По мотивам 12 главы из сказки Маленький Принц

— Что это ты делаешь? — спросил Маленький принц.
— Пью, — мрачно ответил пьяница.
— Зачем?
— Чтобы забыть.
— О чем забыть? — спросил Маленький принц; ему стало жаль пьяницу.
— Хочу забыть, что мне совестно, — признался пьяница и повесил голову.
— Отчего же тебе совестно? — спросил Маленький принц, ему очень хотелось помочь бедняге.
— Совестно пить! — объяснил пьяница, и больше от него нельзя было добиться ни слова.

    ***

Тридцать лет ещё не срок
А я уже старик.   
Словно без воды цветок,
Засушливый поник.
В гербарий не гожусь,
Себя, порой, стыжусь.

Но только выпью, нет стыда –
Ведь горе – это не беда!
Ещё налью "Виват, Виват!
Конечно, я не виноват!
Конечно, я ещё в строю:
«Эй, вы, братва!  Иди, налью…!
Я им. В другой раз, мне они.

А дни уходят, наши дни.
Себя, порой стыжусь,
Что больше не гожусь.
Но это я так рассуждаю,
Пока ещё не наливаю.


Рецензии