Выживший 12. 06. 16

12.06.16

99:99
Я не знаю сколько сейчас времени, ведь на часах 20:00, а уже вроде как утро. Охотник, который меня приютил, собрался на охоту, я предложил помощь, и он был не против. Его орудием был лук и стрелы, а моим - мешок для дичи. Мы вышли из города и пошли вглубь леса. Там охотник подстрелил первую дич. Когда я дошел до птицы, то не мог понять, как она называется. Размер птицы был, как у курицы, может даже больше, к тому же, эта ***ня могла летать, благодаря мощным крыльям. Забыл уточнить, что телефон и часы, я прятал, зачем людей пугать. Они по-любому думают, что в 2016 летают машины. Хотя, да, летают, с моста. Только я закинул птицу в мешок и положил мешок на землю, чтобы завязать, как внезапно оказался на современном асфальте. Сейчас был день, и я осмыслив, что нахожусь в современном мире, сразу же замедлил время. Осмотревшись, понял, что меня заметили два человека и подумал "Да, хуй с ними, всё равно им никто не поверит.". Отбежал далеко ото всех.

12:56
Посмотрел на часы и увидел, что всё настроилось по часовому поясу, в котором я был, ни разу не замечал эту функцию. Решил достать телефон, чтобы позвонить в организацию. Прощупав карманы, я был в ахуе, в карманах не было телефона.
- ****ец. - сказал я мысль в слух, и занервничал.
- Телефон проебал? - сказал Оливьер.
- Да. - подумал я. - ****ец, что теперь делать?
- Быстро ложись спать.
- Ты прикалываешься? Я телефон проебал в прошлой эре, а ты предлагаешь спать?
- Я же тебе говорил, что могу отправляться в прошлое, пока ты спишь.
- Я сейчас не хочу спать.
- Я тебе помогу. Надави на сонные артерии. Пусть не эффект сна, но результат тот же.
- Бля. Где они там. - подумал я, трогая шею в поисках артерии.
- Пульс найди, придурок.
- А точно. Всё, нашел. - подумал я и надавил двумя руками на место пульсации на шее. - чет ничего.
- ****ская твоя регенерация. Твой мозг живет даже с недостатком кислорода. Беги на крышу, будем пытаться уснуть.

Я забежал на крышу и подумал:
- Я сейчас не могу заснуть, я бодрствую.
- Не ссы. Я помогу. Ложись. - ответил Оливьер.
- Эм... На крыше грязно как-то.
- Отмоешься в штабе.
- Ладно. Уговорил. - подумал я, прилег и закрыл глаза.

13:03
Я проснулся от звонка и вибрации в своем ботинке. Вытащил телефон из кроссовка, запах у него был не из приятных. Звонок был от Милены. Я ответил:
- Але.
- Ты где пропал?! Мы думали ты мертв! - кричала Милена в телефон.
- Я попал во временную петлю, и застрял немного.
- Какой год?
- Кажется четыреста тридцать девятый до нашей эры.
- Не наследил?
- Вроде нет.
- Хорошо. Ты сейчас где?
- Без понятия.
- Ладно, мы сейчас через спутник посмотрим где ты, и переместим штаб, а ты спроси у ассистента, как добраться до штаба.
- Хорошо. - сказал я и завершил вызов, а потом добавил. - агент, прием.
- Я вас слушаю. - ответил агент и дисплей телефона засветился.
- Скажешь через минуту где находится штаб?
- Непременно.
- Пока что всё. Спасибо.
- Всегда рад помочь. - ответил Агент и дисплей погас.

Немного потоптавшись, я вспомнил зачем ложился спать на крыше, и перечитал этот день дневника. Записи остались. Я подумал:
- А разве я не должен был забыть, что потерял телефон, и записи не должны были исчезнуть?
- Ну сначала же ты забыл, а потом вспомнил, а записи остались, потому что ты обнаружил телефон только сейчас. - ответил Оливьер.
- Как так то? Ведь, если изменится прошлое, то и изменятся воспоминания, или нет?
- А вот этого я до сих пор понять не могу, почему ты не забываешь другую временную линию. Ты какой-то не такой. Мутант сука, уйди от меня.
- Я и есть мутант. Долбоеб.
- Мутанты не помнят другую временную линию. Пшел вон из тела. Кыш кыш.

Из телефона донесся голос.
- Штаб находится под вами.
- Во бля. - издал я, посмотрев вниз.

Я побежал вниз по стене и забежал в здание. Оказавшись в здании, сразу увидел Милену. Она, увидев меня, была удивлена и спросила:
- А... Где одежда?
- На мне. - ответил я.
- Твоя одежда.
- Она испортилась, пришлось выбросить.
- Ты совсем дурак? Ты изменил прошлое, а если её кто-нибудь найдет. Допустим археологи.
- Да кому она нужна. У Энди с****или кроссовки, когда он был в прошлом и ничего, никто их не видел.
"Ой добоё-о-о-об." - сказал затяжно Оливьер, и кажется изобразил facepalm, но я этого не увидел, просто было понятно.
- Что? - переспросила Милена.
- Да так. Ничего.
- Энди был в прошлом и ничего не сказал?
- Видимо боялся.
- А одежду куда он дел?
- Спрятал куда-то, но забрать забыл. Кстати. Как там Алекс, его нашли?
- Куда он денется, но бегает по нашему городу, рушит здания, пытается выбраться, но не получается. И это... Хотела сказать сразу, но затянула... Майкл умер.
- Как умер? - удивился я.
- На своё день рождения он был в штабе, он часто кашлял кровью. Ближе к вечеру, всё стало настолько плохо, что вещество, которое отравляло его, превратило кровь в кислоту. Жалко мальчика. Мучался долго. Получается он кашлял кислотой. Его кожа регенерировала и в тоже время разъедалась кислотой. В полночь, он умер из-за сожженных легких и сердца. Вылечить не удалось, реанимировать тоже.
- И где он сейчас?
- Мы его похоронили. Но на всякий случай прикрепили к нему датчики, чтобы в случае реанимации откопать его.
- Где он похоронен?
- На кладбище. В каком, скажу позже, а сейчас, иди, переоденься, а то на бездомного похож.

Я пошел в свою комнату, на душе был тяжелый груз, даже слишком, хотелось плакать, но я держался. Лучше бы я согласился, чтобы его обратили.

14:00
Зашел Энди он был жутко злой и сказал:
- Какого ***?! Эш! Зачем ты сказал, что я был в прошлом?!
- Случайно. Просто сорвалось с языка. Прости. Кстати, я был в прошлом. - сказал я.
- Я знаю. Мне Мортес сказал.
- Кто?
- Мортебрис. Мортес проще и короче. Тут это... У нас в штабе горе. Майкл умер.
- Я знаю. Милена сказала.
- Теперь понятно почему ты такой кислый.
- Как ты вообще мог кроссовки проебать, ты же постоянно в них был.
- Да не проебал я их. Просто я подарил их девушке, за которой ухаживал, это типа оставил память о себе.
- Милена сказала, что опасно оставлять вещи в прошлом.
- Да нихуя такого. За такое время они сгниют в земле, а если что, организация всё уладит.

17:50
Я пришел к Кейт. Она, естественно, расспрашивала куда пропал и всё такое. Я сказал правду, что был в прошлом и тд и тп. Пришел к ней, чтобы побыть с любимым человеком и забыть о горе, в которое я всё ещё не мог поверить.


Рецензии