Пожалуйста, не смотри 1. 1. 2

3:56
В крас­ном уг­лу рин­га (ну, то есть за сте­ной) - Анас­тей­ша, в си­нем уг­лу рин­га (на са­мом де­ле, прос­то за ок­ном) - стая птиц. Анас­тей­ша ими­тиру­ет приб­ли­жение ор­газма, а пти­цы вос­пе­ва­ют вос­хо­дящее сол­нце. Анас­тей­ша - сим­вол приб­ли­жа­юще­гося кон­ца , пти­цы - сим­вол на­чала но­вого дня. Анас­тей­ша гром­че птиц, за­то пти­цы не фаль­ши­вят.

Анас­тей­ша - это моя кол­ле­га. Ей 18 лет и она бе­режет се­бя для то­го са­мого. У нее да­же есть коль­цо чис­то­ты. Она ни­ког­да не мас­турби­рова­ла и, ра­зуме­ет­ся, не ис­пы­тыва­ла ор­газм, по­это­му, не су­дите стро­го эти ее неп­равдо­подоб­ные сто­ны - она ведь ста­ра­ет­ся.

Анас­тей­ша - ка­толич­ка. Она ве­рит в бо­га, и бог всег­да с ней. Ког­да она спит, ког­да она ест, ког­да она мо­ет­ся в ду­ше. Ког­да она раз­дви­га­ет но­ги и приб­ли­жа­ет ка­меру, что­бы по ту сто­рону эк­ра­на кто-то смог в под­робнос­тях рас­смот­реть её девс­твен­ную и не­вин­ную ва­гину. Ког­да она ими­тиру­ет аналь­ный секс с иг­ру­шеч­ным чле­ном. Ког­да она вот так вот при­тор­но и по-пор­нушно­му сто­нет, яко­бы те­ребя свой кли­тор. И­исус всег­да с ней - он, ма­лень­кий и по­золо­чен­ный, приг­возден­ный к ми­ни­атюр­но­му крес­ти­ку, пос­то­ян­но бол­та­ет­ся у нее меж­ду гру­дей. И он все ви­дит - бед­ный И­исус! Будь у ме­ня та­кой, так я бы ему гла­за за­вязы­вала, как ми­нимум.

Анас­тей­ша, из­дав свой са­мый гром­кий стон, смол­кла. Ра­бочее вре­мя окон­че­но, те­перь я мо­гу, на­конец, от­пра­вить­ся до­мой и пос­пать.

08:45
*звук ста­рых мат­расных пру­жин*
И я прос­ну­лась.
*то­пот ног по де­ревян­но­му по­лу*
И я раз­ле­пила гла­за.
*хло­пок две­ри ван­ной*
Пе­ред гла­зами - по­толок из ду­рац­ких пе­ноп­ласто­вых квад­ра­тов.
*шум во­ды из-под кра­на*
Я зак­ры­ла гла­за и по­пыта­лась вновь ус­нуть.
*сно­ва двер­ной хло­пок*
Су­ка.
*сно­ва то­пот*
Блять.
*звон ме­тал­ли­чес­ко­го чай­ни­ка, за­дев­ше­го пли­ту*
Да блять.
*стук но­жа о де­ревян­ную дос­ку*
Да су­ка.
*свист за­кипев­ше­го чай­ни­ка*
Су­ка. Су­ка. Су­ка.
*чав­канье и хлю­панье*
Су-ка-бля-ть.
*вновь то­роп­ли­вый то­пот ног*
Я за­жала уши по­душ­кой.
*пши­канье де­зодо­ран­та*
Я пы­та­юсь не об­ра­щать вни­мания и не слы­шать.
*опять то­пот*
Сдох­ни, сдох­ни, сдох­ни, су­ка, блять.
*щел­канье зам­ка на вход­ной две­ри*
Гос­по­ди, как я те­бя не­нави­жу.
*хлоп*
Съ­ебись ты уже, съ­ебись.
*сно­ва щел­ка­ющий за­мок*
*то­пот уда­ля­ющих­ся ног*
*злос­тный скрип мо­их зу­бов*

Я взгля­нула на ча­сы. 9:07, до по­луд­ня. Че­тыре ча­са из зас­лу­жен­ных вось­ми. В же­луд­ке - ще­кочу­ще-со­сущее ощу­щение, ко­торое бу­дет прес­ле­довать ме­ня до тех пор, по­ка я не зас­ну сно­ва. О, див­ный но­вый день, о.

Нет, вы не по­думай­те, Фи­она - очень хо­роший че­ловек и все та­кое, и я очень ее люб­лю. Но не по ут­рам. Ко­го во­об­ще мож­но лю­бить ра­но ут­ром?

"- Кто та­кая Фи­она?" - спро­сите вы. И я вам от­ве­чу - по­имей­те, блин, тер­пе­ние, и я са­ма вам все рас­ска­жу.

И я знаю, что она, ког­да вста­ет рань­ше ме­ня, ста­ра­ет­ся быть как мож­но ти­ше. Я прав­да все знаю и по­нимаю. Но не ког­да ме­ня бу­дят. Ну, вам, на­вер­ное, зна­комо это чувс­тво не­навис­ти ко все­му по ут­рам, да?

