Земля Утилизации отрывок 2

Прочитанное заставило немного задуматься. Появилось множество вопросов: Почему «Объект Эпсилон»? Что означает «+ одна зима»? Куда и каким образом меня перевозили? Что за инородный центр? Впервые слышу. Что со мной будет дальше? В голове всё не укладывалось, что всё это случилось именно со мной. Отведя взгляд от документа, показалось, что стены сдвигаются и комната становиться меньше. Весь мир начал сводиться к одной единственной комнате, в которой он находится.
- Да что же это происходит?
Вдруг он услышал уже знакомый скрип, с которым открывалась дверь в первый раз – но ведь он был заперт? Не так ли? Но нет, дверь продолжала медленно открываться, открывая за собой уже увиденный ранее участок коридора. В щель не было пока видно, того, кто открывал, но он явно боялся или остерегался быть замеченным. Скрип был мучительно долгим, а гость всё не появлялся. В одно мгновенье, парень подумал, что верзила «шеф» просто не закрыл за собой дверь, и теперь она открывалась сквозняком, который свободно разгуливал по полу комнаты.
 Может просто встать и уйти? Докторов нет, ведут себя с ним недружелюбно, и этот документ… Сил явно прибавилось и мысль покинуть это место в ближайшее время уже начала давить на подсознание, тем более, что причин задерживаться здесь больше не было…
Все мысли перепутались, когда в его комнату ворвался незваный гость. Сам факт того, что к нему вошёл человек уже немного смутил, и даже заставил напрячься. Ведь из «персонала» он видел только медсестру, или кто она там, и здоровяка, который покинул его компанию не так давно. И вот снова. Но всё же… Гость всё ещё стоял спиной к Пипирину и что-то выглядывал в щель между дверью и стеной, специально оставленную им для наблюдения за коридором. Со спины казалось, что это тощий мальчишка.
- Чем могу быть Вам полезен, уважаемый? – с небольшой иронией в голосе сказал хозяин комнаты.
- Тихо, придурок!
- А дверь была открыта или Вы мне кажетесь?
- Кажусь, заткнись уже. – перейдя на шёпот, голос уже звучал мягче, хоть и раздражённо. – Помолчи минуту.
На некоторое время в комнате воцарилась тишина – не было слышно звуков со стороны улицы либо внутри помещения, дыхание было слышно так, что можно было представить, в каком положении оказался человек. У незваного гостя дыхание было слегка учащенным. Видимо он волновался или бежал, до их встречи.
Только сейчас Пипирин начал обращать внимание на присутствующего в комнате человека – одежда была белой, как у медицинского персонала, только иного покроя. Складывалось ощущение, что одежда шилась специально для данного человека. Причёска была короткой, волосы русые, но кончики были темнее. Находясь спиной, стоя на одной колени на полу, складывалось впечатление, что человек что–то высматривал в коридоре. Судя по всему, роста в нём было не больше полутора метра, может чуть больше. Но что-то было не так. Что именно, пока в голову не приходило.
- Что Вы там высматриваете? – уже почти шёпотом спросил Пипирин.
- Подожди минуту.
Теперь всё стало на свои места – то, что было «что-то» не так. Даже немного спокойней стало на душе. Это «что-то» было очевидным – странно, что эта мысль пришла в голову с запозданием. Видимо ещё не отошёл от разговора с шефом – громилой. Только такое объяснение приходило в голову. Более логичного не было совсем. Это была девчонка. Определённо – худощавое сложение, крашенные волосы, правда, немного грубоватый голос, как для представительницы прекрасного пола. Наверное, голос и сбил с мысли, которая вертелась в голове с первого взгляда.
- Я не слышал, как ты вошла. У тебя есть ключ? - На это гостья обернулась, смерив укоряющим взглядом, и обратно припала к щели.
Ну так что? Скажи хоть что-то.
- Ты сильно разговорчивый – не к добру это.
- С какой стати умение говорить стало вестником беды? Я вот попытался поговорить с персоналом, так меня силой запихнули обратно. Хотя доля правды в твоих словах всё–таки есть.
