Глава 2

Я отвожу взгляд, потому что начинаю краснеть. Тихо, почти сама себе я произношу:
- Простите.
Я буквально всем телом ощущаю его улыбку. И снова, сама не осознавая этого, расплываюсь в улыбке. Поднимаю взгляд. И вот он стоит, смотрит на меня и улыбается. И молчит. А вблизи он еще красивее.
Я спокойно вдыхаю воздух всеми легкими и чувствую запах. Такой тонкий аромат. Это он. Это его запах. У меня начинает кружиться голова. Этот аромат меня опьянил.
Он все еще вызывающе смотрит на меня. И только я открываю рот, чтобы снова извиниться и уйти уже скорее из этого ужасного места, как он произносит:
- Девушка, не откажите мне в небольшой услуге?
- Что я могу для Вас сделать?
- Подождите меня здесь пару минут, мне нужно только отдать документы и я вернусь.
Я не понимаю, что происходит, но послушно киваю головой. Он уходит, оставив меня в полном шоке. Только сейчас я поняла, что у него ангельский голос. Так бы и слушала его ночами. Так, стоп. Прекрати, какими ночами??? Ты его знаешь всего несколько секунд, а уже ночи с ним проводишь. Господи, какая я дура! Может, он вообще женат и у него трое детей. И тут у меня появляется непреодолимое желание уйти. Но как только я разворачиваюсь, я слышу, как мне кричат в спину:
- Сбежать решили?
Я окаменела. Разворачиваюсь и утыкаюсь ему прямо в грудь. Как же неловко. Но он не отходит, а мне, кроме как в дверь, уйти некуда. Он берет меня за руку и выводит из клиники. А знаете ли Вы, какие у него нежные руки? Правильно, не знаете. А я теперь знаю.
- И куда теперь?
- Я хочу Вам кое-что показать, позволите?
- Ну, попробуйте.
И мы направились неизвестно куда. Точнее, я направилась неизвестно куда, а главное – неизвестно с кем. А вдруг он маньяк какой? Заведет за угол вон того дома, например, и убьет своим складным ножиком. Вот и скоротала я свои два месяца. Но нет. Ни за какой дом мы не заходим. Мы идем в парк. Ну, или мне так кажется.
Может, нужно начать разговор? А то идем молча. Кстати, руку он мою не отпускает. Так и держит. Да, определенно надо начать. А с чего?
- Не расскажите, куда мы идем?
- Нет, это нужно видеть.
Еще одна загадка. Что же такого хочет мне показать этот незнакомец? Красивый незнакомец, надо уточнить. Вдруг, я понимаю - я пялюсь на него слишком открыто. Перевожу взгляд на дорогу. Пока я его разглядывала, мы действительно оказались в парке. Только сейчас мы идем в ту часть парка, где я никогда не была. Да и нужды не было. Я редко здесь бываю.
Пытаюсь запомнить все повороты, все отличительные знаки, вдруг бежать придется. Хотя… Посмотрите на меня и на него. Я на каблуках, в юбке, с большой сумкой со всеми девичьими принадлежностями. И он. Джинсы, беговые кроссовки. Да и у него спортивное телосложение. Догнать меня не составит для него труда. И тут в голове всплывает обещание. Я собралась прожить последние отведенные мне дни с удовольствием. Почему бы не рискнуть?
А мы все идем. Но теперь уже мы в каком-то лесу. Я снова смотрю на него. Он полон уверенности, а главное – счастья. Кажется, ему все нипочем. Но за таких людей и надо держаться, ведь даже в плохую погоду они придут на помощь, и покажут верный путь.
И тут я вижу озеро. Оно настолько красивое, что это невозможно передать словами. Вода прозрачная, с голубоватым оттенком. Во мне буря эмоций. Я не знаю, как это описать, но люди, которые когда-то так же радовались чему-то, отлично меня поймут. Тут он отпускает мою руку, и я начинаю бешено прыгать на берегу этого озера. Я слышу смех, но не злой и ехидный, а настоящий смех. Так смеются только счастливые люди. Такие, как он.
У меня улыбка до ушей. Я оборачиваюсь и вижу, как он снимает с себя футболку и бежит ко мне. Не успеваю я опомниться, как чувствую его руку у себя на талии, а потом воду. Он прыгнул в озеро, и про меня не забыл. Мы выныриваем из-под воды и снова встречаемся глазами. Какой же в них огонь и драйв. Эти эмоции передаются и мне. Я расслабляюсь.
Уже начинает темнеть, и мы выходим на берег. Я насквозь сырая, поэтому я начинаю мерзнуть.
- Подожди минутку, я сейчас принесу одежду.
Что??? То есть это он не в первый раз делает. Сколько же он девушек таким методом подцепил? Господи, на что я подписалась. Он выходит непонятно откуда и протягивает мне свитер и спортивные штаны, которые тоже явно мне не по размеру. Но что остается, не мокрой же идти. И одежда явно мужская. Меня лично успокаивает этот факт.
- Отвернись, пожалуйста.
- Да, конечно. Можем зайти ко мне, примешь душ. Это не правильно с моей стороны, заставил девушку искупаться, а душ не предложу.
- Было бы не плохо.
Было бы не плохо??? Я его не знаю, а уже готова идти к нему домой, душ принять. Но я снова вспоминаю обещание, и снова готова на все. Что тут плохо, я ведь только душ принять. Не с ним же.
- А ты далеко живешь?
- Совсем рядом.
Так, а что же он тогда делал у моего дома, если живет он где-то здесь? Неужели, гулял. Но не в 6 же утра. Хотя, он же счастливый, значит мог. Потом узнаю.
- Ты готова?
- Да. Идем?


Рецензии