Отчаянная любовь

В открытые окна врывается ветер,
Свежий и чистый, такой безмятежный,
Он шторы качает и звуки ночи доносит –
Шелест листвы, лай собак, стрекотанье цикад.
Но не милы мне они, не отрадны,
Меня одинокую изводят и дразнят.
Бледный отблеск луны на стене замирает,
И словно мысли услышав, тебя освещает,
Будто хочет сказать: «Ты сейчас не одна».
А я молча кричу: «Сердце болью сжимается,
В нем одиночество, грусть и тоска».
Дыханье твое нежно кожу ласкает,
Я чувствую миг сладкой горечи и понимаю,
Что пора расставаться,  но капля надежды еще остается…
Надежды, что встречи украдкой останутся в прошлом,
Надежды на чудо, что миг станет вечным…
Но вот и светает, ко мне тянешь руки, чтобы обнять,
Ты нежно целуешь и заверяешь, что неистово любишь
И что уже начинаешь скучать.
«Для сердца единственный ты, мой ненаглядный,
Самый любимый», - тебе говорю,
Хоть в чувства твои давно я не верю.
Целую в ответ и молча прошу:
«О, Боже, дай мне покоя или силы мне дай.
За что я страдаю - за любовь и за искренность?».
И тут от тебя, как приговор, слышу:
«Любимая, мне пора уходить».
Слезы сдержав, я  отвечаю: «Да, любимый, прощай».
«Знай, что с тобой счастлив всегда»,
- через порог прекрасные произносишь слова,
В губы целуешь, дверь закрываешь.
И счастье твое мне в сердце вонзается
Осколком разбитого мною стекла.
Я как безумная, падаю на пол, отчаянно плачу,
Кричу: «Ненавижу».
И думаю тут же: «Может, я не права?».
Но боль разливается во всем моем теле,
Руки немеют, глаза закрываю уже навсегда,
Холодные губы последнее шепчут:
«Прости меня, Господи. Жить без него я не смогла».


Рецензии
Подростковая любовь

Парвин Гейдаров   18.07.2022 01:04     Заявить о нарушении
Все верно) Спасибо за отклик!

Анна Орлянская   18.07.2022 22:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.