Неуловимая, как миф...

   В издательстве Российского Общества Современных авторов только что вышла в свет моя книга "Вечера над Тихой Сосной. Легенды старого Бирюча". Это собранные под одной обложкой недокументальные свидетельства былого, связанного с Белгородским краем. Смею надеяться, что это первая попытка такого рода в Черноземье.Кстати, частью "Вечера..." представлены во второй книжке московского "Роман-журнала 21-й век" за этот год.

   Мои "Легенды..." - это своеборазное зазеркалье краеведения. Что-то вроде "Малахитовой шкатулки" П.П. Бажова для Урала. Конечно, на уровень мастерства Павла Петровича я не замахиваюсь, но всё-жа, надеюсь,мои сказы помогут сохранить "предания старины глубокой", что еще живут на наших меловых кручах.
   Книга вышла малым, почти камерным тиражом. Не скажу, что она - библиографическая редкость, но то, что книга уже редкость, скажу. На бОльший тираж нет денег. Остается надеяться, что наступят такие времена, когда пытливый исследователь переиздаст книгу и для широкого читателя.


Рецензии
Поздравляю!
Уверяю Вас, что эта книга когда нибудь будет на моем столе и я с удовольствием прочту, про мои родные края и вновь поздравлю земляка!
Хорошее дело не пропадает

Виктор Авива Свинарев   06.07.2016 11:45     Заявить о нарушении
Даю слово, что приберегу экземпляр для Вас. С первой же оказией передам.

Владимир Калуцкий   06.07.2016 13:32   Заявить о нарушении
"Салфет вашей милости."
Хорошая цитата, а откуда не вспомню, но соответствует текущему моменту!!

Виктор Авива Свинарев   06.07.2016 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.