И, мо­жет, это зна­ки свы­ше, что сто­ит схо­дить на уче­бу. Мо­жет быть, се­год­ня ме­ня там ждет что-то вол­шебное, не­обыч­ное, прек­расное?

(Нет).

10:21
- Али­са! - гро­мых­нул гром сре­ди яс­но­го не­ба, прор­вался да­же сквозь му­зыку в мо­их на­уш­ни­ках.

Я вся оце­пене­ла

Что, это и есть тот са­мый знак судь­бы? Что, имен­но это и дол­жно бы­ло про­изой­ти се­год­ня? Да?

Нет! Нет, нет, нет! По­жалуй­ста, пусть это бу­дет дру­гая Али­са, а не моя. По-жа-луй-ста.

- Али­са, эй! - они приб­ли­жа­ют­ся. Блин, Али­са, ка­жет­ся, все та­ки, моя. Блин-блин-блин.

Я стою пос­ре­ди уче­ничес­кой тол­пы, и ру­ки мои дро­жат так, что, ка­жет­ся, ско­ро слу­чит­ся зем­летря­сение.
Моя фор­менная бе­лая ру­баш­ка при­лип­ла к спи­не и, ка­жет­ся, ско­ро я за­топ­лю школь­ный ко­ридор сво­им ис­пу­ган­ным по­том.
Мое сер­дце сту­чит на та­ких ди­ких ско­рос­тях, что мож­но от­прав­лять на кон­ный за­бег и де­лать став­ки.
Мож­но, я прос­то ум­ру сей­час, от зем­летря­сения, от по­топа, от ос­та­нов­ки сер­дца, от еще че­го-ни­будь, мож­но?

- Али­са! - они сов­сем близ­ко, пря­мо за мо­ей спи­ной.

Спо­кой­ствие-спо­кой­ствие.

Без па­ники.

Сде­лать вид, что ру­ки сов­сем не дро­жат и я сов­сем не вол­ну­юсь. Вы­раже­ние ли­ца - не­до­умен­ное.

Что?
Вы это мне?
Ка­кая Али­са?
Я не Али­са, я По­лина, при­вет, при­ят­но поз­на­комить­ся.

Я по­вер­ну­лась, а вихрь пар­ней про­нес­ся ми­мо ме­ня, да­же не пос­мотрев в мою сто­рону. Они бе­жали к той ры­жей де­воч­ке в кон­це ко­ридо­ра. К дру­гой Али­се. Я вни­матель­но всмот­ре­лась в ее ли­цо. По­ра бы за­пом­нить уже всех здеш­них Алис. И за­чем я выб­ра­ла это имя?

"- Али­са? Кто та­кая, блин, эта Али­са?" - спро­сите вы, и зна­ете, что я вам от­ве­чу на это? По­жалуй­ста, по-дож-ди-те.

И я, вро­де как, да­же ок­ле­малась и уже поч­ти приш­ла в се­бя пос­ле этой ис­то­рии про Али­су в За­пара­нойе. Дол­жна вам приз­нать­ся, что моя ру­баш­ка бы­ла не та­кой уж и мок­рой, на са­мом де­ле, да и ру­ки тряс­лись сов­сем чуть-чуть, и сер­дце не так уж и бе­шено ко­лоти­лось, но все же мы лю­бим пре­уве­личи­вать, да?

Вот уже все сов­сем в по­ряд­ке, по­это­му я на­чинаю выс­матри­вать в уче­ничес­ком по­токе коп­ну цве­тас­тых дред. Это - опоз­на­ватель­ный знак Ме­дузы, а зна­ете, кто та­кая Ме­дуза?

Ме­дуза - мой лу­чик сол­нышка в пас­мурных уче­ничес­ких буд­нях;
Ме­дуза - мой о­азис ве­селья в этой пус­ты­не уны­ния.
Ме­дуза, свет мо­ей жиз­ни, огонь мо­их чре­сел. Грех мой, ду­ша моя. Ме-ду-за: кон­чик язы­ка со­вер­ша­ет путь в три шаж­ка вниз по не­бу, что бы на треть­ем тол­кнуть­ся о зу­бы... Шу­чу-шу­чу, ей так же 17 и меж­ду на­ми ни­чего­шень­ки нет, кро­ме креп­кой дру­жес­кой свя­зи и пе­ри­оди­чес­ко­го со­бутыль­ни­чес­тва.
Ме­дуза - это по­гоня­лово, как вы са­ми, на­вер­ное, уже до­гада­лись. Для ос­таль­ных лю­дей она Фре­дери­ка, или прос­то Фред (для осо­бо лас­ко­вых - Фред­ди). Но не­дав­но она зап­ле­ла дре­ды и те­перь ее звать Ме­дузой.

