Ностальгия по...

Любил я дам в начале года
Любил и летом, и весной,
Любил в любую непогоду
И в холод. в слякоть, в лютый зной.

Любил я стройненьких и полных.
Любил и толстых и худых,
Любил брюнеток, очень знойных.
Любил блондинок  племенных.

Любил за внешность, за фигуру,
За мягкость нежных женских губ,
Любил я чувствительную дуру.
И с умными я не был груб.

Любил всех женщин, но особо,
Любил я больше только тех,
Кто благородное искусство
Поставил выше всех утех.

Кто мог за пять минут поставить
На стол роскошнейший обед.
В голодные и злые годы
Я дал себе такой обет.

Была война, и я крапиву
Считал вкуснейшей из всех трав.
Когда подрос, сказал, сурово:
«Ешь вкусное!» и был я прав.

Хохляцкий борщ, шашлык  по - карски,
И чахохбили и лагман,
Любил покушать я по – барски,
Когда я  не готовил сам.

Как можно не любить пельмени,
Под них с любимой пиво пить,
Когда приходит вдохновенье,
Лепить, лепить их и лепить!

Любил я женщин очень долго,
И прибавлял за граммом грамм,
Когда  опомнился, оставил,
Табак, и женщин, и стакан.

Теперь живу с одной женою,
Все завтраки готовлю сам.
И за последние три года
Я сбросил тридцать килограмм!


Рецензии