Незнакомке

Скажи мне кто ты, по секрету… Я никому не расскажу…
Я притворюсь в толпе поэтом и твой портрет изображу.
Без чувств я выслушаю гонор, что опорочит мой престиж,
И покажу на сцене номер, пока ты в зале крепко спишь.
Скажи мне кто ты, по секрету, противореча мне в ответ.
Сожги мосты, забудь об этом. Порви подаренный билет.
Возьми со мною за основу при встрече делать хмурый вид.
Начнётся день сегодня новый, а завтра снова – старый флирт.
Скажи мне кто ты, по секрету, в лицо пусти табачный дым.
Поведай жизненное кредо, развей остатки нежных дум.
Раскройся веером красивым, сразив мой разум наповал.
Посмей казаться агрессивной, вонзи мне в грудь тупой кинжал.
Посмейся смело над моими любыми жестами души,
Раскрась свой праздник в чёрно-белый и на гробу моём спляши.
Дождись теперь на этом свете, когда мой призрак прокричит:
" Скажи мне, кто ты, по секрету … Хотя… Не надо… Нет… Молчи! "


Рецензии