Мостостроители

В нашем городе четыре моста через древнюю русскую реку. Три автомобильных и один железнодорожный. Один из автомобильных с течением времени постепенно пришел в почти полную непригодность и возникла необходимость в его срочном ремонте. Администрация области объявила конкурс. Неожиданно для всех  выиграла его никому ранее неизвестная строительная компания с патлатым, моднявым мальчуганом во главе. И начался чудо-ремонт. Куда только асфальт, арматуру и прочие комплектующие с этого моста не продавались. Этого оказалось мало. Придумали очень хитрую комбинацию аж на 16,5 млн. рублей. По  смете это работы по очистке дна реки от строительного мусора по окончании ремонта. После торжественной сдачи моста в эксплуатацию начались проверки и вдруг обнаружилось, что никакой чистки русла не было. Во главе водолазной компании оказалась девятнадцатилетняя студентка первого курса московского ВУЗа, штат водолазов только на бумаге, журнал работ был заполнен от корки до корки прорабом стройки – местным жителем, недалеким парнем лет тридцати.
Вот он ко мне через знакомых и пришел за помощью.
На него жалко было смотреть. Мы с ним встречались два раза. Потом  я пошел в следственный комитет, благо меня все там знают. Начальник вместе со следователем заверили, что доказательств предостаточно и они готовы пойти на компромисс – сделать из моего прораба железного свидетеля обвинения. Вернувшись с беседы, я передал всю информацию своему клиенту. Тот решил подумать и больше не вернулся. За всю эту работу я взял по квитанции пять тысяч рублей.
Потом прорабу избрали меру пресечения в виде домашнего ареста, его начальнику тоже. Потом каким-то чудесным образом моднику заменили в нашем областном суде меру пресечения с домашнего ареста на залог аж в миллион рублей.
А потом из вездесущего Интернета я узнал, что в отношении начальника и прораба дело прекратили ввиду отсутствия события преступления. Оказалось, что на удержание мусора от падения  в реку с помощью специально устройства мудрой мостостроительной компанией было потрачено аж 28 млн. рублей. Но претензий они к администрации нашей славной области не имеют. Так как любые превышения сметных расходов – это их риски. Спустившиеся на дно реки водолазы подтвердили, что русло реки абсолютно чистое (еще бы, при толщине ила более пяти метров) и  мусора под мостом нет. (Как и авиабомб, лежащих там с времен Великой Отечественной Войны).
Я бы и не стал все это описывать, если бы этот ублюдок не позвонил мне сегодня на сотовый телефон и не заявил, что забрать обратно у меня эти пять тысяч рублей для него дело чести. Мол, я плохой адвокат, а другие мои коллеги все решили как надо.
Вот и скажите мне честно: в этой стране можно победить коррупцию? На мой взгляд  - никогда. Порой мне грустно смотреть в глаза этих молодых мальчишек, пришедших верой и правдой служить стране в следственные органы и видящих, как на их глазах дяди с большими звездами набивают себе карманы нашими с Вами деньгами.
До чего мы с Вами докатились я понял только на днях, когда несколько раз пересмотрел клип с крутыми джипами, на которых рассекали выпускники самого престижного брендового ВУЗа страны по столице нашей Родины, дети тех, кто решает – сидеть вору в тюрьме или ему разрешается поделиться украденным и гулять на свободе. И воровать дальше.   
 
05.07.2016 года

Р.S. Описанный выше метод понравился. Новый губер таким же способом решил отремонтировать мост через железную дорогу. Летом сдача объекта.А там конь не валялся.


Рецензии