Игра Феечки. Глава 100

С тестем будущим поладить,
Чтобы силы зря не тратить,
Хоть с трудом, но филлинг смог,
И в подвал к себе погрёб.
Ёльф попутно учит фею,
Как рабов "обстричь" умнее:
Лучший раб совсем не тот,
Кто открыть боится рот,
Это тот, кто весь в нужде,
Гимн поёт своей судьбе.


Борис Готман.   



В общем, как понимаете, следующие пару часов были для всех весьма тяжелы, упрямство всех троих зашкаливало, ближе к концу, у меня уже и голова болела и язык, и горло. Ведь приходилось всё время орать, но, как-то удалось заставить клиентов поладить. Гивиалин если и не смирился, то хотя бы согласился подождать и посмотреть, что из всего этого выйдет, а уж когда я пригрозил, что он не получит чертежей рулевого весла и изобретателя – паучария, коли продолжит спорить и вовсе заткнулся. Филлинг всё ещё харахорился, но Линуана, больше всех присутствующих заинтересованная в положительном результате, быстро его утихомирила. Фраза «Ты меня любишь? А если так, то докажи делом», она, знаете ли, всегда работает, как бы не выглядели мужчина и женщина. Забияка не мог не понимать, что его будущей жене тяжко придётся, без поддержки родных и сородичей, не всякая любовь выдержит испытание разлукой со своим народом. Тогда как общее дело, по примирению враждующих сторон, налаживание связи, укрепят чувства многократно. А если прибавить к ним честолюбие, которое так тешит осознание собственной значимости, у-у-у. Добившись какого-то, хотя бы временного примирения, я отослал прозрачнотелых восвояси. Моему бывшему противнику ведь надо объяснить своим, что произошло, и поведать наши грандиозные планы. Силы воли у мужика хоть отбавляй, главное, чтобы красноречие не подвело. Я же поспешил отвлечь мастера, открыл портал и сбегал за нашим старым знакомым изобретателем, чьё имя я всё время забываю, который прибыл на Крысомобиле, чем окончательно сразил и покорил Гивиалина. Какой там к демонам, велосипед, когда тут сразу самоходка! А уж переделать корабли и вовсе оказалось делом пустяковым. Гораздо сложнее было уговорить наставницу, освободить разум филлингов. Я объяснял, что захватить их снова будет проще простого, а нам необходимо скрывать свои планы. Самые верные рабы – те, кто и не подозревают, кем являются на самом деле. «Спящие агенты», так вроде таких называют. Пусть себе живут спокойно, плодятся и размножаются, смешиваются с цвергами, становясь сильнее и выносливее, а когда придёт час «Х» явимся и отправим всех воевать. Хорошо, что в сумке оставалось достаточное количество печенек, откупился так сказать. За вкусняшки феечка на всё была готова. Мастер подарил малому народцу целых шесть штук кораблей, разумеется, исправленных. Мне оставалось только связать их носами и кормами друг с другом, лишить веса и потащить за собой в портал, как связку воздушных шариков.


- Ой, какие кораблики, - произнесла Зануда своим обычным голосом и тут же жутким, - а можно я их уничтожу?


- Я тебе «уничтожу», - я погрозил крохе пальцем, - в параллельном измерении бойню хочешь устроить?


- Да-да-да, - жрица запрыгала и захлопала в ладоши.


- Тогда, чтобы заполучить последний артефакт, необходимо расплатиться с генералом, - напомнил я, - а уж потом, когда поведём наши орды на штурм королевского дворца, после того, как головы Королевы Софии, ВайВуэй и прочих аристократишек украсят копья наших воинов, сможешь делать с этими судёнышками всё, что пожелаешь, я и сам помогу ломать их. А пока, запомни, сначала используешь инструмент, и лишь когда он становится бесполезным, уничтожаешь. Не наоборот, понимаешь?


- Скучный ты, - малышка скрестила руки на груди и надулась, - жду не дождусь момента, когда смогу прикончить одного игрока и творить всё, что пожелаю!


- Подойдёт время и для этого, - отмахнулся я.
 

