а женщина приходит на Проза. ру...

        Мужчина приходит на наш сайт в надежде услышать, наконец-то, что он гений.
Женщина — чтобы забыть все, что говорит о  ней дома муж. Поэтому стоит
только ей прочесть в рецензии, что она дура или маразматичка — она вспоминает мужа 
и сравнивает Проза.ру со своей семейной жизнью. Можно ли изменить такое
безрадостное пребывание женщин на самом интеллигентном  сайте? Думаю можно.
Просто мы  должны говорить более «щадяще» о их «творениях»!
 Кому из них понравится, если мы скажем, что она не автор, а бездарь? Чем мы отличаемся от
их мужей не писателей?
На мои рецензии, например, женщины не обижаются. Почему? 
Вот последняя.
«Дорогая Лена!
Хочу поплакаться на Вашей груди. Закончил рассказ. Получил несколько рецензий.
В них коллеги пишут - более бездарного произведения не читали. Отсутствие в
нем фабулы, сюжета, композиции — разрывает  их читательские сердца.
А дряхлые, аморфные, безжизненные диалоги — подталкивают на поиски
веревки для петли на шею автора.
Так бы и поступил, Лена, если бы не Ваше творчество. Оно спасает меня...
Ведь в каждом Вашем произведении я нахожу эти же недостатки. У Вас их даже больше...
Но это не мешает Вам иметь такие бархатистые глаза и зовущие губы»


Рецензии
Мне проще, женские пережёванные из века в век эмоции нигде не читаю,но
каждое правило имеет всего лишь исключения. Так и я.
БЛАГО ДАРЮ

Аля Аджигитова   01.08.2016 15:29     Заявить о нарушении
Аля!Благодарю Вас за
информацию о себе!
С уважением,Аркадий

Аркадий Тищенко   02.08.2016 16:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.