Проз­ве­нел зво­нок, но дре­дас­тая, сес­тра моя (не по кро­ви, но по жиз­ни) так и не по­яви­лась. Не бы­ло ее ни на ис­то­рии, ни на ма­тема­тике. И на звон­ки, ко­неч­но же, она не от­ве­чала. И я не вы­дер­жа­ла, я сли­няла. Навс­тре­чу бу­дора­жаще­му кровь и сво­дяще­му с ума за­паху сво­боды (ну, во­об­ще за две­рями кол­леджа пах­нет быч­ка­ми и близ­сто­ящи­ми му­сор­ны­ми ба­ками, но ко­го это вол­ну­ет?)

В кон­це кон­цов, ко­му сей­час нуж­но об­ра­зова­ние? Эта шту­ка от­ни­ма­ет слиш­ком мно­го вре­мени. И, как ви­дите, я уже ра­ботаю и у ме­ня в жиз­ни все хо­рошо, так что я, в прин­ци­пе, мо­гу поз­во­лить се­бе пос­лать все это в пень. Да? Да.

И зна­ете ли вы, ку­да я от­прав­люсь? По ма­гази­нам? В де­шевую за­бега­лов­ку? А мо­жет, гу­лять по ули­цам с му­зыкой в ушах? Нет, нет, и сно­ва нет!

13:03
А вы зна­комы с Пат­ри­ком? Нет? А зря! Хо­роший ма­лый, этот Пат­рик.
Рос­том он 25 сан­ти­мет­ров, 18 сан­ти­мет­ров в об­хват. Сде­лан из си­лико­на. Гнет­ся, име­ет па­ру глад­ких, как поп­ка мла­ден­ца, я­иц. Те­лес­но­го цве­та. Есть при­сос­ка.
И пред­став­ля­ете ли вы, сколь­ко жен­щин он по­имел и сколь­ко раз?
Он у нас один на тро­их, этот Пат­рик. Пос­ле ис­поль­зо­вания про­мыть теп­лой во­дой с мы­лом и пе­редать кол­ле­ге.

И сей­час мой че­ред.

KINGSIZE23: ки­суль, а мо­жешь по­жоще и по­быс­трее?
xRosabellax: лад­но

Я на­чинаю дви­гать Пат­ри­ком чуть ярос­тнее. Смаз­ки сов­сем нет, и я, как мо­гу, спа­са­юсь жид­ким мы­лом. Не­замет­но вы­дав­ли­ваю оче­ред­ную пор­цию из ба­ноч­ки, сто­ящей око­ло мо­нито­ра, и от­прав­ляю в мес­то ак­тивно­го дей­ствия. Но по­мога­ет так се­бе - си­ликон все рав­но на­тира­ет вход во вла­гали­ще.
Это неп­ри­ят­но, ска­жу я вам, очень неп­ри­ят­но.
Но я не по­даю ви­ду.

KINGSIZE23: а мо­жешь поп­ры­гать на нем?

Я став­лю Пат­ри­ка на стул, опи­ра­юсь ру­ками на си­душ­ку и на­чинаю дви­гать­ся вверх-вниз, ахая и охая при этом.
Но мне сов­сем не хо­рошо. Ва­гина чуть-чуть по­бали­ва­ет из­нутри - ка­жет­ся, я вса­дила в се­бя Пат­ри­ка чуть глуб­же, чем сле­дова­ло бы.
Я пос­мотре­ла на счет "ко­ролев­ско­го раз­ме­ра": там хва­тит еще ми­нут на пят­надцать.
Гос­по­ди, на­де­юсь, он кон­чит рань­ше.

KINGSIZE23: даа де­воч­ка моя а те­перь по­вер­нись поп­кой ко мне и от­тра­хай се­бя сза­ди

Я по­вора­чива­юсь спи­ной к ка­мере, встаю на стул ко­леня­ми и вы­гибаю спи­ну. Встав­ляю Пат­ри­ка. Черт, до мы­ла те­перь не до­тянуть­ся. Черт.
Прош­ло все­го две ми­нуты. Черт.
Жжет­ся.

Тут дверь при­от­кры­ва­ет­ся и внутрь ос­то­рож­но заг­ля­дыва­ет Ева - еще од­на моя кол­ле­га.
- Ой, - сму­щен­но го­ворит она. - А я Пат­ри­ка взять хо­тела...
- По­том, - шеп­чу я и про­дол­жаю сто­нать.

Как же боль­но, гос­по­ди бо­же, как же боль­но!
Ос­та­лось 11 ми­нут.
Но­ги за­тек­ли, ко­лени по­бали­ва­ют, спи­на то­же. Тер­петь, тер­петь.
Я ме­няю пра­вую ру­ку на ле­вую и па­рал­лель­но ог­ля­дыва­юсь че­рез пле­чо на эк­ран - не на­писа­ли ли там че­го?
Нет.
Зна­чит, про­дол­жай в том же ду­хе, По­лина.
И я про­дол­жаю.

Ос­та­лось 9 ми­нут.

Тук-тук.

Я обо­рачи­ва­юсь.

"SweetPrince при­со­еди­нил­ся к плат­но­му ча­ту".

