Жили-были дед да баба

         Жили-были дед да баба. И ничто не предвещало беды в их королевстве. Жили-поживали, пока не стал дед замечать, что баба стала ему мешать жить-поживать добра наживать. Как он это стал замечать, стала его баба сердить. Сердит она его день, сердит другой, сердит третий. Некогда стало за добром следить и добро наживать. Хотел дед дать бабе по пузу кулаком, но не вышло. Баба тоже не стерпела, кулаком огреть хотела. На том и сошлись. На чём сошлись, на том и разошлись.
        Королевство маловато - развернуться негде. Да и закон о равноправии ввели. Ввести-то ввели, а подумать забыли, кто при равноправии виноватым окажется. Ни дед ни баба ни с какого конца не виноватые. Осердился дед, да и пошёл самостоятельно добро охранять и наживать.
        Осталась баба у разбитого корыта. Сидит, ждёт у моря погоды. Рыбку золотую тоже дождаться хочет. Но рыбка и по деду-то ещё не соскучилась. Плавает, резвится, на желания не реагирует. Сидит баба день, сидит другой, сидит третий. Уже и забывать стала, что она баба. За другого деда ей пойти захотелось.
        Дед смекнул, что без рыбки придётся дела улаживать. Дам говорит, тебе, баба, разводную. Но ты потеснись, будет у тебя соседкой моя новая баба. Давай, баба, соглашайся. Баба ни в какую. Несогласная. Не с соседкой же ей замуж выходить. Чудеса да и только. Тут у деда тормоза отказали. И давай он бабу лупить. Чудесным образом. Только его и видели. Баба от побоев отходит, с моря глаз не сводит. Дед ей все мысли о замуже отбил чудесным образом. Сидит, погодой любуется. Характер свой строптиво-нестрогий укоряет. Деда и не поминает, чтобы не разбил, как корыто.
         Вот такие дед и баба в нашем королевстве. Не напасёшься на них терпения. Где бы мышка какая пробежала, да к бабе забежала, да окаменелое её сердце разбила. Но это уже совсем другая сказка. Этой сказке конец. Кто читает, молодец.
05.07.2016 (13.48)
               
         


Рецензии