Мой севоднешний день с уточнением

 
Утро,солнце перемигиваясь с подсолнухами сквозь облака и перекатываясь по ним,
меня как бы и не замечает,и,не желает веселить,согревать своими лучами мою растревоженную остывающую душу.
Но от соседа идет торжественная музыка и слова бодрой песни щекочут уши:»много в ней полей,лесов и рек,я другой стр... ы и»,но защебетали машины,затем застучал пневмомолоток сообщая о своем существовании и томно чихнув замолчал,затрепетала на ветру контрольная ленточка около подъезда дома с надписью,«извиняемся,авария»,десять представителей на ЯГУАРАХ,ДЖИПАХ,ОПЕЛЯХ и Т.Д.подъехали,плюс «МАЗ»,»КАМАЗ »,экскаватор с громадным ковшом с экипажами от заинтересованных сторон,тщательно наблюдают за рабочим углубляющимся в землю с помощью лома и лопаты,временами советуя как лучше и еще лучше,и быстрей капнуть,зачерпнуть,ковырнуть,долбануть.
Хотел и я в советники со своей бутылочкой кваса припарковаться ..надцатым полусоветником,но меня попросили удалиться.
 Из окна раздался крик хора,что они кузнецы и куют счастия ключи и труд их молод(т),а,напротив из окна задорные голоса поведали,что они не кузнецы и не плотники к сожалению,а вроде вы ...и.(наверно и они не умеют гранаты разбрасывать,сегодня свободны и выдалось время поговорить о»высотниках»)
Так как стал пробывать  заводиться снова экскаватор и перемешиваясь с звуками заводимого компрессора,во дворе все звуки перемешались но,утомлённый,тоскливый голос пропищал из верхнего окна:»Вы,очень нехорошие люди,третий день жить не даёте.».
Я чихнул и подумал:“а и правда»а может ей с верху видней,что на мерседессах,ягуарах  приехали нехорошие люди,третий день ей надо с верха с ведрами опускаться в низ и бродить по району в поисках воды,а затем с ними подниматься,и я пересел на пенек подальше от аварии.
Работы у меня нету,воевать я не умею,гранаты разбрасывать тоже не доверяют.
В безсрочном я производстенном отпуске.
Заводы все не развалены,красивые новенькие ЯГУАРЫ,МЕРСЕДЕСЫ у проходной,но все равно,говорят,денег нет.
И денег в кармане,у меня,попробуй поищи,
(за карманы я отвечаю,слежу,дырки в кармане отсутствуют).
Сижу,значить,я на пеньке в валенках и ватнике,
и «золотыми руками рабочего специолиста шестого разряда»
 шапку на голове сдвинув на"бекрень",
хлебнул ещё кваса крепкого,подтянул штанишки,клубы дыма выпустил
и к «теле.в.»патриотично шатаясь,в развалочку,
с песнию,с компанией пошёл,обходя стороной статью 282ук.
 Очень интересно,как Украину,Европу,Америку и других в очередной раз,
„киселёвы-захаровы-соловьёвы “сегодня,в пух и прах,«мерзавцев»,разнесут!

(примечание,»ИНТЕРФАКС  2.6.2016 Г.» :
«АО-Уралвагонзавод»отправил 3 тысячи работников в вынужденный отпуск на месяц,а как чувствуют жители городов:Игарка,Билибино,Чехов,и др. моногорода?
А хлеб,колбаса,конфетки для окружающих.КАК ДО КРЫМА И РИМА добраться?
А какой-то Дима даже  сказал:»денег нет,крепитесь мужики »и вся страна (страна)стала крепиться вместе со мной и его(Димы),«бывшим заместителем» тоже наверно стал крепиться.Этот бывший заместитель,но уже не бывший, даже заявил беларуссам,что,что-то недосыпает в последнее время.Наверно и чувствуется сбился с маршрута и карты и батарейки растерял.
(сидячий пролетарий с золотыми руками,не умеющий разбрасывать гранаты спрашивает:а ваше мнение о рублях в карманах?)
   


Рецензии