Старый хулиган

          - Ломает?
          Молодой, здоровенный парень поворачивает своё прыщавое лицо.
          Я понимаю, он меня не слышал.
          И правда, вытаскивает наушник:
          - Чего?
          - Того! Я спрашиваю: ломает?
          - Чего?
          - Ни «чего», а «кого». Вас ломает?
          - А я спрашиваю чего тебе нужно?
          - Мне нужно чтобы Вы сидели спокойно и не вертелись как маленький мальчик. Вот я и спрашиваю...
          - Слушай ты, старый хрыч, а не пойти ли тебе на хер!
          - Товарищи, вы все слышали? Вы все видели как этот мамонт то ноги растопырит как гимнастка при неудачном соскоке, то сядет...
          - Ты, гном, я ведь тебя щас изуродую!
          - Товарищи, всё, я так больше не могу!
          Я бросил свой взгляд между его ног, прикидывая в уме, где там могут быть яйца.
          Собственно прикидывал я в уме, с какой силой надо их схватить, чтобы уж наверняка. А яйца вот они, ясно угадываются под его шортами.
          Я молниеносно схватился за них, подумав ещё "ОГО", и сжал их изо всех своих сил.
          - Молодой человек, я же просто Вас спросил, мол, не ломает ли Вас, а Вы...
          Но мой голос никто не услышал, так как голос молодого человека был громче. Гораздо громче.
          - Пойдёмте. Не дёргайтесь, а то...
          - Помогите!!! Хулиган!!! Старый!!!
                ...
          Так я мечтал, сидя рядом со здоровенным хамом в электричке.
          Кстати, так размечтался, что проехал свою остановку.


Рецензии
А ещё бесит, когда едишь в маршрутке а из его уха бьют децибелы..., аж всем пассажирам слышно его предпочтения!!! Я никогда не теряюсь и предлагаю сделать тише, никто ещё не спорил... С уважением!

Дионмарк   27.07.2016 16:58     Заявить о нарушении
Дионмарк, я всегда думаю в такие моменты, а знает ли он, что его слышно? И злюсь ещё больше: должен знать.
Спасибо за прочтение!

Игорь Должников   28.07.2016 09:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.