Капкан

Попадёшь в капкан,
Не найдешь пути,
В трех соснах заблудишься -
Не найти.
Будет лес стеной,
Будет холм горой.
За мою всё боль,
Дорогой ты мой.

Будет сетью нить,
Будет плетью сон.
Запоёшь с волками ты
В унисон.
Я приду смотреть,
Завернусь в туман.
Обернулся смертью
Любви капкан.

Ты лежишь в крови.
Больше нет пути.
Не могла я мимо
Теперь пройти.
Как когда-то ты -
Стороной да вбок.
Обернулось всё
И случилось в срок.

Я сижу на ветке и жду, когда,
Увидав тебя, закричат: "Беда!"

Я хочу лететь, я хочу смотреть:
Нелюбовь и зло навлекают смерть.

Я хочу смотреть, как ты спишь в гробу.
Как твой гроб несут на больном горбу.

Как рыдает мать, как упал венок.
Причитать все будут: "Ах, мал был срок

На земле ему! Такова судьба!
Прими, господи, ты своего раба!"

И цветет земля, люди видят сны,
И стоят на холмике три сосны.

А ко мне во сне постучался ты -
Как стоишь один, а вокруг - кресты.

06.07.2016


Рецензии