****


Разумеется, протащить корабли внутрь казарм, было просто нереально, поэтому я послал Стихийного Стража за секретарём. Ну, как «послал», подчинил его тело своей воле, сунул в руку записку и отправил. Эти вояки такие упрямые, честное слово. Через какое-то время, дверь, что вела в обиталище Стражей, распахнулась, и появился паучарий.


- Разрешите доложить, сэр, корабли доставлены! – я вытянулся в струнку и отдал честь.


- Разве мы об этом договаривались? – секретарь нахмурился.


- Никак нет, сэр, - я щёлкнул каблуками, - но задание оказалось слишком простым, сэр. К тому же, суда, что я привёл, механические, не нуждаются в команде, которую придётся долго обучать, лишь рулевых, сэр. Представьте, насколько эти суда полезны для нашего народа и Стихийных Стражей?!


- Позволь уж нам решать, что и для кого полезно! – зарычал паучарий, - впрочем, нет худа без добра. Флот жизненно необходим для усиления обороны нашей страны, а эти шесть красавцев, они, великолепны!


- Спешу напомнить, сэр, что если я открою портал и оттуда полезет нечто жуткое, то сразу проиграю, вынужден буду переигрывать и второй раз не стану делать подобной глупости, сэр, - я щёлкнул каблуками сапог, - таким образом, мы рискуем только тем, что докажем вашу мудрость, прозорливость и способность предвидеть опасности, сэр. Даже эти жалкие гражданские вынуждены будут признать свою неправоту и впредь следовать, вашим советам, не переча. Возможно, даже назначат достопочтенного Старейшину – Главным Советником Королевы по стратегическим вопросам, чего он и заслуживает, сэр.


- «Главный Советник», звучит хорошо, - паучарий погладил подбородок, - ладно, так и быть, передам тебе артефакт, рядовой, но смотри, если натворишь бед, отдам под трибунал и повешу, на ближайшем же подходящем стебле.


- Если по моей вине начнётся вторжение, отдам жизнь в битве со злом, как и положено солдату и вам если и придётся что-то повесить, то только мой труп, сэр, - я отдал честь.


- Хорошо сказано, молодец, - секретарь похлопал меня по плечу и вытащил из своей сумки на поясе третьего идола, - вот, береги его и запомни, если, после активации, попробуешь уничтожить, портал не закроется, а вот оба измерения могут столкнуться и объединиться в одно. И тогда некому будет защищать наш мир, шанс выжить окажется, ничтожно мал.


- О, как интересно, - оживилась Зануда.


«Стой и молчи, - отправил я мысленное сообщение безумице, вытащил целую горсть печения и сунул ей в руки, - ты не забудь, что вместе с обоими измерениями сгинешь, и ты и никого больше захватить не сумеешь. Желаешь распространить своё зло на все существующие миры или уничтожить всего два из миллиардов и миллиардов? Пустяково достижение, смею заметить».


Теперь предстояло нам нечто действительно сложное – провести ритуал открытие портала между измерениями. Увы, наставница ничего путного сделать не могла, такое наоткрывает, что и тысяче игроков не исправить ситуации. К счастью, ВайВуэй и в этот раз вызвалась помочь. Итак, прежде всего, улетели мы за пределы поселения, от греха подальше, выбрали подходящую полянку, окружили её, по настоянию Старшины, тройным кольцом из Стражей. Я, в принципе не возражал, кто знает, действительно, что из межмирья понавылезет? И вот, министр начертала на земле довольно большой круг, на равных расстояниях по периметру расставила идолов. Потом вписала в кружок шестилучевую звезду, так что три луча «касались» идолов, а три располагались между ними, не забыла и о рунах. Мы все встали в центр композиции, и вот ВайВуэй запела, на неизвестном даже мне, стоязыкому, наречии. Знакомо задрожал, завибрировал воздух от слов силы, поднялся ветер, солнце поспешило нырнуть за тучи, так что несколько потемнело, цветы и трава вокруг нас заколебались. Невесть откуда послышалась тихая музыка, круг мягко засветился розовым цветом, звезда же наоборот, почернела, контуры её стали как бы объёмнее, а потом начала медленно погружаться в землю, образуя канаву соответствующей формы. Кружок же отделился от тверди, поднялся на высоту, примерно метра над нашими головами, начал вращаться по часовой стрелке. И вдруг из фигурной канавы ударили лучи зеленоватого света, слились в сплошную сияющую стену, упёрлись в круг, который задрожал и даже мигнул несколько раз. Следом засветились глаза идолов золотистым светом, завращались фигурки на одном месте с всё возрастающей скоростью, потом замерли, из отсутствующих конечностей ударили фиолетовые лучи, соединились между собой, образовав два светящихся треугольника. Земля под ногами задрожала, побежали по ней трещины, мы трое только и успели, взвиться в воздух, когда началось, из тверди полезли две каменные стены, соединённые друг с другом в форме буквы «Х». Поднялись они на расстояние двух метров, верхняя грань стала прозрачной.


