Лохушка

Настя была лохушкой. Она и сейчас ей осталась. Я училась с ней до одиннадцатого класса, и после окончания школы я лишь изредка слышала о ней.

Настя училась хорошо, она  зачем-то действительно учила материал и не давала списывать. Списывание в ее понимании – это медвежья услуга. Вместо списывания, она предлагала нам объяснить материал. Не дура ли?

Когда кто-нибудь падал из малышей, от нашей подножки, то, вместо того,  что бы высмеять ребенка, Настя помогала ему встать. Какая же она глупая!  Мы всей толпой заливались смехом от падения, а Настя утешала малыша.

Настя правильный человек: не пьет, не курит, не матерится и читает книги. Она говорит людям в лицо тоже самое, что и за их спинами. А круче говорить одно, а за спиной другое. Так же интереснее! Настя - скучная паинька. Мы дали ей  прозвище лохушки.

Однажды мы решили подпилить ножку стула, на котором сидит наша учительница русского языка и литературы. Мы специально отвели Настю подальше от класса, что бы она нас не спалила. И все же она нам помешала. Когда Настя вошла в класс и села на свое место перед учительницей, то она сразу же заметила поломку стула и поменяла его на другой. Мы долго объяснили ей, что она неправильно делает, но все безуспешно. Наш план из-за нее провалился. С этого момента мы ненавидим ее еще больше, и она всех бесит.

Теперь пакости мы делаем ей. Мы издеваемся над ней как хотим. А она ведет себя, как ни в чем не бывало и читает книги. Не дура ли? Ведь книги читают только скучные и малообщительные люди.

Мы долго думали, как ее проучить за наш провалившийся план. И наконец,  решили.
На день Святого Валентина, у нас в школе  работает почта. Она работает весь февральский день. Кладешь в ящик конверт с указанием фамилии, имени и класса получателя, а на перемене дежурные разносят письма ученикам. Чаще всего это любовные письма или открытки. Мы же решили подшутить  над нашей паинькой. Написали ей забавную записку:

«Милая, Настя. Я давно влюблен в тебя, но стесняюсь подойти к тебе. Ты очень красивая, добрая, приветливая девушка. Я очень сильно хочу с тобой общаться. Не игнорируй меня, пожалуйста. Я буду ждать тебя сегодня, на главной площади нашего города, у фонтана, в семь часов вечера.
                Твой тайный поклонник».


Меня чуть не стошнило от этой записки. Столько сентиментальности…. Видели бы вы лицо этой лохушки, когда она получила письмо. Она сияла от радости, и остаток школьного дня пребывала в отличном настроении. А мы в тайне смеялись над ней.
 В семь часов вечера, как и было, написано в записке, мы тоже пришли на главную площадь. И что бы она нас не увидела, мы спрятались за большим памятником. И из-за него мы подсматривали за ней. Настя пришла в  простеньком черном  платье с маленькими красивыми цветочками. Волосы были красиво уложены, заплетены в опрятную косу. Она сияла от счастья. В полвосьмого на ней не было улыбки, а еще через час, она направилась в сторону дома, с очень мрачным видом. Мы тоже разошлись по домам, но в отличном настроении.

На следующий день Настя пришла в мрачном настроении. Она была бледнее снега. Казалось, что она подцепила смертельную болезнь и вот-вот  умрет. Я решила сделать ей еще больнее:

- Ну что Насть, выяснила кто твой ухажер? Мы уже давно догадались по твоему лицу, что у тебя кто-то есть.

- Нет у меня никого, почтальон или парень ошиблись с получателем, - сказала Настя чуть ли не плача.

А я полная чувством собственного достоинства отправилась в столовую, где купила самую дорогую слойку с мясом, которая у нас была в столовой. Ведь был повод, что праздновать. Чуть позже ко мне присоединились девчонки, и мы вместе обсуждали нашу победу.

