Волчья спесь

ВОЛЧЬЯ СПЕСЬ

Я гуляла с няней
На лесной поляне,
Старая забылась,
Прилегла в тенек.
Крепкий сон
Старушку
Далеко увлек.
Тут же на опушку
Прибыл, как из сказки,
Серенький волчок.
Взял меня он лапкой
За ладошку крепко
И повлек в лесок.
Там была халупка –
Ежики в ней жили
Были волку слуги,
Преданно служили.
Показал волчонок
Мне свои игрушки,
От которых наземь
Пали бы старушки:
Косточки чужие,
Зубки золотые,
Волосы витые,
Юбки шерстяные,
Перстни и сережки
Разные сапожки –
Все с девичьих ножек.
Я ж совсем ребенок
Что могла сказать?
Серьги примеряла,
Юбки раскидала,
А в сапожках прямо
Влезла на кровать.
Ежики бруснику
Принесли из леса,
Красную, как кровь,
Что стекала тихо
Из моей ладошки,
По которой волк
Чиркнул когтем острым
Так неосторожно.
А потом он лапки
Протянул и к щечкам –
Ежики уж лампу
Принесли и плошку,
Чтоб виднее было
Делать тюрю с кровью,
А потом, наверно,
Волосы бы снял,
Зубки бы отнял,
Ушки откусил,
Губки разжевал,
Косточки сглодал…
Но не получилось –
Страсти не случилось
Сказочной, ужасной.
При луне прекрасной
Взвыли где-то волки,
Сыночку позвали,
Вял меня он лапкой
За мою ладошку
И отправил к бабке,
Что спала на травке
Все на той полянке,
Где и началось.
Волк ушел в чащобу,
Я лизнула рану,
Нянька тут проснулась
Сразу заорала,
Разглядев на ручке
Алые следы…
Я же не сказала,
Что волка видала,
Что я с ним играла,
Ну а на прощанье
И поцеловала
В черную, как уголь,
Шерстяную пасть!
Все прошло с годами,
Няньки уж не стало,
Только на поляну
Тянет, тянет, тянет…
И когда мне люди,
(Хуже серых волков),
С острыми зубами.
С драными хвостами,
С дикими глазами
Стали ненавистны,
Я спустила волосы
На свои глаза,
И от них ушла.
Шла я, шла и шла,
Наконец, нашла
Ту свою поляну,
Нянька где спала.
На пеньке сидела,
Все вокруг глядела -
Волка я ждала.
Вышел он из леса,
Подошел тихонько,
Лапой взял ладонь
И пошли мы к лесу,
По кривой тропинке
В черную халупу,
Ежики где жили
И волкам служили –
Плошки подносили
К девичьим щекам.
Долго мы лежали
На зверином ложе,
Он – в шерсти,
Я – в платье,
Ежики ушли,
Надоело ждать им.
Встал тогда мохнатый
Друг моего детства,
Потянулся лапой
И зевнул устало.
«Не напрасно, значит,
Меня ты целовала
При спящей твоей няньке,
Теперь я расплатиться
Обязан
За тот твой поцелуй?»
Сказал и повернулся,
Сверкая рыжим глазом,
И хитро улыбнулся
Зубастой волчьей пастью.
Он лапой сжал мне горло
И шепотом спросил:
«Чего взаправду хочешь,
Зачем  ты рядом бродишь,
Чего у нас ты просишь
И не боишься даже
Здесь спрятанных могил?»
Я с горла лапу волчью
Спокойно отвела,
Я речь  свою для волка
Давно уж припасла,
Вот тут, в смурной халупе
Ее произнесла:
«Хочу твоей я силы,
Хочу я страсти волчьей
И хитрости твоей,
Клыков хочу я острых,
Чтоб не бояться крови,
Без устали орать
Хочу я на луну,
Чтоб черти волновались
И лешие пугались,
Чтоб звери разбегались,
А люди…»
«Да ты, я вижу, волком
хочешь стать –
Чтоб всех кусать,
А, может, кой - кого сожрать?
Но это
Все без толку,
Какая с тебя стать!
Ни шерсти, ни хвоста,
А в рот такой не влезут
Два маленьких клыка.
А, может, ты в кино
Наслушалась
Дерьма
Про оборотней –
Так это только кутерьма
Артистов глупых,
Их нет и не было в природе,
Поверь уж волку!
И чем тебе помочь?
Здесь  где-то хвост
Лисицы старой завалялся –
Пришить?»
«Ты посмеялся,
Я поняла, и волк в лесу –
Обычный злой мужик,
Но поцелуй
Дарила  волку я,
Не мужику,
Не видишь разницы?
Скажи  - и я пойму!»
«Твой поцелуй для волка
Не стоит ничего!
Бесплоден он – вот такова
Природа,
Паршивая волчица мне мила,
А человечья тварь и вовсе
Не нужна,
От такой пары не произвести
И комара!
Ты поняла меня?
Вставай с моей постели,
Вся вина моя,
Того волчонка,
В романтике и в маленьком ежонке
Которого не съел
Я в наказанье
За ослушанье.
Потом не съел тебя,
Ты помнишь, да?»
«И что теперь?
Куда же я?»
«Пойдем, я отведу тебя».
«Куда, куда?»
«А все на ту поляну,
К няньке».
«Она же умерла!»
«Она жива!»
«Ты прекрати шутить,
Сама я хоронила…»
«А в каком мире ты была?
Иди, иди же, будь добра,
Не здесь твоя могила...
И вообще, вот-вот
Домой придет жена,
Хотя теперь мы рядом,
Но лучше б ты сюда
Не приходила!»
Я встала с ложа волка,
Кровь стекала
В плошки,
Которые подставили
Услужливые ежики.
«Что это?» - я спросила.
«Обед для нас с женой,
Да погоди, постой,
Тебя я оботру,
Чтоб нянька на поляне
Опять не голосила!»


Рецензии
Здравствуйте, Татьяна. Стихотворение прямо эпическое: - "Человеку не быть волком". Хорошо читается и видится. Только в конце его чего-то не хватает: реального перехода в прошлое? ...мечтаний о новом будущем со знаниями о целой прожитой жизни? ...? Спасибо. Евгений.

Евгений Радомысельский   14.07.2016 13:28     Заявить о нарушении
Евгений, спасибо, что зашли. Но ведь в конце волк девушку сожрал с женой на ужин. Чего же там может не хватать? Полный абзац. Вот что значит - придет серенький волчок и укусит за бочок. Древние люди знали, что пели.Девушка перешла в загробный мир - именно туда и ведут безумные амбиции и ненависть к ближнему своему. О том, как на самом деле воплощаются адские амбиции у меня - "Конце развратной эпохи" подробно описано. Не приведи Бог кому испытать!

Татьяна Щербакова   14.07.2016 17:27   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна. Всё оказалось проще, а мне увиделся возврат к временной метке, к обновлению тела и разума. Хорошо написано, но, (как мне кажется) мрачновато. Спасибо. Евгений.

Евгений Радомысельский   15.07.2016 10:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.