Глава 3

В его квартире пахнет осенью. Не знаю, как он поддерживает этот аромат, но он необыкновенен. Этот запах, как наркотик, действует на мой мозг и рассудок.
 - Здесь душ, сейчас дам во что переодеться. Проходи, не стесняйся, я не кусаюсь.
 Его слава эхом отозвались в моей голове. Я послушно пошла в сторону, которую он мне указал.
Захожу в маленькую комнатку, начинаю снимать с себя одежду. Когда я уже почти разделась, я почувствовала на своей спине взгляд. Обернувшись, заметила, как он смотрит на меня с улыбкой и держит в руках одежду и полотенце. Я снова поддаюсь ему, и начинаю улыбаться ему в ответ, прикрывая себя руками.
 - Вот, держите. Простите, что засмущал Вас… Вы очень красивая.
 - Да ничего, – беру его одежду и с ухмылкой закрываю дверь прямо перед его носом.
Слышу, как он смеется и отдаляющиеся шаги. Захожу в душевую кабину и включаю воду. Мне кажется, что вода снова смывает с меня все плохое, что было сегодня, эту ужасную подтвердившуюся новость. Я закрываю глаза и отдаюсь моменту. Все что я сейчас хочу – чтобы это новое приключение не заканчивалось никогда. Но ничего вечного в этом мире нет, и мне точно придется попрощаться со своими близкими. Хотя, их ведь и нет. Ни братьев, ни сестер. Мама и папа погибли, когда я была еще совсем маленькой в автокатастрофе. Дедушка давно умер на войне. А бабушка скончалась совсем недавно. Так что сообщать некому.
Слышу стук.
 - Эй, Вы там еще не утонули?
Кажется, я слишком сильно углубилась в свои мысли. Выключаю воду, и выхожу из кабинки. Надеваю его одежду. Господи, какой запах! Спортивные штаны слетают с меня, я в них выгляжу как в мешке. И майка мне явно велика. Но, мне кажется, я все равно выгляжу достаточно симпатично. Выхожу.
Он стоит в один джинсах около плиты, и напевает какую-то мелодию. Я подхожу ближе и он, наконец, замечает меня. Бросает на меня оценивающий взгляд, а потом подмигивает мне, улыбаясь.
 - Ну, что у нас на ужин, любимый? – с наигранной нежностью в голосе, произношу я.
Он ухмыляется.
 - Мадам, сейчас Вы все сами узнаете.
Я расплываюсь в улыбке. Сажусь за стол и втягиваю аромат его стряпни. Пахнет изумительно. Явно мясо, я чувствую. Он отходит от плиты за тарелками. Я внимательно наблюдаю за каждым его движением, за движением мускул на его спине. Прямо перед моим носом появляется огромная тарелка со стейком и жареной картошкой.
Он садится напротив.
 - Надеюсь, это вкусно. Приятного аппетита.
 - Не знаю как на вкус, но запах такой, что слюнки текут.
Мы уплетаем еду за обе щеки, потому что оба голодные, и я чувствую, что он не сводит с меня глаз. Меня это вгоняет в краску, и я начинаю краснеть. Даже не видя его, я понимаю, что он сейчас улыбается. Я боюсь поднять на него глаза. Он начинает убирать за собой тарелку, я к этому моменту уже доела.
 - Давай я помою, раз готовили Вы.
 - Может, перейдем на Ты? Не против?
 - Да, давай, так даже лучше.
Я беру губку и начинаю мыть посуду. Теперь я чувствую, как он смотрит на мою спину. Я специально начинаю пританцовывать и петь себе под нос. Я как будто бы слышу, как он улыбается. Мне нравится с ним играть.
Он встает, по моему телу пробегает дрожь. Я чувствую, что он подходит ко мне. Чувствую его теплые руки у себя на талии. Он утыкается лицом в мою шею и тихо произносит:
 - Ты невероятная.


Рецензии