Осень заглянула мне в окно

Осень заглянула мне в окно,
Поманила за собой кленовой веткой,
Не забыв оставить на стекле
Подпись ледяной узорной меткой.

Я из дома выйти поспешу,
Чтобы в осень с головою окунуться.
Из листвы опавшей напишу:
-Как мне хочется до неба дотянуться!

Дотянуться и дотронуться на миг
До небесной синевы к себе манящей,
Чтоб услышать четче птичий крик,
Стаи надо мной на юг летящей.

                Елена Самойленко


Рецензии
Когда-нибудь непременно дотронетесь до неба... Все рано или поздно делают это. И с одной стороны в том есть бесконечная грусть ребенка не желающего уходить у шумной улицы домой, с другой же - понимание, что Родитель гораздо лучше нас знает что нам нужно и полезно а что нет... )

Станислав Травкин   05.07.2016 12:02     Заявить о нарушении
Станислав, я обязательно воспользуюсь вашим советом. Всего Вам доброго и светлого!Елена.

Елена Самойленко 4   12.07.2016 22:57   Заявить о нарушении