Мечта... Глава 4. Знакомство с родителями...

Восходящее солнце заглядывало в окно. Маша почувствовала нежные прикосновения губ Данилы на свой шее.
- Я люблю тебя Машенька, милая, я жить без тебя не могу. Выходи за меня замуж, как ты на это смотришь?
- Я тоже люблю тебя, милый, открыв глаза, сказала Маша, но не спешим ли мы со свадьбой?
- Нет, не знаю, как ты, а я для себя уже всё решил, ещё в больнице.Я хочу чтобы ты была моя на всю жизнь, хочу быть с тобой ежеминутно, целовать твои сладкие губки, так что ты мне ответишь? - осыпая поцелуями тело Маши  сказал Он.
   Послышалось тихое "да". Данила почувствовал себя самым счастливым человеком на Земле. Волны желания влюблённых накатились с новой силой. в сердцах играла музыка любви, в такт этой  музыке танцевали два тела, слившись воедино, испытывая наслаждение снова и снова.
    Данила проснулся от того как Маша выскользнула из под одеяла.
- Остановись прекрасное мгновенье! Ты уже сбегаешь от меня?
- Нет, милый, я сейчас!
   Маша вспомнила о подарке,. приготовленном для Данилы.
- Вот это тебе, любимый! Помнишь в больнице я обещала тебе подарок?
- Но ты обещала мне фото, а не часы, и притом ужасно дорогие!
- А фото здесь!
Она открыла второе дно у часов. На фото Маша была с распущенными волосами, что очень нравилось ему.
Данила горячо поцеловал любимую.
 - Сейчас я тебя отблагодарю! - вскочив с постели, Данила поднял с пола пиджак, достал из кармана зелёную перламутровую коробочку, открыв он протянул её Маше.
- Это в знак моей любви и в честь нашей помолвки!
- Ты с ума сошёл! Какая красота! Спасибо, любимый!
  Маша осторожно взяла тонкое  золотое кольцо, украшенное тремя изумрудами, одела на свой пальчик и оно оказалось в самый раз!
     Молодые решили провести день на природе. Они вызвали такси, заехали в магазин, набрали съестного, пива  и умчались за город. выбрав прекрасную полянку у реки, они расположились на пикник. Данила рассказывал забавные истории из жизни. Маша поведала о своих учениках, родителях, Сникерсе. Они купались голышом, любили друг друга  в воде. Когда влюблённые лежали на покрывале на берегу после бурной любви в реке, Данила прошептал:
- Я всю жизнь тебя искал, где же ты была так долго?
- Ждала своего принца, в заключении, в высокой башне. Ты являлся мне во сне, обещал освободить и вот это случилось!
Нежно прижавшись к плечу Данилы Маша погрузилась в дрёму. Он решил не мешать её и дать отдохнуть. Вдруг в стороне в берёзовой роще послышался шорох. Осторожно отодвинувшись он вскочил, вглядываясь в рощу. Ему показался чей-то силуэт.
- Маша, милая. оденься, там кто-то есть!
Они быстро оделись и заметили фигуру, удаляющуюся в глубь леса.
- Милый, это же он! он наблюдал за нами! Пойдем быстрей  к автостраде, поймаем такси и вернёмся домой, я боюсь его!
Уже сидя в такси, подъезжая к городу, они заговорили. Первым нарушил молчание Данила.
- Он не отстанет от нас, мы видели его в лицо, он будет следить за нами, пока не завершит своё дело.
Я сейчас доставлю тебя домой, а сам еду в полицию, нам нужна охрана. Закройся и не открывай, не спросив:"Кто там?"  , поняла меня?
- Я боюсь оставаться одна, лучше я поеду с тобой!
- Ну хорошо, но знай, с сегодняшнего дня ни шагу без моего ведома!
   Майор Свиридов заверил, что у дома Маши будет круглосуточный патруль в штатском. Данила решил пожить у Маши, вдвоём безопаснее.Они съездили к нему на квартиру, собрали необходимые вещи.
- У тебя очень уютно!
- Да мне очень нравится моя квартира с видом на пляж. Мне подарили её родители в восемнадцать лет и с тех пр я живу один!
- Так уж и один? И девушки у тебя никогда не было?
И в эту минуту Машу словно током ударило, она вспомнила об Ольге,о том, как переживала подруга разрыв с ним, а теперь вот она счастливая и довольная с ним же.Ей стало не по себе от чувства вины перед подругой за украденное счастье. Маша решила при случае поговорить об этом с Данилой, но не сейчас.
   Неделю они жили спокойно, наслаждаясь друг другом и ей не хотелось омрачать счастливую жизнь. Проснувшись в субботу утром, Данила решил познакомить Машу с родителями. Он сказал ей об этом и Маша не отказалась.Она долго не могла выбрать, что ей одеть и остановила свой выбор на новом брючном костюме.
Семья Данилы летом жила на даче. Едва завидев сына с девушкой из окна Елена Степановна устремилась на улицу.Дача родителей была не большой: финский домик с виду казался игрушечным. Во дворе благоухало множество цветов.
- Сынок, ты совсем забыл своих родителей в последнее время,  я очень рада тебя видеть! А кто эта прекрасная девушка?
- Это самая красивая девушка на свете, мама и её зовут Маша! А это моя мама Елена Степановна.