- Ты разговаривал с Хиром? Такой шкаф с вечной улыбкой?
- Да, шеф, – произнесённая фраза была скопирована с большим старанием.
- Он давно ушёл? – теперь всё внимание обратилось на парня. – Как давно? Куда он отправился? В какую сторону? – Явно было, что тот здоровяк интересовал девушку.
- Да почём мне знать? Он меня швырнул сюда и запер дверь. Наверное.
- Давно он ушёл?
- Да наверное около получаса. А тебе зачем?
- Тогда он ещё не скоро вернётся.
После этих слов, девушка тихонько закрыла дверь, встала с колена и пошла к постели, на которой располагался Пипирин. Приблизившись, она начала садиться:
- Пододвинься!
Парень подобрал ноги под себя, освобождая ей больше места. Теперь можно было рассмотреть гостью более внимательней: волосы были коротко стрижены, чёлка ниспадала со лба, но не закрывала глаз – они были выразительные, даже немного чарующие. Глаза были цвета золота. Таких глаз парень ещё не видел. Но не цвет изумлял – была в этих глазах искорка, которая наверняка, может разжечь огонь в душе. Такое было впечатление. Лицо было не броское, непримечательное – глаза не могли на чём-то зацепиться, всё было обычно. Вместе с тем, было что-то, что заставляло запомнить очертания и формы, но не зацикливаться.
- Ты из персонала?
- Это ты сейчас пошутил так? Или ты из чёкнутых? – очертания лица собеседницы приняло очертания крайнего удивления. Такого, как если бы тебе сказали, что ты спас галактику, при этом лёжа на кушетке в домике отдыха возле моря. – Ты это правда так думаешь?
- Да нет, я  серьёзно. Одежда у тебя похожа на врачебную…
- Да ты, я так поняла, из «недавних»? Раз уж ничего не понимаешь… 
- «Недавних»?
- Ты помнишь, как сюда попал? Что было неделю назад? Где ты и что с тобой?
- Нет. Я сейчас мало чего понимаю. Что это за место? Где мы? И кто ты такая?
- Одни вопросы. Хоть бы один ответ был. Я и толком сама не знаю, где я. По всей видимости, мы на режимном объекте. Охрана здесь хорошая, хоть и не многочисленная. Я насчитала с десяток людей и это только в здании. Правда, они без оружия, я имею в виду поражающего, ну того, что дырок в тебе может наделать – с собой носят только палки, которые током бьются. Так что, если ты хорошо проводишь электричество, тогда я бы не советовала тебе буянить…
- Так ты из персонала?
- Ты и вправду чёкнутый – если бы я входила в число этих докторишек, то не пряталась бы по палатам других больных. Ты ведь больной? Больной. Иначе и быть не может. А ну-ка высунь язык, - с этими словами девушка повертела рукой подбородок своего неожиданного знакомого и с неуклонной прямотой, осмотрев его ротовую полость вынесла вердикт – Точно, больной.
- Так а чем же я болею? Вроде и чувствую себя нормально.
- А мне почём знать?
-Так ты же сказала, что больной. Значит, ты что-то да знаешь.
- Слушай, а тебя уже кормили? Я дико есть хочу! Давно уже ничего не ела…
- Ты с разговора не соскакивай – так я чем-то болен? И откуда ты это знаешь?
- Да угомонись ты уже – шуток не понимаешь, или как? Я не знаю что это за место, что за люди здесь работают и вообще кто вы такие – я сама очнулась немногим неделю назад. С того времени почти ничего и не узнала, только сумела сбежать из-под опеки такого наблюдателя, как у тебя, только тот был немного медленней, чем твой – у Хира мне не выкрутиться, уже пыталась.
- Так что это за место?
- Я пока и сама толком не разобралась – здание, похоже на больницу или типа того, только охрана шныряет туда - сюда, причём с шокерами. Зачем они им, мне не понятно – ведь мало кто из комнат вообще выходит. Хмм. Я немного много ошиблась – здесь кроме меня вообще никто из комнат не выходил, я не видела. Потом еще ходят людишки в белых халатах, такие важные, типа докторишки – из этих я видела только парочку, но чует моя печень, их тут много. Просто не показываются. Так тебе уже поесть приносили?
