Мечта... Глава 3. Признание в любви...

Утром Маше разрешили пытаться вставать, и у неё это получилось довольно легко и без помощи. Она просила разрешения зайти к Даниле  и ей не отказали.
Парень выглядел бледным, худым, но всё таким же красивым. Её он узнал сразу и был рад  видеть.
- Как ты себя чувствуешь? - спросила Маша.
-Как увидел тебя, так стало лучше, чем было. Как тебя зовут, принцесса?
- Маша.
- Я это знал, но с тобой лично мы не знакомы, поэтому приятно познакомиться. А меня Данила.
- И я знаю твоё имя из репортажей по телевизору про эту сволочь. Я тебе обязана жизнью, мне так жаль, что ты из-за меня пострадал!
- За такую красавицу и пострадать не грех! Маша, я...
 - Молчи, тебе нельзя много разговаривать. ты ещё очень слаб, да и мне сюда разрешили зайти не надолго. Я вечером к тебе загляну, если ты не против!
- Конечно, я буду ждать!
- Поспи - сон лучшее лекарство.
После её ухода к Даниле пришли друзья и он попросил их принести ему цветы. Вечером в палату к Маше зашла медсестра с огромным букетом роз.
- Это вам.
- Мне? Спасибо! А от кого? - опешила она.
- Здесь есть записка,, вот прочитайте.
Маша развернула записку: "Милая Маша! Поправляйся!" Данила.От волнения она не могла сказать ни слова. Со стороны можно было подумать, что у неё помутился рассудок - с таким видом она сидела на кровати, а на тумбочке красовался букет алых роз. Маша, наконец осознав смысл происходящего, решила пойти поблагодарить Данилу. Открыв дверь в его палату, она обнаружила парня спящим и не стала нарушать его покой.
   Всю ночь Маше снился Он. Данила нежно держал её за руку и они шли босыми ногами по тёплому песку. Смеявшись над чем-то, они прошли довольно много, как вдруг он остановился, заглянул ей в глаза и сказал: "Я люблю тебя, моя принцесса! Он наклонился и очень нежно коснулся своими красивыми губами  её губ.
- Маша, ты посмотришь на меня или нет?
Она открыла глаза, было утро, Данила сидел на стуле возле неё.
- Что ты тут делаешь?
- Ты обещала вчера вечером зайти ко мне и я  дождавшись, решил сам навестить тебя. Ты  не волнуйся, мне сегодня разрешили вставать.
- Сколько же сейчас времени, что я ещё сплю?
- Ещё только восемь. Тебе понравились розы?
- Да, они замечательные, спасибо. Теперь подарок за мной.
_ А можно я сам скажу, что мне подарить?
- Конечно, говори!
- Подари мне своё фото, я хочу видеть тебя каждую минуту. С тех пор как мы встретились, я думаю только о тебе. Когда нас выпишут ты пойдёшь со мной в ресторан, я могу надеяться?
- Ты ещё слаб, Данила, чтобы думать о ресторанах.
- Я жду, не дождусь того дня, когда смогу выйти отсюда. Так ты мне не ответила!
- Хорошо, а  теперь возвращайся в палату, я не хочу, чтобы тебе стало хуже!
Они улыбнулись друг другу.
- Я очень рад, Машенька, и убираюсь восвояси!
 Через неделю Машу выписали, а Даниле ещё о выписке сказали и не думать!
- Навещай меня, пожалуйста, я буду ждать тебя каждый день. Обещаешь?
- Обещаю, ведь ты ещё не сводил меня в шикарный ресторан!
- Обязательно свожу,родная!
- Всё, Данила, мне пора идти, до завтра!
 Она чмокнула его в щёку и вышла. на улице ждал отец на опеле.
- Папка, привет!
- Здравствуй, моё солнышко!. Мама с Женькой готовят тебе дома сюрприз, поехали?
- Интересно, а что за сюрприз?
-  Ну это ты сама увидишь!
   Когда отец открыл дверь Машиной квартиры, она не узнала собственное жилище.На потолке не было живого места от разноцветных шаров. Где только можно было стояли в вазах цветы, источающие божественный аромат.а спальня превзошла все ожидания! Маша очень любила мягкие игрушки, родители естественно знали об этом и постарались на славу. На большой кровати лежал огромный удав, копия того из мультфильма "Сорок восемь попугаев". А где же мой живой питомец, мама? Вы его кормили? Тут с кухни вышла Женька, с заметно подросшим котёнком.
- Вот он твой питомец, не волнуйся, он жив, здоров и очень неплохо упитан!
- Спасибо мои дорогие, я вас очень люблю!
- А знаете, я ужасно хочу есть! Вы об этом подумали?
- Ты плохо о нас думаешь, доченька! Иди сюда! - уже из кухни крикнула мама.
    Круглый стол, такой же как у родителей, был заставлен фруктами, салатиками. Вдруг раздался громкий хлопок за спиной и Маша подпрыгнула от испуга.
