Глава 1

Я проснулась. На часах 5:28. В 8:30 я должна быть у врача. Вчера он позвонил мне, и сказал, что я срочно должна прийти. Наверное, какие-то ужасные новости, может быть что-то с анализами. Голос у него, конечно, был озабоченный. Но я не теряю надежды на лучшее, а с улыбкой встаю и иду варить себе чашку ароматного кофе.
Я сажусь на подоконник и разглядываю только что проснувшийся город. Даже в такое раннее время какой-то мужчина не спеша идет по дороге. На вид ему не больше 35 лет. Он высокий, и даже из окна на втором этаже кажется мне безумно красивым. Хотя черты его лица мало кого могли бы привлечь. Кажется, у него шрам над бровью, но это делает его только более мужественным. Не зря говорят, шрамы украшают мужчину.
Интересно, куда это он идет в такой ранний час? Наверное, у него работа такая. Встать рано утром и бежать в офис. Но, кажется, он никуда не торопится. Но идет он с большим энтузиазмом и радостью в глазах. Неужели, остались еще люди, которые могут вот так просто выйти на улицу и радоваться новому дню? Хотя, о чем это я, ведь я сама такая. Значит, я не одна в этом мире, которая может услышать любимую мелодию среди шума толпы.
И тут он устремляет свой взгляд в мое окно и смотрит мне в глаза. А я сижу в свитере на два размера больше, с быстро сделанным пучком на голове и кружкой горячего кофе в руках. Наверное, я выгляжу так нелепо. Он улыбается, и я невольно поддаюсь этой неге и расплываюсь в ответной улыбке. Он подмигивает мне и уходит из поля моего зрения.
Ради таких моментов я и живу. Ради улыбки незнакомца в утренних лучах солнца. Ради этого чувства внутри, когда кажется, будто твое сердце снова пылает, а внутри начинают цвести ромашки. Вы подумаете, я сумасшедшая. Но нет, я – не вы, и умею радоваться простым вещам, которые вас не трогают. Я просто умею радоваться любым событиям, и вам советую научиться, а то так и проживете свою жизнь, хороня свои мечты в мыслях о невозможном.
Я встаю и иду в душ. Обожаю эти мурашки на теле при первом соприкосновении с водой. А потом наступает блаженство, вода помогает смыть с себя все плохое. Я закрываю глаза, и моя фантазия уносит меня к водопадам. Я представляю, как этот поток уносит меня далеко-далеко, в сторону лучшего. Люблю просто так стоять под душем.
Я выхожу из ванной и понимаю, что у меня есть полчаса на то, чтобы привести себя в порядок и бежать в клинику. Долго стоять у шкафа с одеждой не приходится. Беру первое, что попалось под руку. Натягиваю все на себя, хватаю сумку и бегу в клинику.
Когда я пришла, меня уже ждал мой врач. Как только за мной закрылась дверь в его кабинет, я поняла, что хочу как можно скорее убежать отсюда. А главное, чтобы он молчал. Я прибиваюсь к двери и смотрю на лицо врача широко открытыми глазами. В его глазах я вижу собственный испуганный вид и горечь. Да, он опечален.
- Присаживайтесь, не стойте в дверях, у меня для Вас плохие новости.
Я сажусь напротив него, и теперь его взгляд меня засасывает. Я уже знаю, что он скажет.
- Скажите честно, сколько мне осталось?
Он явно ошеломлен моим открытым вопросом. Но тут же его лицо становится таким же, какое я наблюдала несколько мгновений назад.
- Не смогу сказать точно, но приблизительно два месяца. Мне очень жаль.
Не успевает он договорить, как я уже оказываюсь у двери.
- Подождите! Неужели Вам не интересно, что с Вами?
- Рак. Рак сердца. Я и так знала, а Ваше обследование лишь подтвердило это.
С этими словами я вышла из кабинета, оставив его в недоумении. Пока дверь не закрылась, я лишь услышала его тихий шепот – «Как же она права».
Странно, но я не чувствую ни грусти, ни печали, ничего. Кажется, даже доктор переживает по этому поводу больше, чем я. Ну ничего, и не из таких передряг выходили. Справлюсь. У меня целых два месяца. 8 недель. 56 дней. 1344 часов. 80640 минут. 4838400 секунд. И я наполню их лучшими чувствами. Я обещаю. Обещаю самой себе.
Я выхожу из клиники и сталкиваюсь с каким-то мужчиной в дверях. Я оборачиваюсь, чтобы извиниться за свою неуклюжесть, и застываю на месте. Это ОН. Тот самый мужчина, лет 35, высокий, и очень даже красивый. Тот, кто наполнил мое утро счастьем.


Рецензии
Вы чудесно пишите. Очень красиво написано, меладично и плавно. ВЕЛИКОЛЕПНО!

Надежда Шевякова   10.12.2016 14:03     Заявить о нарушении