- Я очень рада знакомству, доченька, проходите в дом, а я позову отца.
_ Не стесняйся! - шепнул Данила, Мои родители самые клёвые родители в мире!
   Зайдя в зал,дом уже не казался Маше игрушечным! Всюду были цветы и на стенах и в напольных вазах. Даниил перехватил взгляд Маши и сказал:
- Это то, без чего мама не мыслит своей жизни!
   Зал был красиво обставлен: стенка "Горка", огромный, овальный на половину зала стол вокруг был окружён стульями с высокими спинками, кожаная мягкая мебель чёрного цвета, пианино, над которым на стене висели красивые подсвечники, в углу у окна большой телевизор на подставке в форме льва. Под окном на стеклянном журнальном столике музыкальный центр.
- Проходи, садись, сейчас придёт мой папа. Будь, как дома, а я пойду на разведку на кухню.
Маша оглядевшись вокруг подошла к пианино и села на банкетку. Маша закончила музыкальную школу, поэтому прекрасно владела инструментом. Зазвучала "Лунная соната" Бетховена.Данила был ошеломлён игрой и стоял в косяках, наблюдая за любимой, за её осанкой. Родители стояли позади Данилы, наслаждаясь музыкой.Когда Маша закончила все дружно захлопали и родители шагнули в комнату.
- А ты не говорила, что умеешь играть! Не услышь я сейчас может не узнал бы долго об этом! - сказал Даниил.
- А ты ещё многого обо мне не знаешь!
- Так представь же, сынок, мне свою очаровательную девушку!
- Папа, мою принцессу зовут Мария, а это мой папа Роман Андреевич. Дорогие родители мы просто умираем с голоду!
- Да, да, сынок. Покажи Машеньке наши владения, ая пока накрою стол! - сказала мама.
- Позвольте я вам помогу!
- Нет, нет, доченька, я так думаю, что ты ещё не один раз будешь мне помогать, а сегодня ты наша гостья!
   Молодые вышли на улицу. Данила показал Маше розарий - гордость мамы. Затем они прошли в беседку: самодельный металлический каркас, увитый каким-то неведомым вьюном с большими голубыми цветами, похожими на астры.
- Мне нужно сказать тебе, как я люблю тебя? - спросил он.
- Нет, я об этом догадываюсь! - игриво ответила Маша. Я тоже тебя люблю. Мне здесь очень нравится,здесь как в раю, повсюду цветы, тишь и благодать!
- Я знал, что тебе понравится! Мои родители собираются совсем переселиться сюда из города. Мама могла бы преподавать в сельской школе, а отец мечтает открыть трактир на деньги, вырученные от городской квартиры, ведь деревня находится на крупной трассе.Я думаю у них получится и одобряю эту затею.
- Молодёжь, у меня всё готово, прошу к столу! - кричала Елена Степановна из открытого окна кухни.
Глаза Маши широко раскрылись от изобилия на столе, чего только тут не было, и Маша подумала, когда эта хрупкая женщина всё успела, но этот вопрос задал за неё Данила.
- Мама! Когда ты успела всё это приготовить?
- А её сегодня сон приснился, сынок, что у нас много гостей в доме. Вот она с утра и крутилась у плиты, я честно говоря не верил никогда снам, но вижу, что мамин сон был вещим! - гордый за жену ответил Роман Андреевич.
Все дружно рассмеялись и Данила откупорил бутылку белого вина. Данила решил поухаживать за Маше, видя её растерянность от изобилия на столе.
- Спасибо! Вы так любезны! С улыбкой ответила она ему.
А я всегда такой, или ты ещё не поняла это, за время нашего знакомства?
- А где и как вы познакомились? - поинтересовался отец.
- об этом мне меньше всего хочется говорить сейчас, - погрустнев сказала Маша.
- Но я всё же расскажу, извини, дорогая! - и Данила поведал родителям о том мерзавце на пляже. И к тому же он теперь охотится за нами, так как не привык, чтобы его жертвы оставались в живых! Его разыскивает полиция, за нами представлена охрана в штатском, чтобы быть незаметнее. Они всегда где-то рядом и даже сейчас.Но хватит о грустном, теперь я хочу поднять тост и сообщаю вам в честь чего6 я сделал Маше предложение и она его приняла. Готовьтесь к свадьбе, дорогие мои родители!
- Вот эта новость, действительно приятная, я думаю, что ты уж слишком загулялся в холостяках, сынок, правда мать?
- Да, я очень рада, так давайте выпьем за вас, дорогие мои!
   После обеда все вышли в беседку на природу. Родители Даниила долго расспрашивали Машу  о её семье и хотели бы скорее с ними познакомиться.
- Дело в том, что они ещё не знают о нашей помолвке, мы обязательно навестим их, а потом вас познакомим друг с другом, хорошо?
Хорошо, Машенька, будем ждать с нетерпением. Правда, мать?
- Да, безусловно!
Ну, нам нужно возвращаться в город, там нам пока безопаснее, спасибо мамочка за угощение. Пап, береги маму! Нужно вызвать такси.
Елена Степановна и Роман Андреевич поцеловали детей, а потом с тревогой в сердце долго махали им в след, пока такси не исчезла из виду.


Рецензии