Волшебная прелесть наступления Нового года

Люди из года в год в определённое время впадают в детство. И оно приходится на предновогодние праздники и особенно на встречу Нового года.
Волшебная прелесть наступления Нового года, дату которого люди сами же и придумали и освятили ореолом чудесной сказки, вступает в противоречие с логикой и жизненным опытом.

Я вовсе не хочу выглядеть в ваших глазах чёрным пессимистом и разрушить ваши детско-бальзаминовские мечты о светлом будущем нового года. Достаточно вспомнить уходящий год, вполне ли он устроил вас? Если да, то за него и стоит выпить и вознести хвалу Господу нашему, что по крайней мере мы остались живы.

Но не все. Многие из тех, кто с детским восторгом также встречал наступающий прошлый год, и вовсе не дожили до нынешнего...А кто поручится в том, что и у вас всё будет благополучно в Новом году? За это надо заниматься не обильными возлияниями и набивать живот всякой вкуснятиной всю ночь, безобразничать с прекрасным полом и пугать собак громкими фейерверками, а молить Бога на коленях, чтобы Он оказался милостивым к вам.

Уверен что вы сейчас мне говорите:"А пошёл ты к чёрту, не порть нам праздник!" И вы по-своему будете правы. Я понимаю вас, сам такой и мне бывает страшно подумать о грядущем. И мне хочется слышать голос из Прекрасного Далека:

"Голос утренний в серебряной росе
Слышу голос и манящая дорога
Кружит голову как в детстве карусель
Прекрасное Далеко
Не будь ко мне жестоко
Не будь ко мне жестоко
Жестоко не будь
От чистого истока
В Прекрасное Далеко
В Прекрасное Далеко
Я начинаю путь".

А можно ли назвать чистым истоком то, как мы встречаем Новый год? Одобрила бы это Гостья из Будущего?
И опять вы меня посылаете: "А не пошёл бы ты к Дьяволу со своим морализаторством? Дай нам повеселиться от души хоть под Новый год!"

Я могу, дорогие мои, и пойти, но и вы с каждым годом сами приближаетесь к своей роковой черте и этому вопреки логике и радуетесь. И вам по-детски хочется верить в Деда Мороза с подарками под ёлкой и Санта Клауса с подарками в носке. И я в детстве во всё это верил, в эти волшебные сказки, вами же и придуманными.

Ладно, не буду вас, друзья мои, больше троллить. И мне хочется искупаться в волшебной прелести ночи Нового года. С наступающим вас и да исполнится всё, о чём вы мечтаете!


Рецензии