Вау! Вы толь­ко глянь­те на его счет!
Я по­вора­чива­юсь ли­цом к эк­ра­ну и вы­нимаю Пат­ри­ка.

"SweetPrince приг­ла­ша­ет Вас в при­ват­ный чат. При­нять приг­ла­шение?"

Да, да, да!

О, мой спа­ситель!

SweetPrince: как те­бя зо­вут?
xRosabellax: Али­са, а те­бя?

1. Всег­да де­лай вид, что те­бе ин­те­рес­но.
2. Ни­ког­да не на­зывай ре­аль­ные дан­ные. Фаль­ши­вое имя, фаль­ши­вый воз­раст, фаль­ши­вый го­род.

SweetPrince: не му­чай се­бя боль­ше, Али­са.

"Се­анс при­ват­но­го ча­та за­вер­шен. Пе­рей­ти в плат­ный или в бес­плат­ный чат?"

И что те­перь?

15:23
- ..и про­сит, бля, об­ма­терить его, при­чем по-жес­тко­му! И у ме­ня все ма­ты из го­ловы вдруг вы­лете­ли, при­кинь! - Ева вы­нима­ет из пач­ки си­гаре­ту и про­тяги­ва­ет пач­ку мне.
Де­шевые си­гаре­ты с аро­матом клуб­ни­ки, та­кие от­вра­титель­ные, но я, ко­неч­но же, не от­ка­зыва­юсь.
Ева всег­да де­лит­ся со мной си­гаре­тами, едой, туф­ля­ми. Туф­ли у нас то­же все­го од­ни на тро­их - те са­мые чер­ные, на шпиль­ках. Они при­над­ле­жат Еве, но она всег­да го­това дать их кол­ле­гам.

У нее очень хруп­кое те­лос­ло­жение. В свои 28 она выг­ля­дит млад­ше ме­ня. Воз­раст вы­да­ют толь­ко ру­ки.
Она мне на­поми­на­ет внеш­не од­ну из ге­ро­инь се­ри­ала про жен­скую тюрь­му - ту фа­натич­ную ве­рущую, ко­торая весь пер­вый се­зон при­капы­валась к глав­ной ге­ро­ине. Ну, ес­ли смот­ре­ли, то по­няли, да?
(А ес­ли не смот­ре­ли, то обя­затель­но пос­мотри­те). (А ес­ли не по­няли, то из­ви­ните, по­жалуй­ста).
Ева ро­дила в 18 лет, и не­дав­но у нее отоб­ра­ли ее доч­ку. И те­перь она за­раба­тыва­ет на ад­во­ката.
У нее вы­бит один зуб, а под гла­зами, ес­ли приг­ля­деть­ся, мож­но за­метить меш­ки. Она нем­но­го стран­ная, но доб­рая. Прав­да, иног­да слиш­ком на­вяз­чи­вая. И быд­ло­ватая. А ес­ли выпь­ет - то не­выно­сима.
Она за­раба­тыва­ет мень­ше всех, толь­ко тсс.
Зна­ете, мне ее жал­ко. Мне ка­жет­ся, од­нажды ее те­ло най­дут выб­ро­шен­ным в сточ­ную ка­наву. Или прос­то из­на­силу­ют. Слиш­ком смаз­ли­вой и ма­лень­кой она выг­ля­дит, а мань­яки та­ких лю­бят. Ну, в филь­мах с та­кими де­воч­ка­ми всег­да слу­ча­ет­ся что-ни­будь ужас­нень­кое, я мно­го филь­мов смот­ре­ла, знаю, о чем го­ворю, ага.

16:12
Се­год­ня бы­ла "днев­ная" сме­на, по­это­му мне не при­дет­ся воз­вра­щать­ся ту­да ве­чером.

