на шоссе под тёмными облаками-глава4

«Соня, я облазил все закусочные, все номера мотелей на шоссе до развилки, ни на одной подушке не нашёл следы вишнёвого пирога, твоей тупости детской. Я тебя и искать перестал. Приехал в мой город за деньгами, ты тут. Когда ты сел мне в тачку, я подумал ты - тугодум. Но ты молоком мне заехал и спёр мои деньги. Тогда решил - прикидываешься простаком. А ты сюда забрёл, ты и вправду тупой. Я же тебя уже потерял. Шапка хорошая… Я себе тоже приобрёл», - говорил мне Джонни, и показывал шапку горчичную. Шапка продавца…
         С Джонни нас разделяла его тачка, хлебающая воздух открытыми дверями. Со своей стороны, я пинком говнодава, закрыл обе дверцы до вмятин. Джонни сжал губы, кнопка ножа вдавилась сильным пальцем Джонни, лезвие выскочило глядеть на облака. Хотя Джонни чаще показывал ему кишки, а не облака. Ножик, вишнёвый пирог, а как здорово мы ехали по шоссе. Как Джонни гнал тачку, как орал Моррисон, и как облака надавали солнцу по морде, и заняли всё небо. Как это всё было... Как я не хотел вылезать из тачки Джонни… Гнать бы так и гнать с ним, а чтоб Джонни был другой.
        Я поднял голову  к облакам, какие они тихие и опасные, и их много. Но снова подумать мне не удалось, Джонни обходил тачку сзади и шёл ко мне. И я побежал, дома мелькали (почему мне никогда не дают подумать? Мне кажется, я могу сказать что-то красивое про облака или жизнь, но вечно кто-то мешает. Потом, это невысказанное убегает куда-то далеко внутрь, и клюёт меня в голову изнутри, чтобы я помнил о НЁМ). Сзади «Щёлк» дверцы, шины завизжали, они же бабы. И мотор заревел, злой на баб, по-мужски. Я петлял по дворам. Чего описывать погоню? Все смотрели много фильмов, где этого полно.
          Всё, бежать больше не мог, я стоял на перекрёстке (шапку бросил на дорогу), рядом стояли согнутые светофоры. Я тоже согнулся, щас мои лёгкие разорвутся. Тачка Джонни вылетела из-за угла, и летела в меня пулей с моим именем. Я выпрямился, и глупо смотрел, как красиво она летит в меня, даже видел Джонни за рулём. Он был в шапке продавца, и какой-то грустный. Мой пухлый рот хапал воздух, а Джонни не сводил с меня глаз, и фары его тачки тоже. Всё!.. метров десять до меня. Я снова, не понимаю что делаю, от  страха, вытащил биту (подарок доброго продавца, который уже без шапки) из рюкзака, и со всей силы зашвырнул её в лобовуху тачки Джонни. Бита, проделав бабское сальто, громко проломила дыру в лобовом стекле тачки, и застряла там, там, где сидел Джонни. Дальше я помню так: лобовое стекло с торчащей битой, от неё ползёт паутина трещин, тачка вылетает в сторону, и (видимо послушная от башмака Джонни вжатого в газ) влетает в светофор. И тот согнулся ещё больше.


Рецензии
Круто придумал, Женя! Главный герой не умеет думать. Я бы не догодалась до такого.
Мне нравится...иду читать последнюю главу.

Джессика Уильямс   30.08.2016 09:01     Заявить о нарушении
Он умеет думать,просто не любит.А когда так в голове, всё происходит на вдохновении и эмоциях.
Спасибо)

Сонный Женя   30.08.2016 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.