Разговор с мамой

Уж сколько лет я без тебя, родная,
Храня все в сердце, продолжаю жить.
А боль утраты все не утихает…
Я так хочу с тобой поговорить.

Мне хочется одной тебе поведать
О многом, что таю в душе своей.
Я знаю: ты поможешь мне советом,
Ведь ты же во сто крат меня мудрей.

Тогда я те советы отвергала:
Мне так хотелось все решать самой.
Прости меня, но я еще не знала,
Как нужен мне совет сегодня твой.

Ты раздели со мной мои печали,
Я радостью с тобою поделюсь.
Ведь ты одна поймешь меня, я знаю,
И скажешь мне: «Я за тебя молюсь…»

Мне стыдно, что была несправедлива
И часто невнимательна к тебе.
И если ты меня за все простила –
Сама я не могу простить себе.



Обид немало в жизни испытала
И молча ты носила эту боль.
Но если бы тогда я только знала
Всю глубину и силу боли той!

Теперь я знаю, что это такое -
Не пережив, так нелегко понять.
Нам сложным кажется совсем простое:
Где учатся все матери прощать?

Какая странная у нас с тобой беседа:
Я говорю, а ты в ответ молчишь.
Мне не дождаться от тебя ответа,
Ты не напишешь мне, не позвонишь.

Я так, родная, по тебе скучаю,
Мне грустно без тебя на свете жить.
Ты видишь – я об этом точно знаю,
Ты слышишь – но не можешь говорить.

Я так люблю тебя  -  и  от бессилья плачу,
И от желания прижать к своей груди.
Нам встречу Бог когда-нибудь назначит,
И  эта встреча где-то впереди…

И вот тогда, обнявшись, как …подруги,
Там, в тишине, с тобою посидим.
Я поцелую нежно твои руки,
Мы по душам с тобой поговорим…


Рецензии