27

я вернулась, как и обещала кому-то когда-то.
сегодня я напишу историю. это история о маленькой девочке. её имя затерялось во мгле непонятного полумрака, её одежда развернулась на 180 градусов. её тихий голос не слышит даже она сама. этой девочке 30 лет.
однажды она пришла в гости к Солнцу, и солнце запело сладким тембром.

не открывай мои двери
не стереги мои сны
они будут врать, ты поверь им
я - безопасная ты.

девочка не могла не понять, что она опасна. она не могла прийти к выводу, что её колкие нервы могут убить тысячи врагов на безлюдном пространстве. она спросила у Солнца, кому и зачем она может навредить. Солнце не ответило, но снова запело.

не беспокойся, не прячь чудеса
и проливай тонны смеха
я - это ты, а ты - небеса
мы - беспричинное эхо.

девочка вдруг исчезла. её смелость пропала в ледовитых пустынях. её гордыня испарилась над песчаными бурями. её глаза закатились за туман. она и впрямь стала Солнцем.

- теперь я безопасна? - спросил её сонный и изящный голос.
- пожалуй, что да, - ответил он же.

девочка спряталась в коротком тумане и решила больше не прятать свои чудеса. она открылась свирепому миру. её хрупкие ноги взмыли ввысь, а нежное и упругое тело растворилось под непонятными горами.

"с днём рождения меня!" - вырвалось из её несуществующих уст.

и только развратные пальцы стучали по чужим клавишам.


Рецензии