- Чтобы попасть в иное измерение, вам необходимо нырнуть туда, - министр указала на стену, - только быстро, проход скоро закроется.


- Ура, я всех уничтожу – уничтожу – уничтожу!!! – завопила Зану, ринулась к порталу, да только навстречу, из коридора межмирья вынырнули двое.


Я только и смог, что рот раскрыть, ибо это были…. Мы с наставницей, или, как минимум, двойники. Волос в волос, как говорится, голос в голос, единственно, пикси намбо ту была совсем нормальной, такой, как изначально, в обычном доспехе Стихийного Стража, не полу жрица, так сказать.


- Оп-па Европа, какая встреча, - мой «брат – близнец» всплеснул руками, - мы на поиски проблемы отправились, а она сама навстречу спешит!


- Хм-м-м, - я сглотнул, - а мы-то думали, у вас какие-то неприятности.


- Ага, - позитивная Зану кивнула, - и они возникли именно из-за вас, точнее, из-за неё.


Феечка ткнула пальцем в мою наставницу.


- Увы, по законам вселенной, все двойники из параллельных миров тесно связаны, - снова заговорил Ёльф номер два, - если с одним что-то случается, то и на остальных это отражается. Мою Заннучку, например, постоянно преследовали необъяснимые приступы ярости, это после всех проведённых очищающих процедур. Сначала мы думали, что что-то не так сделали, потом провели исследование и выяснили, что дело.


- Мы уже поняли, в нас, - я кивнул, - судя по тому, как наставница выглядит, Хакер к вам не заглядывал в гости?


- Отчего же, - мой двойник нахмурился, - был, просто не пошли в храм. Так получилось, что мы довольно точно определили дозировку средства, с помощью которого излечивали сестру достопочтенной ВайВуэй и нас, его ещё довольно много осталось. Вот я пикси заморозил основательно, чтобы не выбралась, сам сбегал, избавился от проклятья, потом напоил феечку, и она очистилась, не сойдя с ума.


- А как же утверждения, что наставница должна быть, в обязательном порядке, стервозной и упёртой? – уточнил я.


- Да забили мы на эту фигню, - клон сплюнул, - зато играть стало куда приятнее. Заннучка просто ангелочек, добрая, милая, заботливая, нарадоваться не могу и вот результат.


Ёльф поднял руку и показал мне обручальное кольцо.


- Такую девушку необходимо как можно быстрее окольцевать, пока не отобрали, - двойник подмигнул мне.


- Стоп, а как же Храм Тёмных Искусств, в котором мы добывали Серебряную Бабочку для второго Старшины, – я почесал затылок, - как смогли управиться?


- А вот этого задания у нас не было, - альтернативная пикси покачала головой, мы леди Буаз, дочь и секретаря генерала превратили во Владычицу Бабочек. Куда надёжнее, чем любой артефакт, даже самый совершенный.


- И у вас осталась ещё эта очищая отрава? – жрица начала медленно «пятиться» назад.


- Ага-а-а-а, - позитивная Зану кивнула.


Моя наставница поспешно развернулась, собираясь бежать прочь, да куда там, мы втроём мигом взяли под контроль её тело. Мой клон вытащил глиняную фляжку.