Я решила на этом не останавливаться и продолжить игру. Правда, девочки меня не поддержали, сказали, что моя затея скучная.
Вечером, ближе к ночи, я положила записку в почтовый ящик, где живет Настя. В ней я написала следующее:

"Дорогая Настя, прости меня, что снова не решился к тебе подойти. Ты была прекрасно одета. Твое легкое платьице стройнит тебя, а твои черные босоножки на маленьком каблуке, делают тебя женственней. Прости меня за мою нерешительность. Давай переписываться через электронную почту."
                Твой поклонник».

Для этой Насти я не пожалела своего времени и потратила его на создание нового почтового адреса.

Я ждала ответа целых три дня, но его не было. Тогда я решила написать первой:
« Настенька, не молчи, пожалуйста. Я не подошел к тебе потому что, рядом с тобой на скамейке сидела моя мама. Я никак не мог подойти к тебе. Я ждал пока она уйдет, но, увы, ты ушла раньше нее. Прости меня».

Рядом с Настей и в самом деле сидела, какая-то женщина и читала книгу. Хорошую отмазку я придумала!

На следующий день я захожу на почту и вижу ответ от Насти. Вот, что она пишет:
« Да, я помню рядом со мной сидела женщина. Ты боишься своей матери?»
Я ей ответила:

«Мне мама не разрешает встречаться с кем-нибудь, говорит, что это помешает моей учебе».
Она:
« Мне тоже не разрешают, по этой же причине».
Я:
« Давай встречаться в тайне?»

Настя немного подумала и согласилась. Мы долгое время переписывались. Эта переписка меня забавляла, а Настю делала счастливой. Она не раз предлагала встретиться, но встречи я постоянно откладывала, придумывала разные причины. А она мне верила! Вот глупая!

Прошло 8 Марта, 1 Мая, приближается июнь и сдача экзаменов. И мне надоела эта игра, я решила написать прощальную записку:
« Настенька, я рад был с тобой пообщаться. Но судьба распорядилась иначе. Мои родители переезжают в другой город и я вместе с ними. Прощай и не ищи меня».

Я решила написать коротко и ясно без сентиментальности и соплей. Представляю ее мрачное лицо у экрана! Наверняка заплакала.
На следующий день, и в последующие дни она ходила еще мрачней того дня, когда в первый раз встреча не состоялась. Она не питалась в столовой, не делала уроки, может быть перестала готовиться к экзаменам.
Спустя неделю ее состояние не улучшилось. А вдруг она с ума сойдет? Мне стало совестно, и я решила рассказать ей правду. После моих слов она посмотрела мне в глаза и сказала:

- Спасибо тебе.

-  Мне!?  Спасибо?! За что?! За то, что я над тобой злобно пошутила? - я была в недоумении. Эта лохушка благодарит меня!

- За то, что подарила мне множество счастливых дней, - начала Настя, -  У меня появилось вдохновение. Я стала писать рассказы, вспоминая письма возлюбленного. А когда ты сказала, что его и не существовало, мне странным образом стало легче. Значит, он не разлюбил меня, потому что его и не было. А мне хочется любить и быть любимой. Мне так хочется любить все-все  на этом свете! Спасибо тебе!

Она обняла меня. Странная эта Настя. Любить ей все хочется, и рассказы начала писать. Вот дура!

Я сдала экзамены, поступила в колледж, а Настя в институт. Около года я о ней ничего не слышала.

Я зашла в книжный магазин, что бы прикупить канцтовары. Приветливая продавщица мне говорит:

- У нас появилась интересная серия книг, не хотели бы посмотреть. Эта книга очень популярна за рубежом. Пройдемте со мной, я Вам все покажу.
Из любопытства я пошла за ней. Я не люблю читать книг, но люблю, когда мне уделяют внимание.

-  Вот смотрите, - сказала продавец-консультант и протягивает книгу. Она мне начинает рассказывать об авторе и о содержании книги. А я читаю название: «Теплота души», автор: Долговая Анастасия. Это же та лохушка над которой я прикалывалась год назад! Неужели у нее и в самом деле талант! И я ей помогла раскрыть его…


Рецензии