И вот я за­вер­ну­ла к сво­ему подъ­ез­ду, а на ла­воч­ке око­ло не­го си­дит ка­кой-то па­рень-блон­дин, ут­кнув­шись в те­лефон. Его ли­цо ка­жет­ся мне смут­но зна­комым, но сколь­ко я не пы­та­юсь, не мо­гу вспом­нить, где я его ви­дела. Где я его ви­дела?
Ну и лад­но. Я про­хожу ми­мо, к ме­тал­ли­чес­кой две­ри, буд­то бы я его и не знаю сов­сем. Ищу в рюк­за­ке клю­чи и тут этот па­рень ме­ня ок­ли­ка­ет:
- О, при­вет, - го­ворит он.
Я по­вора­чива­юсь и воп­ро­ситель­но вы­нимаю на­уш­ник из уха.
- При­вет?
Он вста­ет и... Блин, он та­кой вы­сокий! А я нем­но­го бо­юсь вы­соких лю­дей. И раз­го­вари­вать с ни­ми не­удоб­но. Ой.
И этот ма­хина-па­рень под­хо­дит ко мне и вы­да­ет вдруг:
- А я же те­бя знаю...
- Что?
- Ну, ты же эта... Я те­бя еще ви­дел... Ну, там...
И в го­лове мо­ей сра­зу кар­ти­на: этот са­мый па­рень, что сто­ит пе­редо мной, си­дит до­ма, пе­ред компь­юте­ром, и, по­ка ма­мы нет, над­ра­чива­ет, спус­тив шта­ны, и смот­рит на эк­ран. А на эк­ра­не я, и мои шта­ны не спу­щены - на мне нет ни шта­нов, ни че­го-то дру­гого. По­тому что я го­лая, и зна­ете, что я де­лаю?
- Ну ты еще за Сан­дрой пос­то­ян­но за­ходишь вмес­те с та­кой дре­дас­той де­воч­кой, да?
Кар­ти­ны в мо­ей го­лове мед­ленно рас­та­яли.
- Да, - от­ве­чаю я. Фуф. Это прос­то од­ноклас­сник Ап­ре­ли, а Ап­рель, или Сан­дра - это еще од­на моя со­рат­ни­ца. Она еще учит­ся в шко­ле, но час­то там от­сутс­тву­ет, по­тому что дру­жит со мной и Фредс, но про это чу­точ­ку поз­же.
- А что те­бе на­до? - я не пы­талась быть гру­бой, но проз­ву­чало как-то не­веж­ли­во, да?
Но па­рень сов­сем не сму­тил­ся:
- А я к Фи­оне. Ты не Фи­она?
- Нет, я По­лина. Ты пер­вый раз?
- Угу. Я тут нем­но­го ра­нова­то при­шел, ка­жет­ся... А ты ее зна­ешь, да?
- Ну как те­бе ска­зать...
Ну не ос­тавлять же бед­ня­гу си­деть на этой ду­рац­кой, про­пах­шей ста­руш­ка­ми ла­воч­ке?

17:05
- Так вы, зна­чит, вмес­те жи­вете с Фи­оной? - он рас­селся но­га на но­гу за ку­хон­ным сто­лом и прих­ле­бывал на­литый мной чай.
- Ну да, - я в это вре­мя рыс­ка­ла по хо­лодиль­ни­ку в по­ис­ках че­го-ни­будь съ­ес­тно­го. Зна­ете ли, со­вать в се­бя ре­зино­вые пись­ки - это си­лозат­ратно, по­это­му я бы­ла жут­ко го­лод­на. Я отыс­ка­ла поп­ку кол­ба­сы и по­лови­ну бол­гар­ско­го пер­ца - уже неп­ло­хо.
- А Фи­она твоя со­сед­ка или...?
- Что? - я до­гады­валась, на что он на­мекал, но мне хо­телось убе­дить­ся.
- Нуу... Это са­мое... Ну, как бы это... - он чуть сму­тил­ся. Я зах­русте­ла пер­чи­ком.
- Что "ну"? - я уже по­няла, к че­му он кло­нит, но мне хо­телось его по­мучить. А вы то­же об этом по­дума­ли, да?
- Ну, вы эти...?
- Мы сес­тры, - хо­тя, что ме­ша­ет обе­им сес­трам быть лес­би­ян­ка­ми, ко­неч­но.
- Ну, я это и имел вви­ду! - вы­вер­нулся он. Я хи­хик­ну­ла.
- А по­чему у те­бя та­кое стран­ное имя?
- Сам ты стран­ный, а имя - за­ебись, - над­менно про­из­несла я и от­пи­ла чаю. - Ну, а ес­ли серь­ез­но, то прос­то мои ро­дите­ли ког­да-то ув­ле­кались вся­кими фран­цуз­ски­ми штуч­ка­ми.
- Что-то имя тво­ей сес­тры зву­чит сов­сем не по-фран­цуз­ски, - он так сде­лал уда­рение на сло­во "сес­тры", буд­то все еще по­доз­ре­вал нас в лес­би­янс­тве. Ох уж эта муж­ская по­вер­ну­тость на лес­би­ян­ках!
- Тог­да на­ши ро­дите­ли ув­ле­кались ир­ланд­ски­ми штуч­ка­ми, - а по­том они бы­ли ве­гана­ми, а по­том - буд­диста­ми, а по­том... Ну, вы все по­няли про мо­их ро­дите­лей, да?
- Ка­кие твои ро­дите­ли раз­носто­рон­ние лю­ди, од­на­ко, - за­метил он. - А сей­час они ка­кими штуч­ка­ми ув­ле­ка­ют­ся?
- Ху­юч­ка­ми. От­стань, - его наг­ло­ватый тон на­чал ме­ня нем­но­го раз­дра­жать.
- Ой, ва­ши ро­дите­ли...из­ви­ни, я толь­ко сей­час по­нял, ка­жет­ся...- он опять сму­тил­ся.
- Что?
- Ну, раз ты с сес­трой жи­вешь, то они, на­вер­ное...Ну, это...
- Лес­би­ян­ки?
- Че­го? - не по­нял па­рень. Его ли­цо бы­ло та­ким уд­ру­ча­ющим, что я сжа­лилась.
- Да жи­вые они, жи­вые, рас­слаб­ся. Прос­то съ­еха­ли за го­род, по­даль­ше от ци­вили­зации. Ну, а у ме­ня здесь уче­ба и друзья. И все та­кое.
- Ве­зет же не­кото­рым - в 17 жить от­дель­но от ро­дите­лей... - за­вис­тли­во про­тянул он.
И тут я кое-что вспом­ни­ла.
- А те­бя са­мого как звать-то?
- Ник, и я не знаю, ка­кими та­кими штуч­ка­ми ув­ле­кались мои ро­дите­ли, ког­да наз­ва­ли ме­ня Ни­кола­сом.
Мы оба за­хихи­кали, по­тому что и вправ­ду ста­ло смеш­но.
Тут пос­лы­шал­ся звон клю­чей. Ну, на­конец-то.
- Вот и моя сес­тра, - я спе­ци­аль­но вы­дели­ла пос­леднее сло­во. - Раз­вле­кай­тесь.
И я чин­но, с ча­шеч­кой в ру­ке, уда­лилась в свою ком­на­ту, по до­роге при­ветс­твен­но кив­нув Фи­оне.

