Верка 32 часть

-Док, что с моей женой? Валера выглядел напуганным.
-Это я у тебя должен спросить - «Куда ты смотрел?"
-Так с вечера всё нормально было. Валера  смотрел на бледное лицо жены и никак не мог понять - «Что  же  случилось?"
-Валера, ты что, совсем на гражданке отупел? Доктор был зол на Валеру. У неё явное психологическое истощение, плюс систематическое переутомление.
Сколько дней, она не спала?

Валера пожал плечами. Из-за напряжённых отношений с женой, они спали в разных комнатах.

-Не знаешь? А должен бы знать! Это хорошо, что ты мне позвонил. Я её  в искусственную кому ввёл, пусть сил наберётся.
-Ты чего Док? А если она не выйдет из комы? Валера вцепился в спинку кровати. Мне жена живая нужна.
-Раньше надо было думать! Она у тебя кто по профессии?
-Стыдно сказать, занимается какой-то ерундой, медиум хренов! Валера ругнулся и отвернулся от доктора.
-Понятно! Задела твоё самолюбие. Можно задать тебе один вопрос? Доктор встал напротив Валеры и посмотрел ему в глаза- Зачем ты её спасаешь?

Валера покраснел как рак - Она моя жена.
-Только поэтому?
-У нас ребёнок. Валера не знал, куда деть глаза.
-И всё! О любви не слова. Вот что я тебе скажу дружище - «Ты полный кретин!"  Поставить любовь, на одну грань с амбициями, полное отсутствие ума.
Признаюсь тебе, я был о тебе другого мнения.
-Ты чего док?! Я же... Валера не договорил.
-Что, ты же? Забыл, как у меня в ногах валялся, умолял на ноги поставить. Говорил мне - « Жить без неё не могу!"  Где твоя любовь сейчас? Небось, думал, что будет целыми днями за тобой ходить, благодарить. А она, не благодарная, на работу пошла, занимается  чёрт знает чем. О тебе, сокровище таком не думает. Иди Валера домой, с глаз моих долой!
Доктор направился к дверям. Как в себя придёт, сообщу.

Валера остался в палате  наедине с женой. - И правда. Пронеслось в голове. Чего это я на Веру стал наезжать. Условия ставить. Ведь она всё хозяйство по дому на себе тащит. Валера крякнул и подошёл к Вере. Прости меня, Веруня. Возвращайся, я тебе обещаю, всё будет по-другому.
Глянув на часы, Валера поправил одеяло, и вышел из палаты.

Вера находилась в странном состоянии. Её разум работал, но, тело спало и не подчинялось посылаемым импульсам.
Воображение летало между небом и землёй, залетая в потайные уголки вселенной.
-Привет! Вот мы и встретились. Света села напротив Веры и положила ей свою руку на голову.
-Привет! Вера удивилась неожиданному гостю. Я, умерла?
-Нет! Но ты находишься в переходе, и я, могу тебя навещать. Света улыбнулась. Всё работаешь, суетишься. Скажи, зачем?
-Не знаю, для души. Вера прикрыла глаза, от яркого света исходящего от Светы, больно было глазам.
-Для души? Странно. Ты же должна знать, понятие душа, растяжимо. Света встала, заслоняя собой яркий свет. Раньше я думала как ты, а вот сейчас...

Вера внимательно смотрела на Свету. Что сейчас?
-А сейчас, я понимаю,  в мире живых,  никому не нужная суета. Вот ты, устроила охоту на меня. А зачем?
-Чтобы твоя бабушка, жила спокойно. Вера открыла глаза, свет померк, смотреть стало легче.
-Она не меня ищет, она Надю ищет. Голос у Светы перестал звенеть, как натянутая струна. Она всегда её любила больше чем меня. С раннего детства, всё лучшее, было для неё.
Знаешь Вера, жизнь иногда очень жестока. После замужества, я думала, что вытянула счастливый билет. А нет, всё оказалось намного сложней.
Первый, и самый страшный удар, я получила от своей сестрёнки. Она влюбилась в моего мужа, и делала всё возможное, для разрушения нашего брака.
Второй удар, мне нанесла непредсказуемая судьба. Я не могла иметь детей. Господи, сколько я перенесла операций, сколько слёз было пролито в подушку. Всё напрасно.
А Надя, воспользовалась этим и родила моему мужу дочь. Я смерилась и приняла всё как должное. Это было моей самой большой ошибкой.
На меня наплевали и растоптали. Муж нежился то в моих объятьях, то в объятьях Нади. Ему было наплевать на меня и мои чувства.

