Как рекламировать свои книги
Мастер-класс рассчитан в том числе и на авторов бизнес-книг и тренингов.
Книга – как ребёнок. Недостаточно родить, нужно ещё накормить, одеть, обучить, а главное – в люди вывести (с)
• Как придумать название?
• Что лучше работает аннотация или рекомендация?
• Как создать визуальный образ книги? (обложка и буктрейлер)
• Как попасть в заголовки ТОП-Яндекс? (реклама в СМИ и в читательских сообществах)
• Как найти своего читателя? (портрет ЦА и реклама на тематических площадках)
• Как представить книгу на выставке / презентации? (флешки-визитки для аудиокниг, сувениры с героями книги, креатив для полиграфии и т.д.)
• Как выйти за пределы Интернет и не разориться? (буктрейлеры в кинотеатрах, реклама в салонах красоты и самолётах, креатив в наружной рекламе – везде, где можно встретить ЦА книги).
Подробнее обо всем на моем авторском сайте:
http://copy-writer.ru/master_class_book_advertising/
http://creative-decisions.ru/
Свидетельство о публикации №216070601504