Изгои Глава 102

Два танка подъехали к инопланетному существу. Платформа на гусеничном ходу, оснащённая крупнокалиберной пушкой, подтянулась ближе к танкам. Платформой управлял солдат, надевший на глаза очки виртуальной реальности. Огонь из базук и гранатомётов не причинял инопланетному существу почти никакого ущерба. Вертолёт выпустил по инопланетному существу кучу ракет. В результате чего инопланетное существо взорвалось и улетело на равнину.

В разгар военных действий двое бойцов спецназа уводили Гринберга в самое безопасное место. За спинами бойцов спецназа прогремел мощный взрыв. Несмотря ни на что, бойцы спецназа затолкали Гринберга в дальнюю палатку и задёрнули за собой ширму входа.

Михаил Иванович смотрел в бинокль. «Восстановленное» инопланетное существо вернулось в палаточный лагерь. К этому моменту стрельба прекратилась. Крики раненых солдат стихли. Инопланетное существо вдруг задержалось у палатки и разорвало её брезентовую крышу. Убедившись в том, что в палатке никого нет, инопланетное существо расшвыряло двухярусные койки, расставленные по периметру палатки.

—Товарищ генерал, разрешите к вам  обратиться? — козырнул старший прапорщик.
—Разрешаю. Что у вас, старшина?
—Чего делать будем, товарищ генерал? Как победить эту ходячую хренотень? Виноват. Вырвалось нехорошее слово.   
—Двадцать первый, приём, — вместо ответа старшине позвал генерал Ильин в рацию.
—Двадцать первый на связи, товарищ главнокомандующий, — отозвалось переговорное устройство.
—Прикажи танкистам зарядить в пушки бронебойные снаряды с обеднённым ураном. Обычные снаряды вряд ли одолеют агрессора. 
—Товарищ главнокомандующий, мы на стоянке зарядили с обеднённым ураном.
—Молодцы. Чего вы ждёте? Бейте этого гада. Личный состав покинул казармы. Раненых и погибших потом посчитаем, не до них сейчас. Главное сейчас – обезвредить агрессора. Отбросьте гада на равнину. Там его и уничтожим окончательно.
—Вас понял, товарищ командующий. 
—Двадцать третий, приём.
—Двадцать третий на связи, товарищ генерал, — проскрипела рация.
—Пилоты вертушек и танкисты должны отбросить агрессора как можно дальше от лагеря. Не жалейте ракет, ведите обстрел цели. Добейся, чтобы агрессор был отброшен на равнину. Нанесём по нему ядерный удар.
—Как, ядерный удар!! — оторопел  старший прапорщик.
—Вас понял. Разрешите выполнять? 
—Выполняйте.
—Есть.
—Михаил Иванович!! — возмутился старший прапорщик.
—Что, Михаил Иванович? Товарищ старший прапорщик, соблюдайте субординацию! 
—Виноват.
—Как, по–вашему, товарищ старший прапорщик, мы должны побороть эту живучую хрень, у которой броня крепче вольфрама? Вы же, товарищ старший прапорщик, видите, цель ничто не берёт. В земную магму гада запихать, что ли? Там наверняка расплавится. Хотя, не факт.
—Данный объект чрезвычайно устойчив к огневому поражению. Обычным нашим оружием мы его навряд ли одолеем, — поддержал Ильина Геннадий Павлович и добавил: — Применение в мирное время ядерных бомб запрещено. Однако наша бомбочка не совсем ядерная. В данном случае применение бомбочки в целях собственной безопасности оправдано. Никто об этом не узнает. Боеголовка маломощная: всего семь килотонн в тротиловом эквиваленте. Базируемся мы далеко от городов, вокруг дремучая местность. Наши военные спутники закроют доступ российским спецслужбам к снимкам заражённой местности. Для мировых СМИ сделаем информационный вброс. Мол, равнина во время учений была выжжена напалмом и детонацией отсыревших боеприпасов. Июль на дворе, традиционный месяц для лесных пожаров. Экологи спишут всё это на природную стихию. Никто не узнает о применении здесь нашей бомбочки. Возможную радиацию все спишут на продукты горения лесов и торфяников. Михаил Иванович, всё под контролем.
—Хорошо, Геннадий Павлович, —  буркнул Ильин.
—Я не удивлюсь, если эту ходячую штуку прислали в наш военный лагерь обитатели подземелий, — высказался майор. — Они прислали штуку к нам для диверсий. Они хотят разгромить наши войска до начала наступления.
—Согласен с вами, товарищ майор, — кивнул Ильин. — Это разведка боем. Подземные обитатели прислали в наш лагерь неизвестный объект, чтобы наших солдат сломить морально. Чтобы у солдат при виде павших товарищей витали в головах пораженческие настроения. Я уверен, наш моральный дух не сломить. Мы победим.

