже было до меня дело, долго отваживать, сколько их, несчастных, рвалось ко мне на огонек!"
"Вот это номер! И как по-твоему после этой, совершенно лишней мне информации, я теперь буду жить в твой комнате? Буду выходить из нее и смотреть, кто именно посягал на моего мужа? Значит, я почти враг и им! Отвергнутые женщины мстительны и, как правило, имеют хорошую память и желание досадить обидчику, не разбираясь особо в способах доставки неприятностей. Это могут быть как мелкие пакости, так и уксус в лицо. Зачем мне все это? Ты был холостяк, на который имели виды, конкурировали между собой, и вдруг явилась какая-то, которая утерла нос всем, нагло уведя добычу из-под самого их носа! Разве мне это простят?"
"Светочка, тебе не хочется жить в общежитии, вот ты и выдумываешь причины, чтобы я переменил свое мнение! Больно нужен был я кому! Так, утешиться приходили!"
"Приходили? Все-таки приходили?" - она от возмущения поперхнулась.
"Светочка, одну я пустил. Она так плакала! Ее бросил женатый любовник, за которого она мечтала выйти замуж! Она честно рассказала все его жене, про их неземную любовь, но выяснилось, что любовь такая была у него с женой, этим эпизодом , она своими руками только укрепила их брак. Жена забеременела, а муж молодую любовницу уволил по статье и выставил на посмешище перед всей фирмой, выставив дело так, что это она не давала ему прохода.
Она рассказывала мне обо всем, рыдая. Я слушал. Человеку нужно было выговориться. Не прикасался к ней, не обнимал, не утешал, просто слушал. На расстоянии. Сидя за столом. Пока она не стала льнуть ко мне.
Я мягко отодвинул, так столько грязи услышал в свой адрес, что невольно засомневался, а может ее начальник был прав, и она в самом деле не давала ему покоя?
Мягко, но решительно, я выставил сию особу из своей комнаты! Такие дамы не вызывают у меня уважения! Сама вступила в связь с женатым, сознательно, а значит должна была осознавать о том, что будут последствия!"
"Игоречек, а теперь представь на мгновение, что я стою с ней рядом в очереди в душ! Она мне же все косы повыдергает!"
"Светочка, она пробыла в общежитие ровно неделю, после чего ее увез оттуда лексус. Кто был за рулем и куда ее увезли никто не знает."
"Видимо, нашла себе нового папика!" - решила для себя Света. "А другие?"
"Свет, ревновать не к кому. Из других 2 немолодых жены, у которых мужья ездят на вахту."
"Игорь! Эти- то живут там! Зачем нам эти косые взгляды! Я хочу начать жизнь с чистого листа, а на нашем уже и так есть след от твоего брака, в виде двух лишних штампов в твоем паспорте!"
"Светочка, ты жалеешь, что мы зарегистрировались?" .
"Игорь, я имела в виду штамп о вашем браке и о разводе!"
"А я так испугался! Мне все время кажется, что ты жалеешь, и считаешь, что совершила ошибку, выйдя за меня замуж!"
"Игорь, если б я поняла, что совершила ошибку, я б ее уже исправила! Ты почему-то очень не уверен в себе! Это плохо! Лучше переоценить себя, чем недооценить, на мой взгляд так!"
"Света, я вызываю такси! Прошу тебя, пожалуйста, я обещал Алисе, что мы заедем вместе! У нее есть к тебе дело! Я очень тебя прошу! Мне хочется познакомить тебя с сыном!"
"С сыном твоим мы почти знакомы. Хороший мальчуган! Алиса сказала весь в отца, а ведь даже и не знаешь кого именно она имела в виду!" - не удержалась и съязвила она.
В такси она всю дорогу молчала, но поехать согласилась, Света предполагала, что Алиса будет просить ее помочь в том, что бы Игорь отказался от отцовства. В данном случае их интересы совпадали, и она надеялась, что вдвоем они своего добьются. Не то чтобы мальчик мешал ей, но справедливости ради ей хотелось, чтоб у Игоря их ребенок был единственным.
Алиса встретила их в умопомрачительно коротком шелковом халатике.
"Неприлично расхаживать так перед бывшим, к тому же фиктивным, мужем!" - рассердилась она. Про фиктивность брака она слышала только из уст мужа и сейчас ей больше всего на свете хотелось, чтобы Алиса подтвердила его слова.
Из комнаты вышел мальчуган.
"Папа!" - бросился он к нему.
"Сыночек! Как ты? Не болит животик?"
"Мне, папа опелацию сделали, аппендицит!"
"Знаю, сыночек! Знаю! Мама звонила мне, рассказывала!"
"Папа, а ты сто, меня лазлюбил? Мама сказала, сто ты тепель тетьку какую-то любишь. Вот эту?"
"Не  тетеньку, а тетю Свету. Да, сыночек, люблю и тебя люблю!"
"А маму?"
"И мама люблю, только не так как тетю Свету!"
"А кого больше любишь?"-настаивал малыш.
"Слава, пойдем в твою комнату, покажешь мне свои машинки."
Игорь с малышом удалились.
"Очень жаль, что он не ответил! Я бы послушала, что он скажет!" - подумали обе враз.
Они взглянули друг на друга.
Повисла неловкая пауза.
"Что молчит! Сама позвала и молчит!" - обижалась Света, которую очень задели слова, что он маму тоже любит. Она понимала, что иначе маленькому ребенку ответить было нельзя, но все равно ей было обидно!
"Алиса!" - представилась хозяйка.
"Светлана!" - ответила она.
"Света, я хотела бы тебе рассказать о нем. Игорь ужасный человек! Это баран! Уж если он уперся- всё! Из шкуры вон вылези, толку не будет! За эти 2 года нашего брака, он вымотал мне все нервы! И я вынужденна была подать на развод!"
"А мне Игорь говорил, что по его условию ваш брак должен был длиться 2 года. Срок прошел, потому и развелись!"
"Ну и что, что срок прошел! Он не мог что ли войти в мое положение? Оставил меня одну с ребенком на руках! Подлец!"
"Низко называть подлецом человека, который спас жизнь и честь беременной, совсем не от него, девушки!" - Свету затрясло.
"Он рассказал тебе об этом?" - очень удивилась бывшая.
"Вот козел! Впрочем, это к лучшему! Мне меньше рассказывать. Женился он на мне! А его просили об этом?" - зло бросила она.
"А зачем замуж-то шла, если не хотела? Шла бы к отцу ребенка, может живот бы увидел, проняло его!"
"Ты что! У того сердца нет совсем. К тому бесполезно! А что было не выйти! Я его пожалела, согласилась. Кому он нужен такой? Страх божий смотреть! Думаю, приласкаю парня, отогрею, человеком сделаю! И что? Этот же идиот замок на свою комнату повесил! Щеколду! Представь! Можно подумать нужен он мне был! Смех один! Я гордая! Буду еще унижаться перед кем-то!
И вот представь, что сколько раз не стучалась, ни разу не открыл!
Девичью честь свою видно берег!"- откровенничала Алиса.

