Пустяки наших дней

Пустяки наших дней , так сильно били
По моими глазам . И мне казалось ,
Что это был кошмар , когда твои слова .
Мне разорвали душу , поняв мне дав ,
Что я ни кто и больше не в жизни твоей .
А я просила , говорила , но будто всё сквозь века
И года . Ты забыл , что это была я .
Поставив напротив меня ружьё
Я кричала , но не слышав слов моих
Ты убежал с другой .
С той .
Кто ещё лет сто будет предавать тебя
Таким же , как и ты , но ты будто не видишь
её лжи
И глаза твои пеленой закрыты ,
А я кричу не надо не уходи .
Но мой крик будто , как ком застрял
Где то там .
И я не могу ничего сказать .

И вот опять по стене бежит тоска , а пустота шепчет ей
И спускаюсь я по стене и от слёз мне больно
Но вижу будто это ты ко мне пришёл .
И руку подаёшь , но мне не нужна больше она .
Ведь это всё не ты .
И эта ложь просто вышибает меня из себя .
Но я встаю и смотрю на фото те .
И понимаю ,
Что нужно просто идти вперёд и не замечать этот мир ,
Что я создаю больше без тебя .
Но сердце сдавливает , когда я вижу тебя и её .
мне хочется просто прижаться к прошлому ,
Что бы забыть по скорее тебя


Рецензии