Звериные строфы, 2010

Эти черные гиблые сумерки так холодны,
Дрожат запорошенные скрюченные улицы.
Напрасно ждать улыбчивой ласковой весны,
Наши пути во тьме разминулись.

Гордое сердце пьет багряное вино,
В склеп одиночества я навек замурован...
– Люди!
Скажите мне
Хоть одно
Ласковое слово...

Хочу любить весь мир и безоглядно мечтать,
Минуя враждебные окровавленные годы,
И возродившись к лучезарной жизни опять,
Дышать пьяным ветром свободы!

Я звонко смеяться разучился давно,
Но чутко внемлю дальнему зову...
– Люди,
Скажите мне
Хоть одно
Неизолганное слово.

Разве похож я на дикого зверя
Или мы с вами давно уже умерли?
Свою сумасшедшую участь мерю
Яркими вспышками безумия!
Ночь глядит в погасшее окно,
Каждому свой удел уготован…
– Люди...
Скажите мне
Хоть одно...
Человеческое слово!

2010


Рецензии