Бесконечность... Адажио Альбинони...

Бесконечности    голос   я    слышу  …
Разлетаюсь     частицами   света…
На     вопросы    ищу      ответы-
Их   мне Небо  золотом    пишет…

Моей   нежной    душевной   песне
Нет  дела   до  счастья   земного…
Ждут      просторы    Мира Иного,
Душе   моей   там  интересней…

Кровью   сердца  рисую линии…
Как   много   отдано     сути…
Устала     теряться   в    смуте …
Наполняюсь     небесной  синью,

И     Истины    Свет    постигаю,
Он  сиянием    сердце     полнит,
Вселенной   слышу    я    волны,   
Знаю,  что    долечу    до  края…

По   сиянью  дороги  звёздной
До   самого   лунного  диска…
Дорога   не   будет близкой…
Долечу,    надеюсь,  не   поздно …

Не    поддамся      слабой  минуте…
Ловят   Руки      Лучи     Света,
Быть    Сиянием   Этим согретой…
И…  Главное… Не… Оглянуться…


 
Изображение  "Бесконечность" Жаннета Шидловская   


Рецензии