Фи­она и вправ­ду моя сес­тра. Ей 27 и она ра­бота­ет учи­телем хи­мии. А вы зна­ете, сколь­ко за­раба­тыва­ют учи­теля, да? Ну вот. И по­это­му, этот са­мый Ник - те­перь он то­же ста­нет для нее ис­точни­ком за­работ­ка.
Ну и о чем вы все тут по­дума­ли? Что моя сес­тра пус­ти­лась во все тяж­кие и ва­рит мет? А по­том про­да­ет его школь­ни­кам, ти­па Ни­кола­са? Или, мо­жет быть, пре­пода­ет прак­ти­ку по­лово­го вос­пи­тания юн­цам?
Ну, это бы­ло бы, ко­неч­но, ве­село, но нет. Она прос­то ре­пети­тор. Та­кие вот де­ла.

Ну, а мне по­ра прев­ра­щать­ся в ня­неч­ку.

18:25
Я пос­ту­чала в ду­бовую дверь. Тай­ле­ры жи­вут в кот­тедже, на той ули­це, до­ма ко­торой ког­да-то счи­тались элит­ны­ми и бо­гаты­ми. В те вре­мена и са­ма семья, жи­вущая здесь, бы­ла до­воль­но-та­ки бо­гатой. Ну, это по рас­ска­зам мо­ей ма­мы. Ой, а я го­вори­ла, что моя ма­ма и ма­ма Фи­ла дру­жат?
Тут мне от­кры­ла мисс Тай­лер, вся та­кая на­ряд­ная, и, как всег­да, ода­рила ме­ня ра­дос­тной улыб­кой.
- По­лин­ка, при­вет!
- Здравс­твуй­те, - скром­но от­ве­тила я. На вер­хних сту­пенях лес­тни­цы по­казал­ся Фил и ти­хонь­ко по­махал мне ру­кой. Ли­цо его бы­ло ка­ким-то по­доз­ри­тель­но мрач­но­ватым. Я воп­ро­ситель­но под­ня­ла бро­ви - "что слу­чилось?". Он в от­вет по­качал го­ловой и кив­нул на ма­му - "по­ка она не уй­дет - нель­зя".
Мисс Тай­лер, тем вре­менем ры­лась в сум­ке, про­веряя, все ли она взя­ла.
Пре­зер­ва­тивы не за­была?
Что при­тащишь на этот раз? Толь­ко да­вай не об­ру­чаль­ное коль­цо, лад­но?
- Ну, вро­де все, - она на­пос­ле­док пос­мотре­лась в зер­ка­ло и приг­ла­дила ло­кон на го­лове. - Ну, ре­бята, по­ка-по­ка, ве­дите се­бя хо­рошо!
- До сви­данья, - поп­ро­щалась я, и мисс Тай­лер скры­лась за дверью.
Фил тут же пе­реме­нил­ся в ли­це, и, ра­дос­тно пе­реп­ры­гивая че­рез сту­пень­ки, сле­тел вниз ко мне.
- Я ску­чал, - он об­вил ме­ня ру­ками и при­жал­ся ли­цом к жи­воту.
- И я ску­чала, - я лас­ко­во пот­ре­пала его по во­лосам.
- Толь­ко у ме­ня пло­хие но­вос­ти, - он сно­ва пом­рачнел. - Пой­дем, по­кажу.
Он по­вел ме­ня в свою ком­на­ту и там вы­нул из тай­ни­ка под кро­ватью неч­то дей­стви­тель­но мрач­ное. Та­кое мрач­ное, что мы оба при­сели на кро­вать.
- Где ты это взял, Фил?
- За­метил в по­мой­ном вед­ре се­год­ня ут­ром.
Я оша­раше­но пок­ру­тила эту шту­ку в ру­ках. Сом­не­ний быть не мо­жет - это оно. Оно са­мое. Черт
- Это тест на бе­ремен­ность, я знаю.
Ну и ку­да ты та­кой со­об­ра­зитель­ный в свои 11 лет?
- Да, - лишь от­ве­тила я.
- Она бе­ремен­на. Две по­лос­ки обоз­на­ча­ют бе­ремен­ность.
- Ну, да, но тест мо­жет быть неп­ра­виль­ным... - не­уве­рен­но про­тяну­ла я.
- У них точ­ность поч­ти 100 про­цен­тов, я чи­тал, - Фил нах­му­рил бро­ви. - Это ко­нец.
- Ли­бо ко­нец, ли­бо на­обо­рот, - за­дум­чи­во про­из­несла я. - Ли­бо они по­женят­ся, ли­бо он бро­сит твою ма­му.
- Но сес­тра или брат у ме­ня от это­го про­тив­но­го дядь­ки по­явят­ся ведь! Это ко­нец! - Фил зло пнул прик­ро­ват­ную тум­бочку.
- Да нет, ско­рее все­го, твоя ма­ма сде­ла­ет аборт, - зная нрав его ма­мы - она пос­та­ра­ет­ся из­ба­вить­ся ото все­го, что бу­дет на­поми­нать о "том му­даке", и от ре­бен­ка то­же.
- Аборт мож­но де­лать толь­ко до 12 не­дель, - маль­чик был не­из­менно хмур. - А прош­лые ме­сяч­ные у нее бы­ли 52 дня на­зад. Это уже семь с чем-то не­дель.
- Ты что, сле­дишь за ме­сяч­ны­ми сво­ей ма­мы?
- За там­по­нами в му­сор­ке нес­ложно ус­ле­дить, - он уд­ру­чен­но по­тирал ушиб­ленную но­гу. - Там три не­дели, как ми­нимум.
Я уже и не зна­ла, что ему ска­зать. Ну что ему ска­зать? Что?
- Слу­шай, а пой­дем гу­лять? - пред­ло­жила я, что­бы хоть как-то от­влечь его от не­весе­лых мыс­лей.
- Пой­дем. Толь­ко сна­чала по­едим, лад­но?