-Как же так? Не могла поверить Вера.
-Вот так! Света подошла к окошку и расправила плечи.
-Кто тебя убил? Спросила Вера полная надежд узнать правду.
-А это твоя работа, ищи. Света исчезла.

Свет померк, в комнате наступил полумрак. Вера, приложив немало усилий, открыла глаза. В комнате действительно стоял полумрак.
-Что это было? Испугалась  Вера. Неужели я, действительно была там! О Боже, помилуй! Вера хотела поднять руку и перекреститься, но, тело не слушалось.
Интересно получается. Мой разум работает, а тело нет. Неужели паралич? Вера, попробовала ещё раз приподнять руку, тщетно. Рука не шевелилась.
От ужаса охватившего веру, она закричала. Губы скривились в страшной гримасе, и лёгкий шелест вырвался наружу.

Сколько времени Вера лежала в таком состоянии она не знала. Временами, ей казалось, что она видит тени, но, стоило присмотреться, и тени исчезали.
Дверь широко открылась и на пороге возникла физиономия Васи.
-Привет! Он на цыпочках подошёл к Вере и заглянул ей в глаза. Ты меня слышишь?

Вера моргнула глазами и улыбнулась (так думала она).

-Вера, как ты себя чувствуешь? Вася сел рядом и взял Веру за руку.  Молчи, молчи! Тебе нельзя волноваться. Знаешь Вера, что я тебе скажу - «Ну ты меня и напугала!" Твой благоверный,  обещал мне башку открутить, если ты будишь так много работать. А я что?! Ты же Босс, сама себе хозяйка. Вася гладил Веру по руке и разговаривал сам с собой. Я принял твоё замужество, но если ты помрёшь, я не переживу. Вася поцеловал руку Веры.

Вера попыталась вырвать руку.  Та словно сломанная плеть, осталась лежать в руке Васи. Внутри всё кипело и рвалось наружу. Вот где  гавнюк!  Хоронит он меня раньше времени! Думала Вера.  Подожди, вот только вернётся ко мне способность говорить. Я тебе покажу, где раки зимуют!

Дверь открылась и палату, вошёл Валера. - Привет!  Хлопнул он Васю по плечу. Чего нюни  развесил? Мою жену лобызаем?

Вася встал. Садись, я тебе уступлю место. А я как на тебя посмотрю, так тебе глубоко наплевать. Вася пошёл к двери. Припёрся, пальцы веером, а на самом деле, ты без Веры, нуль. Понял? Сказал он и вышел.

Валера сел возле жены. Извини, Алису дома оставил. Сама понимаешь, она ещё маленькая, плакать будет. Валера посмотрел на жену и встретился с ней глазами. Верунь ты в себя пришла?!

Вера качнула головой.
-Подожди я сейчас! Валера пулей рванул к дверям и скрылся за ними.

Вера глубоко вздохнула. Что за мужики пошли,  спокойно ничего сделать не могут. Вот чего помчался как ужаленный? Сейчас  стресс людям  сделает. Не успела Вера додумать, как дверь открылась, и в палату, вошёл седовласый мужчина, в белом халате.
-И чего это мы не спим? Спросил он, наклонившись над Верой. Он, внимательно посмотрел в глаза Веры, и остался, не доволен. Покопавшись в карманах халата, он выудил оттуда палочку с маленьким фонариком на конце. Ты меня слышишь?

Вера качнула головой.

-Тогда посмотри на мои руки.

Вера послушно перевела взгляд на руки врача, который светил ей фонариком в глаза. - Отлично! Подними руку. Врач взял Веру за руку и почувствовал
расслабленность мускулатуры. Отлично.  Мускулатура ещё расслаблена. Тебе спать надо, а ты. Давай, давай, глазки закрывай и спи. Врач достал шприц и сделал Вере укол.

