Эстетика отвратительного или Холодец на завтрак с

Запись от 16 февраля - это важно запомнить!

Сегодня я позволила себе выгулять свою небесную тушку по солнечному и уютному Ростову. Особенно радует, что это было в рабочее время. Печалит только, что прогулка была тоже по делам рабочим, да и четыре часа сна в сутки на протяжении длительного количества времени тоже дают о себе знать.
Надо отметить, что настроение у меня было стандартно-прескверное, и тут меня радует плейлист родного некредитного Айфона.
Вот скажи мне, дневник.
Почему когда мне хорошо этот серый упырь включает мне грустную музыку от которой мне становится плохо?
В тоже время, когда мне плохо, он включает ****ец какую драму, от которой мысли о суициде словно бисквитный торт манящи?
Совпадение? Не думаю.

Шла сегодня красивая со слипшимися глазами от солнца по улице в сторону налоговой, и по сторонам своими щелками лицевыми смотрела. "Господи, какой же уебищный чудесный город" - думала я. Бабуленьки торгуют хурмой, недостроенные дома, разбитые асфальты, лужи, грязь, собачьи экскременты на микрогазонах. И люди. Идут, спешат, стремятся. Вползают в автобусы, покупают шаурму на ЦГБ, курят под пивными ларьками, перебегают дорогу в неположенном месте.И все вроде бы достаточно буднично, пока не появилась ОНА.
Шерше ля фам! Любовь и боль. От Москвы до Нью-Йорка. Каракулевая шапка и чернобурка. Кит и флагман.


Женщина волнующая своей энергетикой, аки Чубайс народ перестройки.
Ей около 20. У нее красивое лицо. Высокие сапоги на нереальной шпильке.Она хороша, мила, букетно-подарочна.
Она трепетала над серой будничностью асфальта, оставляя легкий привкус миража и сладкого Гуччи, ее невесомость была настолько зыбкой, что казалось проведи рукой - исчезнет. Ты бросишь взгляд на нее. Никто не сможет устоять. Твоя грудь начнет вздыматься чаще и жар пронизывающий такой весенний февральский Ростов начинает лучиться из твоих щербин, пор, рук. Зыбучесть сахарного песка, вкус восточных пряностей, музыка кастаньеты и витание в воздухе ароматной палочки индийского прибрежного. Звуки горячей любви с послевкусием соли на губах.
Ты испытываешь весь спектр романтического дрожания. Продолжая таять словно сыр на горячем бутерброде.

Мир начинает преображаться, покрываясь удивительными метаморфозами, когда ты видишь девушку в теплой норковой шубе.
За окном +16 по Цельсию.


Рецензии
Улыбнуло. Сразу вспомнила Ростов с его странно одетыми жителями. В первое время очень удивлялась. Потом привыкла )))

Наталия Олефир   06.07.2016 10:56     Заявить о нарушении
К странной одетости еще добавляется потрясающее чувство собственного превосходства=))

Люсия Карамель   06.07.2016 11:24   Заявить о нарушении