Вы, на­вер­ное, ре­шили, что Фил - эго­ис­тичный кап­ризный маль­чиш­ка, ко­торый ду­ма­ет толь­ко о се­бе, а о ма­ме и ее счастье - нет? И я та­кая пло­хая, раз его под­держи­ваю? Как бы не так. Я знаю мо­тивы мисс Тай­лер - она хо­чет, как преж­де, жить бо­гато. И ищет се­бе бо­гато­го му­жа. За эти два го­да, что я си­жу с Фи­лом, у нее бы­ло че­тыре не­удач­ных ро­мана, и сей­час идет пя­тый. И все ее уха­жеры бы­ли бо­гаты­ми дядь­ка­ми от со­рока лет. Вы ду­ма­ете, она прав­да хо­чет счастья и люб­ви, хо­роше­го му­жа и от­ца? Нет. Она прос­то хо­чет не ду­мать о день­гах. Хо­чет, что­бы у ее сы­на все бы­ло са­мым хо­рошим и он стал "нор­маль­ным". Но бо­гатый му­жик, ко­торо­го она од­нажды при­ведет в дом, не сде­ла­ет ее сы­на по­хожим на ос­таль­ных.
Фи­лу 11 лет и он очень умен, по-срав­не­нию со сво­ими сверс­тни­ками. И он очень от­ли­ча­ет­ся от них. Он не ин­ва­лид, ни­чего та­кого - прос­то не та­кой, как все. Его сверс­тни­ки сей­час за­липа­ют в компь­ютер­ные иг­ры и на­чина­ют вов­сю ин­те­ресо­вать­ся "взрос­лы­ми" ве­щами. Ну, а Фил... Вы са­ми ви­дели, нас­коль­ко он ос­ве­дом­лен о бе­ремен­ности. И, по­верь­те, он зна­ет еще мно­го-мно­го ве­щей. Про мо­ре. Про кос­мос. Про ис­то­рию че­лове­чес­тва. И про вся­кое дру­гое.
Прос­то он зна­ет, что та­кое по­ис­ко­вик и как им поль­зо­вать­ся. А еще он пе­рес­мотрел поч­ти все филь­мы "BBC". Вот.
Ну, и уга­дай­те, у ко­го тут проб­ле­мы с од­ноклас­сни­ками? Уга­дали.
Я - единс­твен­ный друг Фи­ла.