- Это шампанское, мои дорогие! - с сияющим от радости лицом воскликнул отец.
- Мы отмечаем твоё возвращение в любимоё гнёздышко. Ура!
-Ура! -  закричали все хором.
 - Это ещё не всё! - сказала мама и встала из-за стола. Через минуту она подала на стол великолепного гуся, запечённого с яблоками.
- О, боже! Я ещё никогда не была так голодна! - сказала Маша.
   Когда все наелись, Женька принялась хвалиться сестре своими успехами в школе, захлёбываясь от радости и гордости, что год заканчивает на отлично.
- Дочка, может поедешь к нам, погостишь немного, спросила перед уходом мама.
- Нет, мама, спасибо. Я хочу побыть дома. Вы не волнуйтесь, со мной сё в порядке, к тому же я хочу сходить к Ольге.
Родители переглянулись..
- Что такое, что случилось?
- Маша, Оля уехала из нашего города, в Люберцы. Там  у неёё бабушка и они с мамой продали свою квартиру и переехали туда жить. Она сказала напишет тебе или позвонит.
- Может всё-таки поедешь к нам?
- Нет мам, я приеду к вам, но не сегодня.
- Ну хорошо, береги себя, родная, пока!
    Проводив родителей Оля заснула, успев привыкнуть спать днём в больнице. Проснувшись с удавом в обнимку в четыре часа дня Маша чувствовала себя хорошо и вышла на балкон. Было так приятно потянуться на солнышке. Она стояла и смотрела на прохожих внизу и вдруг ей страшно захотелось приобрести что-то новенькое из одежды. Она переоделась в джинсы с белой футболкой, взяла сумочку и устремилась в магазин отца "Вираж". Там оказалось очень много нового с тех пор, как она была там в последний раз. Маша купила два летних сарафана, мокасины, лодочки чёрного цвета, множество предметов нижнего белья, брючный костюм и шикарное вечернее платье из тёмно-зелёного атласа. Платье облегало её фигуру, на груди платье расшито зелёным бисером, по левой ноге высокий разрез. К платью прилагался "халат", связанный мелкой сеточкой. Маша выбрала это платье специально для похода в ресторан с Данилой. Она очень надеялась понравиться ему в этом наряде, там же она купила чёрный клатч  из крокодиловой кожи и лакированные чёрные туфли на шпильке. Всё это ей отпустили естественно по заниженной цене, так как хозяин магазина её отец. По дороге домой она зашла в ювелирную лавку и выбрала подарок для Данилы. Это были часы в серебряной оправе с двойным дном. Туда она решила поместить свою фотографию, как он и просил.
   Маша навещала Данилу до самой выписки каждый день. и вот этот долгожданный день настал. Они договорились встретиться вечером, чтобы пойти в ресторан. Для этого он выбрал самый лучший в городе ресторан  "Магнолия".
   В восемь часов Маша была готова. Одела всё новое: нижнее бельё, платье туфли, наложила лёгкий макияж и была довольна своим отражением в зеркале. Раздался звонок, она открыла дверь и была приятно удивлена. В коридоре стоял элегантно одетый мужчина с букетом красных роз. На Даниле  была белоснежная шёлковая рубашка, чёрный галстук с  серебристой змейкой, чёрные брюки, туфли до блеска начищены, волосы красиво уложены..
- Ты готова, моя принцесса?
- Да, мой принц, только возьму сумочку.
Они сели в такси и через десять минут были в "Магнолии". Даниле официант указал на свободный столик в углу, с которого просматривался вид на эстраду.
- Приветствую вас в нашем ресторане, рад обслужить такую красивую пару, вот меню. Данила быстро пробежал по списку глазами и сказал: салат из кальмаров, креветки под соусом, цыплёнок табака, коктейль "Южная ночь",белое вино, мороженое с огоньком для дамы. Маша, ты хочешь что-нибудь добавить?
- Нет, ты сделал прекрасный выбор.
   Заиграла медленная приятная музыка и Данила увлёк  свою спутницу танцевать. Они слились глазами в единое целое, внутренний голос каждого кричал об огромной любви друг к другу. От его руки на талии  по телу Маши рассыпались волны желания. Он медленно и нежно коснулся её губ и Маша слегка задрожала от этого прикосновения. Данила стал медленно её целовать. Казалось, они были одни на целом свете, музыка начала стихать и Данила с большой неохотой отстранился от губ Маши.
   Официант принёс всё заказанное, Данила разлил вино и сказал:
- Я хочу выпить за нас, чтобы наши мечты сбылись!
   Они смеялись и танцевали, и в этот вечер оба поняли, что между ними появилась нить, которую никто не в силах разорвать! Такси неслось по ночному городу. Маша и Данила сидели держась за руки, молча, всю дорогу от ресторана, каждый из них не мог найти причины, по которой можно было бы не расставаться.
- Мы не станем прощаться, я доведу тебя до дверей, а такси подождёт, ведь мы завтра встретимся снова? - спросил Он.
В панике от того, что он сейчас уйдёт, Маша начала лихорадочно соображать, что делать.
