Расчёска

       В клоунской работе мелочей нет.Дырка на пиджаке,мятая складка
       на брюках-всё имеет свой смысл!Всё создаёт образ клоуна!
       Любой предмет в руках комика,должен играть!
       Как говорил мне,один старый клоун:"У клоуна мелочей,как у чёрта
       сволочей."
       Так,вот.Придумал я однажды репризу с расчёской.Попробовал свою,
       карманную,не подходит.Собрал у всех друзей-артистов,ни одна не
       пригодилась.Стал я по магазинам искать.
       Ну,что казалось бы за дифицит-расчёска?А,ведь сколько не искал,
       не могу найти подходящую,хоть плачь.
       Показываю я,эту новую репризу зрителям,а как дойду до места,где
       расчёску доставать нужно,чувствую не тот реквизит и всё!
       Прихал наш цирк в новый город(В Швейцарии это было).
       Друзья-товарищи мои,все отдыхать пошли,в бассейне купаться.
       А я,как говорится"Огородами,огородами",шмыг в "Метро" и в город.
       Думаю,весь день потрачу,а нужную расчёску разыщу!
       Уехал в центр города,и давай,подряд во все магазины заходить.
       В каждом расчёски есть,да только нужной-нет.
       Время к вечеру близится,а я-"Не солоно хлебавший".
       Присел на лавочку и думаю:" Жену легче найти,чем расчёску".
       Встал,пошёл "Метро"искать,чтобы в отель вернуться.Да по ошибке
       ушёл не в ту сторону.И попал в китайский район.
       Гляжу надпись над магазином"Парики,лаки,расчёски."
       А над ней дракон -одной рукой парик лаком поливает,а другой-
       расчёску держит.Я аж подпрыгнул!И шасть в магазинчик.
       Там ни души.Один продавец-китаец,вонючие сигареты курит.
       Гляжу,париков на стеллажах,видимо-невидимо!
       Дальше лаки идут,а в самом углу,два стеллажа с одними расчёсками.
       Стоят на полках фаянсовые ёжики,а вместо колючек,торчат расчёски.
       В каждом,штук по 30-40.Вот,думаю удача!
       И давай я, у зеркала,расчёски пробовать.
       Вошёл в образ,заигрался,корчу гримасы.А сам только успеваю расчёски
       менять.
       Повернулся за следующей...и между стеллажей увидел испуганное ли-
       цо китайца.Глаза из щёлочек в две пятифранковые монеты округлились.
       Лицо из жёлтого белым стало,губы дрожат.А сам срывающимся голосом:"Руе
       Херр,Руе!" Успокойтесь мол,товарищ.
       Только я хотел ему всё обьяснить-двери распахнулись и в магазин
       вбежали два дюжих человека,в белых халатах(Это продавец врачей выз-
       вал).Хвать меня и в "Скорую помощь".
       Я им:"Отпустите!Я,клоун!"А они:"Понимаем,нам и Наполеоны,и клоуны
       встречаются".
       А сами сирену включили и летят на красный свет.
       Так бы они меня в Дурку и доставили.
       Только, подлетаем мы к "Зебре",а по ней идёт женщина с коляской.
       Остановилась машина.И тут на моё счастье-громадный цирковой плакат
       с моей фотографией с торца дома улыбается.
       Показываю я им на рекламму,они смутились,смотрят,сличают.А,что сли-
       чать-лицо то моё!
       Дальше уже без сирены поехали.Потому,что в отель меня везли.
       Доставили,извенились,пожелали гастролей хороших.
       Я в свою очередь,на премьеру их пригласил.На этом и расстались.
       А,расчёску злополучную,я сам в конце-концов из пластмассы выпилил.
       До сих пор, она мне служит...
      
      
 


Рецензии