19:32
Мы заб­ре­ли в сквер, где был очень здо­ров­ский па­мят­ник - в ви­де лод­ки. Мы усе­лись друг нап­ро­тив дру­га и при­нялись пог­ло­щать куп­ленное в ки­ос­ке мо­рожен­ное. Пов­сю­ду на­чали за­жигать­ся фо­нари.
Это - на­ше лю­бимое с ним мес­то.
- По­лин, - вдруг серь­ез­но про­из­нес Фил, отор­вавшись от по­еда­ния шо­колад­но­го рож­ка с оре­хами.
- Че­го? - нап­ряглась я.
- А ты са­ма де­лала ког­да-ни­будь тес­ты? - он нак­ло­нил го­лову впра­во и вни­матель­но вгля­дывал­ся в мое ли­цо.
Я нем­но­го рас­те­рялась от та­ких от­кро­вен­ных воп­ро­сов.
- Ну, бы­ло де­ло, один раз, - я по­жала пле­чами. - А что?
- И как оно? - Фил все еще, нак­ло­нив го­лову, всмат­ри­вал­ся в ме­ня.
- Что? Пи­сать на кар­тонную по­лос­ку?
- Нет, я про дру­гое.
Ой. Я сму­щен­но по­тере­била прядь во­лос. А мой юный друг не из­ме­нил­ся в ли­це - все та­кой же серь­ез­ный.
- Ну... Мне не пон­ра­вилось. Так се­бе за­нятие, ес­ли чес­тно.
- Зна­чит, точ­но га­дость, - вы­нес свой вер­дикт нас­чет по­ловых утех Фил.
- Ешь мо­роже­ное, а то рас­та­ет, и вот это точ­но бу­дет га­дость, - улыб­ну­лась я.

20:38
- И вот, нас­ту­пила ночь. Бе­дола­га Ко­раб­лик все так же ос­та­вал­ся на пес­ча­ном бе­регу, и не мог сдви­нуть­ся ни на мил­ли­метр. Мо­ре и Ве­тер сок­ру­шались и пы­тались что-то при­думать. Ос­таль­ные мор­ские оби­тате­ли, до ко­торых до­ходи­ла весть, всплы­вали на­ружу око­ло бе­рега и то­же пы­тались как-то по­мочь. Но вмес­то это­го то­же на­чина­ли грус­тить и от­ча­ян­но выть. Толь­ко пред­ставь - ог­ромное Мо­ре, все его жи­тели грус­тят, и са­мо Мо­ре то­же грус­тит, и Ве­тер мор­ской при­уныл. Пред­став­ля­ешь, ка­кая ог­ромная это бы­ла грусть?
И вот так вот си­дели они, при­уныв­шие, до са­мого рас­све­та. На рас­све­те к Мо­рю на­чали при­летать мор­ские пти­цы - чай­ки и пе­лика­ны.
- Че­го грус­тим? - спро­сили они, за­метив тол­пу у бе­рега.
Пти­цам объ­яс­ни­ли си­ту­ацию и те под­ле­тели к Ко­раб­ли­ку. Се­ли на его края и пог­ля­дели внутрь - что там да как. И в ито­ге ска­зали:
- Ду­раки вы все. У Ко­раб­ли­ка ва­шего якорь с цепью есть, а вы, по­ка го­рева­ли, не за­мети­ли да­же.
Ну, даль­ше все хо­рошо бы­ло - птич­ки раз­мо­тали якор­ную цепь, за сам якорь ух­ва­тил­ся зу­бами Кит и вта­щил Ко­раб­лик об­ратно в Мо­ре. И все пе­рес­та­ли грус­тить.
- И там, на­вер­ное, есть ка­кая-то мо­раль, да? - спро­сил Фил.
Он, уже в пи­жаме и го­товый в лю­бой мо­мент "ус­нуть", ле­жал под оде­ялом. А я все это вре­мя си­дела на по­лу, опер­шись спи­ной на его кро­вать, и до­думы­вала ему сказ­ку. Ну, неп­ло­хая ведь сказ­ка выш­ла, да?
- Мо­раль сам до­дума­ешь и мне рас­ска­жешь, не ма­лень­кий уже, - я тык­ну­ла его лок­тем в бок.
- Не грус­тить, по­тому что сле­зами го­рю не по­можешь, да? - са­модо­воль­но вы­дал Фил.
- Ну, вот и не грус­ти, и при­дума­ем что-ни­будь с тво­ей ма­мой.
- Ой, это она, ка­жет­ся, - скри­вил­ся он.
Я прис­лу­шалась - вни­зу вро­де бы­ло ти­хо. А Фил, тем вре­менем, ос­то­рож­но выг­ля­нул в ок­но.
- Ну, точ­но она. Ты пос­мотри.
Я пос­мотре­ла. Там, вни­зу, око­ло до­ма ос­та­новил­ся чер­ный ав­то­мобиль. Не знаю, ка­кой мар­ки - я в этом так се­бе раз­би­ра­юсь, чес­тно го­воря - но выг­ля­дел он очень до­рого. Ка­жет­ся, Фил ус­лы­шал шо­рох шин по ас­фаль­ту.Тут пе­ред­няя дверь при­от­кры­лась, и по­каза­лась ма­куш­ка мисс Тай­лер. Ее сын очень быс­тро сре­аги­ровал и юр­кнул под оде­яло.
Ког­да я вы­ходи­ла из его ком­на­ты, я на­пос­ле­док заг­ля­нула в при­от­кры­тую дверь.
- Спо­кой­ной но­чи, - без­звуч­но шеп­ну­ла я.
Из-под оде­яла, на­подо­бие пе­рис­ко­пу под­водной лод­ки вы­суну­лась ру­ка и кив­ну­ла мне.

А вы в кур­се, сколь­ко все­го ин­те­рес­но­го Фил зна­ет про под­водные лод­ки?


Рецензии