- Нет, пока никто кроме верзилы у меня не гостил. До твоего визита. А мы на каком этаже? Я сколько не думал, но всё кажется, что на цокольном – уж сильно с освещением плохо.
- А ты с какого года будешь?
- В смысле?
- Да ты вообще отсталый. Ну какой сейчас год? – девчонка разглядывая комнату, постоянно посматривала в сторону дверей – видно опасалась быть пойманной.
- Восемьдесят седьмой. Правда какой месяц я точно и не помню, но скорей всего весна. Ранняя. Просто полы здесь холодные и сквозняки гуляют. – поделился своими наблюдениями Пипирин.
- Обломись. На дворе 2089! Либо у тебя черепок проломленный и ты ничего не помнишь, либо тебе  нарочно промыли всё то содержимое, которое у тебя тут. – гостья постучала указательным пальцем по голове Пипа. Тут он вспомнил о документе, который некоторое время назад изучил. Молча он подтянул к себе папку и перечитал снова – а ведь и правда 2089 год, судя по чёрным строкам на белом фоне. Чёрные строки на белом… Они не врали. А ведь если поразмыслить, то и выходит, что приключилось что-то очень неприятное – потеря памяти, видимо, является следствием. Но следствием чего? Всё нужно обдумать. Что делать дальше? Как поступить? А главное – как вспомнить? Погрузившись в мысли, парень совсем забыл про нежданную гостью, которая нагрянула в его, так сказать, покои. Но это было не на долго – о своём присутствии напомнили.
- Э - эй! Чуня! Ты там что, заснул или как? Меня одолевает мысль, что ты, как и я попал в крупные неприятности. И что хорошего из этого может ничего не получиться.
- Ну я ещё ничего особо и не понял. Судя по ситуации, мы находимся в больнице. На этом мои познания заканчиваются, а догадок у меня куча высотой в небольшую гору. Восемьдесят девятый… Ты хоть с кем–то из взрослых разговаривала?
- Ну как-то особо не приходилось. По большей части я бегала от охранников, или как их там. Ещё ни один тип в белом халате не приходил ко мне. А может и приходил, кто знает? Ведь в большинстве случаев меня нет в той комнате, куда меня поместили. Кстати, там несказанно холоднее, чем тут. Ты не против, если я у тебя перекантуюсь? – вопрос звучал такой интонацией, которая обозначала скорей факт, а не просьбу. – И кровать даже есть. Я как-то навестила такого же дурика, как и ты, только из другой палаты – он был ещё в отключке. Я взяла немного из его завтрака (надеюсь, он не обиделся). Хотя как знать, что это было – сейчас очень плохо ориентируешься во времени.
Девчонка всё болтала про это место – было видно, что она немного ориентировалась здесь, по крайней мере на его этаже. Она всё рассказывала, но Пип уже погрузился в свои мысли. А было над чем подумать.
Вдруг она умолкла, замерла как гончая, которая прислушивалась ко всем шорохам и звукам. По виду можно было бы сказать что она немного напряглась и приняла облик какой–нибуть статуи, так неподвижно она сидела. Дальше больше – в коридоре стали слышны шаги, тяжёлые и печатанные, явно слышна поступь мужчины. Почему он не услышал его раньше? Видно слух ещё не пришёл в норму. Наверное. Шаги приближались – с каждым шагом звук становился всё чётче и громче.
 - Ну я пошла, не поминай лихом. Может ещё заскочу как –нибуть. С этими словами девушка ловко спрыгнула с кровати, и тихо подкравшись под дверь стала слушать. Шаги всё ещё приближались. По мере того, как они звучали, гостья подстраивалась под дверь так, чтобы можно было при первой же возможности выскользнуть. Это было видно – её исхудалое тело принимало позу, похожую на низкий старт в беге, но одновременно прижимаясь к стене. Только сейчас Пип разглядел, что это «тело» было босое, никакой обуви, только рваные носки.
