Когда кто-то был счастлив, я по ночам ходил в пул

Серость дней заставляла скрываться.
Чернь людскую понять не стремлюсь.
Нет сил даже, чтоб страсти отдаться .
Я провалиться на дно давно не боюсь.

Я не в силах кричать, убивался отравой.
Иссушающей плоть и покоящей разум.
За лекарство душе цена – круги под глазами,
Кровавыми, темными, словно убитыми газом.

За лечение плата – деградация воли,
Творческий спад и пыль на мозгу.
Обессилено корчиться от ужасающей боли,
Забыв, как был человеком в каком то веку.

Заменил мне звук мира глухой барный гул.
Гармонией стала эйфория бухая.
Когда кто-то был счастлив, я по ночам ходил в пул.
И улыбались мне куклы, за стойкой летая.

Счастье не купишь. И я не пытался.
В забвении надежду укромно тая,
Я скоротечностью жизни сполна наслаждался.
Знал, что скоро спасешь ты меня.
 (2013)


Рецензии