- Прости, довести твою невесту до уровня позитива моей не получится, - эльф вздохнул, - не хватит лекарства, но от тьмы избавимся.


- Жду не дождусь, - я потёр руки, - не представляешь, как я устал ей лапшу на уши вешать.


И вот мы с эльфом обхватили тело безумицы, вдруг контроль сбросит, а Зану номер два начала вливать ей в рот чудесную жидкость. Как же бедняжку затрясло, даже два крепких парня, чья сила была увеличена магическими артефактами, едва её удерживали, зато…. Зато через несколько прекрасных мгновений по левой стороне тела девушки побежали трещинки, плоть и доспех почернел, огонь на шлеме на миг погас. Потом, маленькие кусочки кожи, стали, камня, как скорлупа от яйца начала отваливаться, превращаясь в прах раньше, чем касались земли. И вот, предстала предо мной Зану, такая, как прежде, внешне, по крайней мере. Теперь двойников из двух миров отличало только обручальное кольцо на пальчике.


- К сожалению, до полноценного очищения, количества лекарства оказалось недостаточно, - мой клон виновато улыбнулся, - как я и предупреждал. Ангела не выйдет, но хотя бы, не будет бросаться на окружающих, пылая жаждой крови и убийства.


- И то спасибо, - кивнул я, - я уже и не знал, что с этой маньячкой делать?!


- Отпускаем? – уточнила феечка из соседнего мира.


- Агась, - я сглотнул, - давайте на раз – два – три.


Мы одновременно отпрянули и сняли контроль.


- У-у-у-у-у-у!!! – взвыла моя наставница, да только вопль её быстро стих, как струя из крана, после того, как кто-то закрыл вентиль.


Пикси замерла, постояла, будто прислушиваясь к своим внутренним ощущениям.


- Ну, как ты? – осторожно уточнил я.


- На редкость хорошо, - тихо произнесла кроха, - не представляешь, как спокойно на душе, не чувствую злобы и ненависти, что отравляли разум последние несколько уровней. Буря страстей, которая бушевала подобно пожару, унялись. Я, я была очень страшной?


- Лишь немногим больше, чем обычно, - хохотнул я, - не забудь сказать «спасибо» нашим благодетелям, без них так бы и готовилась к тому, чтобы устроить грандиозный конец света.


- Конечно – конечно, - малышка поспешно поклонилась нашим двойникам, так низко, что огонь шлема слегка опалил землю.


- Да ладно, - Ёльф номер два махнул рукой, - мы же свою проблемку решали, а если смогли и вам подсобить, так это же здорово. Как известно, возможность свершить доброе дело это само по себе награда.
Окольцованная феечка бросилась к моей пикси, обняла её, прижала к груди, а потом ещё и в щёку чмокнула.


- А теперь простите, - мой клон вздохнул, - рады были повидаться, но нам домой надо, отчитаться об исполнении задания и перейти на двенадцатый уровень. Торопимся закончить, чтобы поскорее пожениться.


И вот славная парочка скрылись в портале и тот мгновенно погас, а через пару ударов сердца напоминали о его существования лишь три идола, лежащих на земле.


- Нам тоже пора завязывать, - я потёр ручки, - ну, радость моя подлечившаяся, давай, оформляй очередную победу.


- Сделаем, куда деваться? - Зануда взвилась в воздух, сунула руку в сумку, вытащила маленький мешочек, извлекла из него горсть какого-то порошка, - в общем, одиннадцатый, предпоследний, уровень пройден Ёльф, ты можешь прямо сейчас увеличить на феединичку свою силу, выносливость, ловкость, скорость, интеллект и уровень благожелательности или, соответственно, лишь часть параметров на несколько феединиц.


- Давай, как всегда, - кивнул я, - поздновато как-то менять сложившуюся традицию.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/07/07/1389


Рецензии
Ну наконец-то Ельф избавил Зану от мучившей ее злобы,снял заклятие.И теперь может немного расслабиться,не нужно постоянно врать и строить из себя злодея.
Всего хорошего, Александр.

Алла Гиркая   23.01.2024 19:19     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Ную это тоже временно и больше ради шутки:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   23.01.2024 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.