5 День комментарии к Библии Исход Глава 8

Глава 8   Прошло много лет. Население восстановилось после кровопролития.
1 И сказал Господь Моисею: пойди к фараону и скажи ему: так говорит Господь: отпусти народ Мой, чтобы он совершил Мне служение;
2 если же ты не согласишься отпустить, то вот, Я поражаю всю область твою жабами;
3 и воскишит река жабами, и они выйдут и войдут в дом твой, и в спальню твою, и на постель твою, и в домы рабов твоих и народа твоего, и в печи твои, и в квашни твои,
4 и на тебя, и на народ твой, и на всех рабов твоих взойдут жабы (к примеру: грудная жаба).
5 вторая казнь. И сказал Господь Моисею: скажи Аарону: простри руку твою с жезлом твоим на реки, на потоки и на озера и выведи жаб на землю Египетскую.
6 Аарон простер руку свою на воды Египетские [и вывел жаб]; и вышли жабы и покрыли землю Египетскую.
7 То же сделали и волхвы чарами своими и вывели жаб на землю Египетскую.
    (А те, кто чарами это наделал: Моисей и волхвы в это время где-то прятались?)
8 И призвал фараон Моисея и Аарона и сказал: помолитесь [обо мне] Господу, чтоб Он удалил жаб от меня и от народа моего, и я отпущу народ Израильский принести жертву Господу.
9 Моисей сказал фараону: назначь мне сам, когда помолиться за тебя, за рабов твоих и за народ твой, чтобы жабы исчезли у тебя, [у народа твоего,] в домах твоих, и остались только в реке.
10 Он сказал: завтра. Моисей отвечал: будет по слову твоему, дабы ты узнал, что нет никого, как Господь Бог наш;
11 и удалятся жабы от тебя, от домов твоих, и от рабов твоих и от твоего народа; только в реке они останутся.
12 Моисей и Аарон вышли от фараона, и Моисей воззвал к Господу о жабах, которых Он навел на фараона.
13 И сделал Господь по слову Моисея: жабы вымерли в домах, на дворах и на полях [их];
14 и собрали их в груды, и воссмердела земля.  (Верно не один день это длилось!)
15 И увидел фараон, что сделалось облегчение, и ожесточил сердце свое, и не послушал их, как и говорил Господь. (Что страдания народа, главное чтобы узнали о чудесах Моисея, и побежали в церковь последнее отдавать попам.)
16 казнь №3. И сказал Господь Моисею: скажи Аарону: простри жезл твой и ударь в персть земную, и [будут мошки на людях и на скоте и на фараоне, и в доме его и на рабах его, вся персть земная] сделается персть мошками по всей земле Египетской.
17 Так они и сделали: Аарон простер руку свою с жезлом своим и ударил в персть земную, и явились мошки на людях и на скоте. Вся персть земная сделалась мошками по всей земле Египетской.
18 Старались также и волхвы чарами своими произвести мошек, но не могли. И были мошки на людях и на скоте. (Ну, если жабы были сотворены совместно с волхвами, то мошки исключительно чары Моисея и Дарвину тут делать нечего.)
19 И сказали волхвы фараону: это перст Божий. Но сердце фараоново ожесточилось, и он не послушал их, как и говорил Господь. (Явно до фараона мошки не долетают и это видно знамения, чудеса фараона, а то бы у него мошки были на лице, а если бы говорил, то во рту и задохнулся бы от мошек.)
20 И сказал Господь Моисею: завтра встань рано и явись пред лице фараона. Вот, он пойдет к воде, и ты скажи ему: так говорит Господь: отпусти народ Мой, чтобы он совершил Мне служение [в пустыне];
    Тут ничего не сказано, какой народ страдает, но ясно, что начальство и волхвы-попы, где-то прячутся и им эти мошки ни почём, пусть хоть весь народ, как скот, передохнет.   
21 а если не отпустишь народа Моего, то вот, Я пошлю на тебя и на рабов твоих, и на народ твой, и в домы твои песьих мух, и наполнятся домы Египтян песьими мухами и самая земля, на которой они живут;
22 и отделю в тот день землю Гесем, на которой пребывает народ Мой, и там не будет песьих мух, дабы ты знал, что Я Господь [Бог] среди [всей] земли; (Ага, а до этого и они воду пить не могли, жабами болели, задыхались от мошек, это тоже им чудеса от Господа, он что до сих пор догадаться не смог? Или то, что он сейчас хоть догадался это чудо? И все эти бактериологические войны, это высшее достижение Господа!?)
   Интересная фраза Я Господь Бог среди земли, если земля прах, то Он записан на частицах атомов, если в центре земного ядра, то мыслепрограмма.
23 Я сделаю разделение между народом Моим и между народом твоим. Завтра будет сие
знамение.  (Разделение – значит: до этого мгновения никакого различия не было и это действительно чудо, что он на завтра,  сделал их не людьми, а народом Бога. Видать переводчики скрывают, как стали выглядеть рабы Бога и как выглядели до того. Отличие Исх.32:2 чип связи в ушах.)
24 казнь №4. Так и сделал Господь: налетело множество песьих мух в дом фараонов, и в домы рабов его, и на всю землю Египетскую: погибала земля от песьих мух.       
   (Это уже война земли Гесем  с землёю Египет.)
25 И призвал фараон Моисея и Аарона и сказал: пойдите, принесите жертву [Господу] Богу вашему в сей земле.
26 Но Моисей сказал: нельзя сего сделать, ибо отвратительно для Египтян жертвоприношение наше Господу, Богу нашему: если мы отвратительную для Египтян жертву станем приносить в глазах их, то не побьют ли они нас камнями? (Странно: сколько зла они им уже наделали, а они их ещё камнями не побили, а если они свою языческую жертву будут приносить, то это отвратительно, видать, кровавая вода, которую пить нельзя, им не отвратительна, жабы это ерунда, подумаешь восмердели они, верно, токсикоманы, мошки в рот лезли, песьи мухи кусали не отвратительно).
27 мы пойдем в пустыню, на три дня пути, и принесем жертву Господу, Богу нашему, как Он скажет нам [Господь].   (Им не нужны свидетели – египтяне)
28 И сказал фараон: я отпущу вас принести жертву Господу Богу вашему в пустыне, только не уходите далеко; помолитесь обо мне [Господу].
29 Моисей сказал: вот, я выхожу от тебя и помолюсь Господу [Богу], и удалятся песьи мухи от фараона, и от рабов его, и от народа его завтра, только фараон пусть перестанет обманывать, не отпуская народа принести жертву Господу.
30 И вышел Моисей от фараона и помолился Господу. (Имеется ввиду в пустыне.)
31 И сделал Господь по слову Моисея и удалил песьих мух от фараона, от рабов его и от народа его: не осталось ни одной. (Чем же они птичек кормить будут?)
32 Но фараон ожесточил сердце свое и на этот раз и не отпустил народа.
 


Рецензии