***

Белокрылка.

О, были времена, когда я и не подозревала, что эта маленькая, беленькая бабочка существует и какой она наносит вред...
Но .. увы и я узнала...
Когда-то давно моя знакомая дала мне рассаду помидор и , вдруг, через некоторое время , я заметила, что по квартире летает множество беленьких бабочек... и они буквально облепили все мои растения. Я спросила Таню, что это, она ответила- так это я купила лимон и занесла себе её в квартиру...
Да, как я не боролась  с ней, все мои цветы пропали, а рассаду высадила на даче .. и слава богу белокрылка там не прижилась тогда...
Прошло лет пятнадцать и вот два года назад я по объявлению пошла покупать цветы в частный дом в Курске..
И я вижу на цветах в квартире белокрылку...

Внимание !
Если Вы увидели Её- Белокрылку- никогда не покупайте зараженные растения, как бы не было заманчиво предложение и желание купить нужное растение 
Но я поддалась на уговоры, женщина побрызгала мои растения и сказала,что этого достаточно.., я то тогда не знала про яйца в земле... принесла домой выдержала в кладовке две недели сменила землю... но увы .. она проникла и у меня пропали фуксии, гранат, экзотический гибискус...
я побрызгала все растения... но прошло несколько месяцев и на балконе появилась белокрылка...
Я в ужасе ... увидела что она облепила рассаду цветов и петунию... я ходила и думала, что же мне делать..
так жалко цветы, а их много..
потом взяла средство для мытья окон и стала  брызгать им все свои цветы....
И вот теперь мне предстоит борьба или опять все растения исчезнут... а все мое доверие и неумение вовремя сказать нет..
одного раза оказалось мало ...

У моих родителей на все случаи жизни были пословицы и поговорки, так вот мой папа сказал бы мне: За дурною головою і ногам - нема покою... А мама -: Век живи , век - учись... и дураком - умрешь !


Рецензии