Вызов принят!

  Вызов принят,и,возможно,
  смерть уже спешит ко мне.
  Мат!  Истерика!  Угрозы!
  И...удары по стене!

  Кошка первой пострадала,
  ну она-то тут при чем,
  убиенная лежала
  на тропинке...под окном.

  Банька костью в горле встала,
  стекла надо разломать,
  дырка на боку зияла,
  пол,конечно растерзать.!

  Мощно музыка гремела,
  Вплоть до самого утра,
  -Дай мне силы! - я просила,
  и ворочалась... без сна.

  Дай мне силы,Боже, силы,
  и терпения чуть-чуть,
  но, вонзались в спину вилы,
  вызов принят,будь,что будь.

 
 


Рецензии
ПОра ОТУЧИТЬ соседей от хамских привычек.
Налить в урну бензинчику - сосед кинул окурок м потом еле убежал.
На даче соседи отравили у соседки кошку - вскоре у них куры передохли.
КЛИН ВЫБИВАЕТСЯ КЛИН, А НЕ МОЛИТВАМИ!

Петр Евсегнеев   25.03.2019 18:32     Заявить о нарушении
Ну,не могу пойти на это,
не могу,
и,остаюсь пока ,
в своём аду.
Но,помощь всё же мне дана,
она не только мне видна.

Благодаря Вам Петр, и другим читателям.
Приходит,правда не постоянно,ощущение...безопасности.
Всех благодарю за неравнодушие.

Татьяна Гутова   25.03.2019 18:45   Заявить о нарушении
Согласна с Петром!
Плюнуть а лицо-то всяко можно!
И наорать, обматюгать, не бойтесь.
Они струсят.

Юнгер Анна   12.03.2020 16:12   Заявить о нарушении
Они не струсят,мне поверьте,
Россией Новой рождена,
для нашей с вашей смерти.

Не те времена,чтобы справедливость
восторжествовала.

Татьяна Гутова   12.03.2020 18:03   Заявить о нарушении
Правду надо отвоёвывать!
Ничто само по себе не торжествует.
Мы победим!

Юнгер Анна   12.03.2020 18:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.