- Может ты зайдёшь ко мне не надолго, что-то мне совсем не хочется спать, хочешь кофе?
- А я стеснялся напрашиваться, с удовольствием!
   Открыв квартиру она провела гостя в гостиную.
 - Я на минуту покину вас, сударь, только переоденусь и скрылась за дверями спальни.
Данила прошёлся по комнате, разглядывая фотографии, которые были здесь повсюду, как и мягкие игрушки.Он сел на диван, рядом с ним лежал пульт от телевизора. Данила нажал кнопку, шла какая-то кинокомедия, и подумав, что этот фильм не уместен к той обстановке вечера, которая сложилась между ними, телевизор был заменён на музыкальный центр, который стоял на тумбе слева от дивана, и запела Сандра. Маша вышла из спальни в длинном махровом халате, цвета морской волны, с роскошными распущенными, каштановыми волосами и в тапочках в тон халату.
- Сейчас я приготовлю кофе!  - сказала Маша, и скрылась в кухне .
Данила тихо стоял в дверях и наблюдал за ней, думая о том, как она красива и желанна. Маша разогрела тосты, сварила кофе и хотела было идти звать Данилу, но он опередил её, шагнув в кухню:
- У меня слюнки бегут от запаха тостов, я больше ждать не могу!
- А у меня всё готово, помоги мне, пожалуйста перенести всё это в гостиную! Она подкатила стеклянный журнальный столик к дивану и Данила поставил разнос  с кофе и тостами
- Ну как? - спросила Маша, после того, как он откусил половину.
- М...м...м...Бесподобно! Мне кажется мы и в ресторане -то не были вовсе, так я проголодался!
- Ну в ресторане мы не съели и треть от того, что ты заказал!
- Но я же не мог, в ресторане, как дикое животное, набивать себе рот.Чтобы сказали окружающие,представляешь? Я точно знаю вот что: С ним сидит такая красавица, а он увлёкся жратвой! Там все мужчины пожирали тебя глазами, вместо того, чтобы есть то, что было на их столах, а я был ужасно горд, что ты моя спутница!
- Ну скажешь тоже, ешь, не выдумывай!
Когда с кофе было покончено, они вместе убрали всё в кухню. Маша стояла у мойки, ополаскивая чашки, когда Данила подошёл сзади, положил руки на талию и уткнулся лицом в её шелковистые волосы, вдыхая их аромат.
- Я люблю тебя, Маша! Люблю с того раннего утра, когда увидел тебя в парке, и скажи мне, если я не прав, что и ты чувствуешь тоже самое?
- Сначала скажи мне, когда это ты меня видел в парке?
- До того дня на пляже, примерно за неделю. Я как и ты бегаю в парке по утрам!
- Что-то я тебя там ни разу не встречала, ты что прятался?
 - Нет, милая, я бежал за тобой на небольшом расстоянии, ты остановилась завязала шнурок на кроссовках, оглянулась и я увидел твоё прекрасное личико. Так ты тоже любишь меня, я прав, попробуй, сказать нет!
- Не скажу, потому что это действительно так!
Она повернулась к нему и он прильнул к её губам неистовым, яростным поцелуем, от которого у неё закружилась голова. Она ласково коснулась рукой тёплой загорелой щеки Данилы. Мужчина затрепетал от её лёгкого, робкого прикосновения. Он подхватил Машу на руки и понёс  в спальню, там  с любовью  опустил её на кровать, нежно снял  халат. Янтарный свет луны из окна, в изголовье кровати, освещал обнажённые руки, шею, грудь любимой. Её волосы блестели и переливались.
- Минуту, милая! - Данила встав с кровати стал быстро скидывать свои вечерние костюм, рубашку, плавки, носки. Маша теряла голову от собственной страсти, которую пробудил в ней Данила. Он целовал её шею, плечи, поцелуи жгли бархатную кожу, она   почувствовала, что тонет в тёплых волнах наслаждения от близости мужчины своей  мечты. Маша слегка выгнулась, когда Он коснулся губами   её груди , впиваясь в нее губами. Он провёл языком вокруг набухшего соска, затем вобрал его в рот нежно прикусывая, затем  проделал тоже самое с другой грудью. Маша изгибалась и постанывала, руки притягивали Его к себе... Её дыхание...  Тихий стон сводили Данилу с ума. Поцелуи опускались  всё ниже. Данила снял с неё трусики, коснулся губами завитков внизу живота. Маша вздрогнула, когда его язык коснулся заветного бутона и устремился вглубь её плоти. Когда он понял, что больше ждать не может  он нежно  вошёл в неё. В глубине сознания она поняла, что уносится всё дальше по спирали счастья, которое она так долго искала. Эти двое были счастливы в объятьях.
- Я люблю тебя! Люблю больше жизни! - говорил Данила.
- И я люблю тебя, милый!
Водоворот счастья унёс их  от реальности. Казалось навсегда она потеряла чувство восприятия времени...


Рецензии