- Ты же так простудишься. Где твоя обувь?
- Тихо!
В следующий момент шаги остановились, и послышался шорох – похоже, доставали ключи от двери. С небольшим скрежетом ключ нашёл скважину и начал в неё проворачиваться. Всё это время в комнате стояла такая тишина, что можно было бы услышать, как пролетает муха. Если бы она там летала. Замок щёлкнул и начала поворачиваться ручка. Девчонка приподнялась на цыпочках и показала пальцем, мол, молчи. Дверь открылась и в проёме появился «шеф» - выглядел он так же невозмутимо, как и при первой их встрече. В руках он нёс пару обшарпанных ботинок и небольшой кусок хлеба.
- Как дела, шеф? Не проголодался? Я тут слышал, что ты с кем-то разговаривал – это наверное с голодухи. Или нашёл себе таракана – собеседника? – тон был непринуждённый, как у старых товарищей. – если таракан, то покажи, не жадничай, я такие диковинки люблю. После этих слов он расхохотался. Смех скорее был добродушным, нежели издевательским. Я тут принёс кое-какую обувку и немного перекуса.
- Спасибо, конечно, но я бы хотел поговорить с кем-то из старших. Вы можете это устроить? – говорил Пип спокойно, но почему-то не мог оторвать взгляд от девчонки, за спиной у здоровяка. Она стояла на цыпочках, напряжённая и видимо, готовилась выскочить в открытую дверь, благо она её скрывала от громилы.
- Шеф, без проблем. Как только ты подкрепишься, тебя сразу доставят к доктору. Давно уже пора. С этими словами Хир стал подходить к кровати, положил на пол ботинки и отдал хлеб. Незаметно для Пипа, а он отвлёкся на здоровяка, небольшая фигурка, тихо, на цыпочках начала пробираться за широкую дверь так, чтобы не попасть на глаза этому громадному блюстителю порядка. Парень посмотрел сначала на гостью, потом на охранника. Этот взгляд был замечен.
- Шеф, а это не твой ли таракан у меня за спиной? – глядя прямо в глаза сказал Хир.
Уж этого прямого взгляда Пип не выдержал. Когда он был ещё совсем ребёнком, его мать всегда так у него выпытывала правду – стоило ему провиниться или соврать, как ни крути, именно прямой взгляд матери всегда действовал безотказно. Как ни старался, как не сдерживал он себя – в те моменты прямой взгляд всегда заставлял его понурить голову или заулыбаться, в зависимости от ситуации, но он всегда работал. И сейчас получилось так же. Понурив голову, он избежал того самого взгляда, тем самым выдав и себя и эту девчонку. Охранник сразу понял, что тут что-то не ладное и начал было оборачиваться, но внезапно запищала аппаратура, которая стояла в комнате. Именно этот звук заставил его переключиться с двери на источник звука. Пищал какой-то монитор. Потерев макушку он выдал – Сейчас приведу медсестру, и прямиком пошёл к двери.
- Никуда не уходи, шеф. Скоро к тебе придут, а пока перекуси. С этими словами он захлопнул за собой дверь, не услышав ответа.
- Хорошо, я подожду. – сказал Пип, сжимая под одеялом связку каких-то проводов ведущих к мониторам и аппаратуре. – Непременно. При этом сердце его колотилось так, что можно было чувствовать, где оно находится. Той доли секунды хватило, чтобы дать возможность гостье уйти незамеченной. Главное он подумать не успел, как рука сама потянулась к проводам, инстинктивно. Только зачем? Может то была сбежавшая пациентка, и её нужно было вернуть на лечение? А может она говорила правду, что неприятности только начинаются, кто знает? Что сделано… Теперь нужно только время, чтобы понять, что здесь происходит. Погрузившись в мысли, Пип откусил кусок от предложенного ему хлеба (а то была чёрствая булка не совсем приятного вкуса)и стал ждать.


Рецензии