Вера закрыла глаза, Морфей стоял с распростёртыми объятьями и ждал её прихода.

-Ты опять здесь. Света возникла  не откуда. А я думала, мы больше  не встретимся.
-Как видишь, Док решил иначе. Вера дотронулась до Светы. Интересно, а ты как живая.
-А ты что думала, от меня один скелет остался? Света улыбнулась.
-Ну да, каждый разумный человек, знает, плоть  разлагается, остаются кости, и те с годами, превращаются в прах. Вера смутилась, разговор о потустороннем мире, немного выбивал из колеи.
-Как вы наивны люди! Ты правильно сказала, плоть превращается в тлен, а душа,  принимает другие формы жизни и продолжает жить.
-Странно. Тогда почему ты не приняла другую форму? Вера была удивлена.
- Из-за общения с тобой. Я знала, ты захочешь меня видеть. Света  положила свою руку на лоб Веры. Расслабься и просто получи информацию.

Всё померкло. Внезапно наступившая темнота, поглотила всё окружающие пространство. Мозг расслабился и погрузился в полудрёму.
Вера глубоко вздохнула и улыбнулась облегчению и спокойствию.
Перед глазами поплыли разноцветные круги и замелькали цифры. Вера не понимала что происходит, да ей, было всё равно. Цифры мелькали с бешеной скоростью, вызывая непреодолимое  желание открыть глаза. Постепенно скорость стала медленной и вскоре наступила полная темнота и спокойствие.

Вера спала, погрузившись чёрную бездну потустороннего мира. 

Дверь открылась и в палату вошла плачущая Маруся. Она опустилась на стул рядом с подругой и погладила её по плечу. - Ох и напугала же ты меня подруга. Я с доктором разговаривала, не бережёшь ты себя. А твой муженёк, оказывается  себе на уме. Даже не сообщил мне, что ты в больнице. Хорошо, Вася позвонил. Вот кто, поистине, преданный друг.
Маруся поправила волосы Веры, которые растрепались по подушке.  Вера, ты так со мной не шути. Ты мне нужна, без тебя мне тяжело и муторно на душе. Ты мой  лучик солнца, в тёмном царстве. Прости, что редко видимся,  работа, дети. А мой Костя оказался папа с большой буквы. Ночами вместе со мной встаёт, помогает. Маруся улыбнулась, вспомнив про мужа. Вера, а готовит как, позавидовать можно.

Маруся положила свою голову рядом с Верой. Что это я всё про себя и про себя. Почему ты мне не рассказала о своих проблемах? Ещё подруга называешься! Вдвоём легче, из сложных ситуаций выход найти. Вот проснёшься, и мы с тобой, обо всём посплетничаем. Маруся встала и посмотрела на часы. Веруньчик, я пойду. Твой врач, настоящий тиран, всего пять минут дал, как в тюрьме. Но я, и пяти минутам рада.
Она встала и подошла к двери. Вот и поговорили. Просыпайся и выздоравливай.
Маруся вышла и потихоньку закрыла за собой дверь.

Вера спала, вдруг рядом появилось яркое  облако, из которого, шагнула Света. - Это опять я! Кто это сейчас к тебе приходил?
Вера нехотя повернула голову в сторону Светы. - Подруга.
-Подруга! А я думала сестра. Она у тебя хорошая, искренняя. Таких сейчас практически нет.
-Да, она у меня настоящая. Когда мне было тяжело, она меня из ямы вытянула, и жизнь, в меня вдохнула.
-А у меня подруг не было. Не завела! Всё чего-то боялась, а когда оглянулась, вокруг меня ложь и предательство.
-Если ты всё понимала, почему  ничего не предприняла?
-Пыталась. Вот только сломать то, что катиться по наклонной плоскости, со страшной скоростью, невозможно. Скорость сметает всё на своём пути, без сожаления и разочарования.
-За это тебя убили? Вере, не терпелось найти ответ.
-Вера, пойми, я сама себя похоронила, приняв ту игру, которую мне навязали. Это сейчас я понимаю, а тогда.
-Слушай Света, а ты не хочешь, немного подпортить им жизнь? Вера улыбнулась, пришедшая на ум мысль, пугала и веселила одновременно.               

               
             
               


Рецензии