Мне безразлично

                Внутри сломались чувства струны,
                По венам кровь прохладна и легка.
                И не коснутся снова нервов: вздохи, письма, луны,
                Что мне дарили девушки сполна.

                Я так пуста, я чувствую свободу,
                И не тревожат чьи-то слёзы по ночам.
                Мне так спокойно, безразлично, скучно, нудно,
                Что говорит одна на утро там.

                Работа заменяет все детали,
                От жизни большего не нужно и просить.
                И каждый вечер мой проходит в шумном баре,
                Вот алкоголь, красавица, Taxi.

                На утро также разговоры, деньги, слёзы,
                Работа долгая и схему лень менять.
                Вот интересно что с моими чувствами,
                Влюблённость или ненависть опять.

                Но видно сердце повидало столько горечи,
                Что тошно заикаться о любви.
                А ненависть прошла, как в грязном омуте,
                При первом поцелуе губ чужих.

                И не найдя ответа снова погруженная,
                Пойду гулять в забытые места.
                А может выпить? глупость не охота мне,
                Вот хочется банального тепла.

                Я еду на знакомый адрес, быстро так.
                В ночи мерцают огоньки домов,
                Звонок - "ты хочешь"? с мыслью ненавистную
                "Езжай" и продолжительный гудок.

                Не чувствую давно я не чего к тебе,
                И не вернётся время вспять.
                Вновь поцелуй, кровать с утра я сонная,
                И каждый вечер покидаю тебя в пять.      
               


Рецензии