Михаил Иванович посмотрел в бинокль. Инопланетное существо продолжало выискивать в разгромленном палаточном лагере сбежавших солдат и офицеров.

—Давайте выбьем эту живучую тварь из лагеря обычным оружием, — предложил    старший прапорщик. — Не хочу страдать лучевой болезнью, товарищ генерал. Побойтесь бога, товарищ генерал. 
—Надо выбить, так выбьем. Не падай духом, старшина. Боеголовка, которую мы применим, особенная. При взрыве будут некоторые продукты распада, но это не смертельно. Во всяком случае в этом меня убедил Марк Гринберг и его инженеры–конструкторы. Боеголовка оснащена.. Как написано в инструкции, Геннадий Павлович?
—..нанограммами антивещества, — озвучил сложную форму Геннадий Павлович и добавил: — Аннигиляция электронов и протонов или протонов и антипротонов. В общем, чего только не намудрили башковитые атомщики корпорации.
—Так бы сразу и сказали, — вздохнул с облегчением старший прапорщик и кивнул: — Вы имеете в виду боеприпас вон на той гусеничной платформе?
—Так точно, — ответил Ильин. — Хватит болтать, пора действовать. Слышишь меня, восьмой?
—Товарищ генерал, восьмой на связи.
—Ты, как куратор платформы, должен выполнить приказ, который мы с тобой обсуждали накануне. Кстати, где твои хвалёные трансформеры?
—Я помню ваш приказ, товарищ генерал. В случае чего мною будет применена капсула с антиматерией, если обитатели подземелий не захотят сдаваться. А хвалёные трансформеры вышли из строя. Вы не заметили?
—Не будем дожидаться подземелья. Ответственный момент наступил. Нужно уничтожить инопланетное существо, пока оно не уничтожило всех нас.
—Я вас понял. А мы не умрём?
—Ни в коем случае. Раньше времени не паникуй, восьмой. Заряди капсулу. Но для начала отвлеки объект. Отрежь ему ноги лазерным лучом. Объект надо обездвижить. После тебя за дело возьмутся вертушки и танки. Ничего не бойся, восьмой. Ты слышишь меня?
—Слышу.
—Выполняй, восьмой. И не подвели командование. Мы рассчитываем на тебя. Действуй, сынок.
—Так точно.
—И вот ещё что, восьмой. Перед нанесением удара не забудь надеть на лицо противогаз. Индивидуальное средство защиты никто не отменял.
—Вас понял. Конец связи.
—Да простит нас Господь Всемогущий, — перекрестился Ильин и запихнул рацию в грудной кармашек формы. 

Тем временем инопланетное существо встало напротив танков. Гусеничная платформа выстрелила из лазерной пушки. Лазерный луч срезал обе ноги инопланетного существа, и оно рухнуло на землю, как подкошенное. Лазерный луч пытался изрезать могучее туловище инопланетного существа, но не осилил, а лишь покромсал. Танки и ударный вертолёт дали залпы по инопланетному существу, отбросив его за пределы лагеря. Инопланетное существо встало на мгновенно «отросшие» обе ноги и огляделось. Ударный вертолёт выпустил по инопланетному существу ракеты и взял курс к монументальным воротам подземелья. Инопланетное существо сбило все ракеты лазерными лучами, пущенными из глаз.

Гусеничная платформа выпустила из крупнокалиберной пушки некий снаряд, по форме напоминающий боеголовку. Снаряд по баллистической траектории врезался в могучую грудь инопланетного существа. Мелькнула вспышка, и на равнине произошёл взрыв, похожий на ядерный.


Рецензии