Я тороплюсь

Я тороплюсь тебя скорее отпустить,
Я не цепляюсь, ну, почти что не цепляюсь.
Как сердцу на короткий миг забыть,
Все те сокровища, к которым прикасаюсь?

Я постоянно тороплюсь, моя беда,
Терпенья надо бы набраться хоть немного.
И отпустить тебя, без страха, навсегда,
Чтоб ты по жизни шёл своей дорогой.

Я тороплюсь себе всё это объяснить,
Опять уговорить себя пытаюсь.
Возможно, я смогла бы полюбить,
И оттого, за образ твой хватаюсь.

Надежды нет, здесь всё самообман,
Мы разные, и жизнь не переспоришь.
Воспоминаний призрачный туман,
Развеется, его уж не догонишь.

Я тороплюсь отбросить тот мираж,
Что нас когда-то сильно будоражил.
Ещё один готовит жизнь вираж,
Соединяя в узел судьбы наши.

(7.06.2016)


Рецензии
сильно, Наташенька!!! Переживаешь, пока читаешь!!!

с теплом души,

добра, счастья и всех благ,

Ренсинк Татьяна   12.09.2016 11:27     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка!
Да, здесь как о переживаниях.
Может, настоящих, может, немного
надуманных. Время покажет. В любом
случае, с этого цикла начинается
моя любовная лирика. А вернее,
она (лирика) возвращается.
Удачи и солнышка!!!
С теплом души,
Мира и света!

Наталия Пегас   15.09.2016 12:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.