"Гордая, нашлась. Что ж стучалась тогда много раз? Кинули тебя просто. Отвергли, вот ты и бесилась!" - ликовала в душе Света, радуясь, что он не обманывал её.
"Игорь сказал, что у тебя ко мне просьба. Какая?"
"Вот трепло! И об этом сказал! Ну ты же все равно все знаешь! Я встретила мужчину, он хочет жениться на мне и усыновить Славика, а этот, не дает! Ты представь! Нет, ну не наглость ли! Сам развелся, бросил нас, к тому же он ему не отец, а отказную не пишет! Сколько уже бьюсь, все бестолку!"
"Алиса, а ты хорошо подумала? Твоему сынишке большой стресс будет фамилию менять. И как объяснять будешь, что с папами?
Может вышла бы замуж , а сын так бы пусть и оставался!"
"Нет, что ты! Ты молодая, и не понимаешь ничего! Доживи до моих лет, роди и воспитай одна ребенка, тогда может и поймешь!
Пока тот соглашается усыновлять, нужно успевать! И пока Славка еще маленький. Забудет! А потом уже и не объяснишь, когда постарше станет! Надо ковать железо пока горячо! Хоть бы родила, может от нас бы отвязался! "
"Алиса, подумай хорошо! Это травма для ребенка! К тому же Игорь платит тебе алименты, а потом не будет платит! По закону."
"По какому закону? Какие у на в стране законы? Только чтоб женщине с ребенком навредить! По закону! Пусть не по закону, а по совести платит! Бросил нас!"
"Так не бывает, чтоб все платили вокруг! Выбирай уж, или он отец, или не отец! Или алименты, или пусть новый папа деньги на ребенка зарабатывает!"
"Нет, ну вы на нее посмотрите! Влезла в чужую жизнь, еще и порядки тут устанавливает!"
"Кто влез? Я влезла? Я замуж вышла, не как некоторые по залету, причем от другого! За разведенного! При чем брак у него был фиктивный!"- Света встала из стола, поражаясь людской наглости.
"Игорь! Игорь! Поехали скорее домой! Я больше не могу здесь оставаться!"
Муж вышел, держа на руках ребенка.
"Светочка, может еще часик погостим?"
"Нет, Игорь! Я ухожу! А можешь оставаться! Хочешь, так оставайся навсегда! Держать не буду!"
"Папа, а эта тетенька тоже злая? Как мама?"- громко спросил малыш.
"Что ты, Славочка! Они обе очень хорошие! Только голоса к них слишком громкие." -ответил он.
"А ты кого больсе любись?" - снова вернулся к вопросу парнишка.
"Тебя, конечно!" - шепнул ему на ухо Игорь.
"Мы с тетей Светой поехали домой! А скоро я снова приеду!

Продолжение  http://www.proza.ru/2016/07/05/403


Рецензии