Главное, на фотографии хорошо получиться!

- Почему ты не снимешь бирку с нового платья?
- Потому что я его сдам.
- А зачем купила?
- Чтобы сфотографироваться в нем. Главное, на фотографии хорошо получиться!
***
- Можете приоткрыть дверцу вашей машины?
- Могу, но зачем?
- Я сфотографируюсь…
***
- Зачем мы идём в магазин косметики?
- Там делают бесплатный макияж и рекламируют косметику.
- Ты же сама хорошо красишься!
- Да, но опытные визажисты сделают это лучше. К тому же мне пора обновить аву.
***
- Зачем ты купила эту юбку? Она же тебе не нравится!!!
- Да, но она сейчас в моде, и я хочу быть модной.
***
- У тебя новый телефон?
- Да.
- А с тем, что случилось?
- Ничего, просто этот поновей и здесь камера лучше.
***
- Ты корсет носишь? Зачем?
- В корсете я выгляжу стройней.
- Но ты и так худая…
- Да, но с корсетом ещё красивее. Главное, на фотографии хорошо получиться.
***
- Зачем ты собираешь стаканчики из-под кофе?
- Чтобы сфотографироваться с ними. Если сохранять эти стаканчики, то через месяц я смогу сфотографировать их ещё раз, и никто не догадается, что стаканы повторяются. А ещё я делаю несколько фотографий с одним стаканчиком, но на разном фоне, и выкладываю их в разное время. Люди будут думать, что я пью много кофе и могу себе это позволить.
***
- Ух ты, какие красивые браслеты… твои?
- Нет, у знакомой взяла, мне нужно сфотографироваться с ними.
***
- Я видела у тебя фотографию на велосипеде! Почему ты мне не сказала о покупке? Вместе покатались бы…
- Я его на прокат брала…
***
- Ты в спортзал ходишь? Я у тебя фотографию видела…
- Нет, я была на пробном занятии. Мне не понравилось, я сильно устала.
***
- Ты на море была? Когда же ты успела? Я даже не заметила твоего отсутствия…
- Нет, это фотошоп. Главное, на фотографии хорошо получиться.
***
- Пойдём со мной в эту компанию, у меня там есть несколько знакомых.
- Но я там никого не знаю…
- Да я тоже в принципе, сфотографируемся с ними и дальше пойдём вдвоем гулять.
***
- У тебя парень есть? Почему ты об этом мне не сказала!? Лучшая подруга называется…
- Нет у меня парня…
- А как же фотография, на которой ты сфотографировала огромный букет цветов и подписала: “Спасибо любимому”
- Я не дописала слово “огороду”.
***

Смотришь на её фотографии и думаешь, что живёт хорошо: большой выбор одежды, ведёт активный образ жизни, у нее много друзей и знакомых, на многих фотографиях улыбается. Но мало кто знает, что такое счастье, и, что кроме, этих фотографий у неё больше ничего нет.


Рецензии